Презентация на тему: Как установить контакт

Реклама. Продолжение ниже
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
Как установить контакт
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2306 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Для того, чтобы с легкостью устанавливать контакт с любым клиентом, п редлагаю мини-помощников ШПАРГАЛИКОВ, которые поделятся советами и скажут, как делать противопоказано!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Правила общения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Правило сорока секунд.  Считается, что первое впечатление о собеседнике человек способен сформировать за 30-40 секунд. Как произвести хорошее первое впечатление? Конечно же, стоит позаботиться о внешнем виде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Кроме того, клиент будет оценивать ваше умение говорить, первые сказанные слова и фразы, первые действия, которые вы совершите, с каким лицом вы к нему подойдете.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Будьте внимательны к словам клиента. Слушайте покупателя О твечайте на вопросы и задавайте их. Если он увидит искренний интерес к своей персоне, то расскажет вам все необходимое и даже больше.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Уточняйте те моменты, в которых вы можете неправильно понять друг друга. « Я правильно понимаю, вы хотели бы серьги яркие и необычные, которые дополнят ваш образ на празднике?». Это убережет вас от ошибки и покажет человеку, что вы его внимательно слушаете.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Сделайте ваш диалог живым. Вы сами знаете, что сухой формальный тон способен нагнать тоску на кого угодно, поэтому, если клиент не выказывает раздражения, слегка расслабьтесь и позвольте себе немного неформального юмора или  эмоциональности в ответ на искренность человека. Кстати, величайшие продавцы мира сделали себе имя, общаясь с клиентами в духе: «А вы мне нравитесь!».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Делайте комплименты. Правильно и вовремя сделанный комплимент способен моментально расположить к вам собеседника.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Используйте технику маленького разговора. Это неформальное общение на нейтральную тему, которое поможет снять напряжение или неловкость. Важно, чтобы эта тема была интересна и приятна вашему собеседнику. Темы для маленького разговора: хобби; разговор о том, что вы когда-то услышали от собеседника; интересная и уместная история и т.п.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Ошибки при установлении контакта!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Вторжение в личное пространство. Очень многие люди панически боятся этого. Оптимально находиться в 100-80 см от покупателя – и все слышно, и у него нет впечатления, что вы вот-вот окажетесь лицом к лицу.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Холодный тон или, наоборот, заискивание в голосе. Лучше изначально выбрать нейтральный дружелюбный тон, а в процессе беседы подстроиться под темп, тембр и громкость голоса клиента.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Говорить больше, чем клиент. Чтобы расположить собеседника к себе, нужно как минимум вызвать у него интерес к беседе, вовлечь его в разговор. Помимо техники малого разговора, в этом хорошо помогают открытые вопросы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: Как установить контакт

Лёгких продаж и хороших покупателей!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже