Презентация на тему: Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей

Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (781 Кб)
1

Первый слайд презентации: Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей

Выполнила студент: Группы 39И Сали Б. В.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Эмоциональная саморегуляция – это набор важных навыков: определять собственные чувства и эмоции; определять чувства и эмоции окружающих; контролировать собственное поведение; успешной коммуникации со взрослыми и сверстниками.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Управлять эмоциями гнева, крашения надежд, тревожности в напряженных ситуациях; Следовать инструкции и правилом; Сохранить концентрацию; Получать удовольствие от занятий. Эмоциональные навыки

Изображение слайда
4

Слайд 4

Рекомендации по развитию эмоциональной саморегуляции

Изображение слайда
5

Слайд 5

Шаг 1 : осознание эмоций ребёнка. Родители – это модель поведения и выражения эмоций для детей. Родителям необходимо осознать и выразить свои эмоции. Дети хорошо работают с эмоциями в форме игры, игровых упражнений.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Шаг 2 : эмоции можно использовать, чтобы обучать и выстраивать близкое общение. При наступлении кризиса помните, что кризис несёт в себе развитие. Негативные мысли и чувства пропадают, когда есть возможность обсудить проблемы с близким человеком.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Шаг 3 : сочувственное слушание и подтверждение чувств. Говорите только то, что видите, что наблюдаете. Не стоит задавать вопросы, ответы на которые вы знаете. Привести пример из собственной жизни – улучшает понимание.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Шаг 4 : ребёнку необходимо научится называть эмоции словами. Проговаривание эмоции успокаивает нервную систему.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Шаг 5 : правила и режим + помощь в решении возникшей проблемы. Введение правил (ограничивающих неподобающее поведение). Постановка целей. Формулировка возможных решений. Фильтрация найденных решений на основе семейных принципов, ценностей. Помощь ребёнку в выборе решения.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Как взрослому/учителю развивать эмоциональную саморегуляцию у детей

Чтение сказок Ребенок идентифицирует себя со сказочными героями и это помогает ему переживать эмоции, которые в ходе сказочного сюжета переживает герой Сказка помогает проработать разные страхи ребенка. Р азыграв совместно с ребенком страшного героя, сочинив что с ним произошло, и он стал добрым или смешным. Читая сказки можно тренироваться узнавать эмоции. В сказках даются пути решения различных проблем.

Изображение слайда