Презентация на тему: Как взаимосвязаны:

Реклама. Продолжение ниже
Как взаимосвязаны:
Как животные приспособлены к суровым зимним условиям
Как приспособлен организм к своей среде обитания:
Как приспособлен организм к своей среде обитания:
Как приспособлен организм к своей среде обитания:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Пищевая цепь
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Составьте пищевую цепь
Ответы
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Как взаимосвязаны:
Выберите правильные суждения
Как взаимосвязаны:
Поток органических веществ в природе.
1/35
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8106 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Как взаимосвязаны:

цветок вишни - пчела рябина – свиристель клевер – шмель орех – белка

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Как животные приспособлены к суровым зимним условиям

1.Медведь А) смена меха 2.Лягушка Б) перелёт 3.Ласточка В) спячка 4.Белка Г) оцепенение 5.Заяц Д) запасы на зиму Как животные приспособлены к суровым зимним условиям

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Как приспособлен организм к своей среде обитания:

палочник

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Как приспособлен организм к своей среде обитания:

клёст

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Как приспособлен организм к своей среде обитания:

Деревья севера

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

МОГУТ ЛИ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ СУЩЕСТВОВАТЬ ОБОСОБЛЕНО?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Как могут быть связаны живые организмы между собой? Как связаны живые организмы со средой обитания?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Как бы вы назвали живые организмы, которые живут совместно, сообща на одной природной территории?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Прочитайте статью учебника «Движение веществ в природе» параграфа 20 (стр.84-85). Составьте рассказ, используя вопросы Что общего между живой и неживой природой? Как вещества из неживой природы поступают к животным? Какова роль животных-падальщиков, плесневых грибов, почвенных бактерий в природном сообществе?

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Найдите ответы на данные вопросы: 1.Что такое цепь питания? 2. Объясните порядок расположения организмов в цепи питания, используя самостоятельно составленную схему. 3. Почему первым звеном в цепи питания являются растения?

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Пищевая цепь

Очень часто химические вещества, прежде чем вернуться в неживую природу, проходят через целую цепь живых организмов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

ПЕРВАЯ ПИЩЕВАЯ ЦЕПЬ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
14

Слайд 14

ВТОРАЯ ПИЩЕВАЯ ЦЕПЬ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Составьте пищевую цепь

1 2 3 1 2 3 1 2 2 3 3 1 1 2 3 4 4 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/15
17

Слайд 17: Ответы

1 4-Рогоз 2-Комар 3-Лягушка 1-Цапля 2 3-Водоросли 4-Рыба 1-Тюлень 2-медведь 3 3-Пщеница 1-Мышь 2-Змея 4 1-Капуста 3-Заяц 2-Волк

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Выясните функции групп организмов в природном сообществе, используя часть статьи учебника «Круговорот веществ в природе» параграфа 20 (стр.85-86). Производители – Потребители – Разлагатели –

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Организмы в природе выполняют три роли: «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» «ПОТРЕБИТЕЛИ» « РАЗ лага ТЕЛИ » Растения Животные Обитатели почвы Круговорот веществ в природе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

В природных сообществах каждый живой организм занимает свое место и выполняет свою, определенную роль. Растения - производители Животные - потребители Черви и бактерии - разрушители

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Природное сообщество – это совокупность живых организмов, тесно связанных между собой в пищевые цепи и обитающих на одной территории, вместе с условиями среды лес водоем луг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Слайд 22

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ Лес Парк Болото Сад Озеро Пруд

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

ЛИСТВЕННЫЙ ЛЕС ДУБ КЛЕН ЛИПА РЯБИНА ВОЛКИ ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ ТРАВА ЧЕРНИКА ЗАЯЦ ЛИСА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
24

Слайд 24

ВОДОЕМ ВОДА ВОДОРОСЛИ РЫБА ВОДОМЕРКА АИСТ КУВШИНКА ЛЯГУШКА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
25

Слайд 25

ПУСТЫНЯ СКОРПИОН ЖУК ГАДЮКА «ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ» ПЕСОК

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
26

Слайд 26

1. Все живые организмы входят в состав природных сообществ. ВЫВОДЫ 2. Природные сообщества очень сложны, в них имеется много сложно переплетенных цепей питания. 3. Живая и неживая природа взаимосвязаны единым процессом – круговоротом веществ.

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

МОЖНО ЛИ ВСТРЕТИТЬ ВМЕСТЕ…..

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

ИГРА: КТО ЛИШНИЙ???

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
32

Слайд 32

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
33

Слайд 33: Выберите правильные суждения

Природным сообществом является и лес, и луг, и река, и поле. Производители – синица, волк, олень. Потребители – это берёза, капуста, ромашка. « Разлагатели » – это бактерии, грибы, дождевые черви. Примером пищевой цепи является: сосна – белка – бактерии. Круговорот веществ в природе – это главное условие существования природного сообщества.

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА РАСТЕНИЯ ТРАВОЯДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ПЛОТОЯДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ РАЗЛАГАТЕЛИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/12
35

Последний слайд презентации: Как взаимосвязаны:: Поток органических веществ в природе

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже