Презентация на тему: Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей

Реклама. Продолжение ниже
Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей
Эмоциональные навыки
Шаг 1. Осознание эмоций ребенка
Шаг 2. Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого общения
Шаг 3. Сочувствие слушание и подтверждение чувств
Шаг 4. Ребёнку необходимо назвать эмоции словами
Шаг 5. Правила и режим + помощь в решении возникших проблем
Чтение сказок
1/8
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (490 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей

Файдрова а.р 39дпи

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Эмоциональные навыки

Дети учатся распознавать собственные эмоции Понимают как называется та или иная эмоция Учатся узнавать эмоции окружающих людей, ориентируются на них, развивают эмпатию Учаться управлять собственными эмоциями и откладывать удовольствия ради достижения собственной цели.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Шаг 1. Осознание эмоций ребенка

Родители – это модель поведения и выражения эмоций для детей(контроль собственных эмоций) Необходимо осознать и выразить свои эмоции. Дети хорошо работают с эмоциями в форме игры и игровых упражнений.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Шаг 2. Использование эмоций для обучения и выстраивания близкого общения

При наступлении кризиса в общении стоит помнить, что кризис несёт в себе развитие. Негативные мысли и чувства пропадают, когда есть возможность обсудить из с близким человеком.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Шаг 3. Сочувствие слушание и подтверждение чувств

Говорите только то, что видите, наблюдаете. Не стоит задавать вопросы, ответы на которые вы знаете. Привести пример из собственной жизни, это улучшает ваше взаимопонимание с ребенком.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Шаг 4. Ребёнку необходимо назвать эмоции словами

Проговаривание эмоций успокаивает нервную систему, способствует проработке этих эмоций, помагаеь развивать эмоциональный интеллект, эмоциональую саморегуляцию, обучаться знанию эмоций и чувств.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Шаг 5. Правила и режим + помощь в решении возникших проблем

Ограничения неподобающего поведения Постановка целей Формулировка возможных решений Фильтрацтя найденных решений на основе семейных принципов и ценностей Помощь ребенку в выборе решения.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Как взрослому/учителю развить эмоциональную саморегуляцию у детей: Чтение сказок

Читая хорошие сказки с качественными иллюстрациями, происходит тренировка узнавания эмоций, чувст персонажей. Во время процесса можно интересоваться у ребенка, как бы он себя повёл в ситуации на месте главного героя. К тому же в сказках даются конструктивные способы решения различных проблем с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже