Презентация на тему: Как управлять людьми?

Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
Как управлять людьми?
1. Суггестия
Внушение
Внимание
Управление людьми и Битва за внимание
Управление людьми и Битва за внимание
Управление людьми и Битва за внимание
Управление людьми и Битва за внимание
Управление людьми и Битва за внимание
2. Стратегии спецслужб
Быстрый способ
Методика 1: Контраст
Триединая модель мозга
Цитоархитектонические поля Бродмана
Ретикулярная формация
2. Стратегии спецслужб
Методика: Гипноз
Методика: Хороший \ плохой коп
Играем на дофаминовой системе
Методика: 2\2
Нейромаркетинг
М: Мелкие методики, которые (+\-) работают
Людям нравится одно, а говорят – другое. И сам не понимают
Потребности мозга
М: Информативная бомбардировка
Нарративы
Мозг мыслит нарративами
Мир – театр, а мы в нем - актеры
Третий рейх.
М: Пропаганда нацистов
Как управлять людьми?
М: Пропаганда нацистов
М: Пропаганда нацистов
М: Пропаганда нацистов
М: Манипуляция фактами на контрасте
М: Пропаганда нацистов
М: Используйте независимые внешние факторы
М: Пропаганда нацистов
М: Пропаганда нацистов
М: Пропаганда нацистов
М: Пишите. Создавайте историю
Гештальт
Конец?
1/49
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (14337 Кб)
1

Первый слайд презентации: Как управлять людьми?

Когнитивная нейробиология и техники спецслужб

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Как управлять людьми?

Когнитивная нейробиология и техники спецслужб

Изображение слайда
8

Слайд 8: 1. Суггестия

Внушение. Внимание. Управление

Изображение слайда
9

Слайд 9: Внушение

«Суггестия» - В переводе с латинского языка означает «внушение», что подразумевает под собой передачу информации, воспринимаемой больным без всякой критики. Данная информация оказывает влияние на течение нервно-психических и соматических процессов. При помощи методов внушения у пациента появляются эмоциональные состояния и действия, ощущения, представления Еще оказывается влияние на вегетативные функции организма без активного участия личности в логической переработке воспринимаемого материала.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Внимание

Внима́ние — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Управление людьми и Битва за внимание

Внимание – это основной ресурс

Изображение слайда
12

Слайд 12: Управление людьми и Битва за внимание

Внимание – это основной ресурс Суггестия – это захват внимания + снижение «критики»

Изображение слайда
13

Слайд 13: Управление людьми и Битва за внимание

Внимание – это основной ресурс Суггестия – это захват внимания + снижение «критики» Основная цель : сделка

Изображение слайда
14

Слайд 14: Управление людьми и Битва за внимание

Внимание – это основной ресурс Суггестия – это захват внимания + снижение «критики» Основная цель : сделка Проблема: Разнообразие выбора

Изображение слайда
15

Слайд 15: Управление людьми и Битва за внимание

Внимание – это основной ресурс Суггестия – это захват внимания + снижение «критики» Основная цель : сделка Проблема: Разнообразие выбора Выход: захватить внимание – внушить «представление» - получаем результат

Изображение слайда
16

Слайд 16: 2. Стратегии спецслужб

2.1. Быстрая

Изображение слайда
17

Слайд 17: Быстрый способ

Оглушение Неопределенность (Причина страхи, тревоги и ПА) Снижение критики (за счет активации подкорковых структур)

Изображение слайда
18

Слайд 18: Методика 1: Контраст

Изображение слайда
19

Слайд 19: Триединая модель мозга

Неокортекс – разум Лимбическая система – эмоции Рептильный мозг – тех отдел мозга

Изображение слайда
20

Слайд 20: Цитоархитектонические поля Бродмана

Изображение слайда
21

Слайд 21: Ретикулярная формация

Ретикулярная формация выполняет функцию фильтра, активируя кору только для обработки важных сигналов, но не для привычных или повторных сигналов. Ретикулярная формация – генератор психической энергии

Изображение слайда
22

Слайд 22: 2. Стратегии спецслужб

2.1. Длительное воздействие

Изображение слайда
23

Слайд 23: Методика: Гипноз

НЛП – это бред. Разговорный гипноз. Данная техника является формой гипноза без формального введения клиента в состояние транса, при этом клиента не просят закрыть глаза. Используемые приёмы направлены на: создание у клиента состояния поглощённости внимания тем, что говорит терапевт; обход критического сознания клиента; активация бессознательных процессов.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Методика: Хороший \ плохой коп

Принцип контраста. « Эмоциональные качели » Обеспечивает привязанность (в долгой перспективе )

Изображение слайда
25

Слайд 25: Играем на дофаминовой системе

Без подкрепления дофаминовая система «живет» 2-3 дня. Дофамин НЕ отвечает за удовольствие или удовлетворение!!! Последние исследования показывают, что дофамин не вызывает чувства удовольствия или удовлетворения, а создаёт сильное ощущение предвкушения от получения результата или нежелания его получения, подобное тому, которое испытывают люди перед оргазмом или при сильном отвращении. Недостаток дофамина отупляет. Любовь. Дофамин лежит в основе чувства привязанности и верности.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Методика: 2\2

Подкрепление\отсутствие подкрепления каждые 2-3 дня

Изображение слайда
27

Слайд 27: Нейромаркетинг

Проблемы нейромаркетинга Недостаточная научная проработанность (влияние цвета, шрифта..) Фальсификации исследований Обобщение и усреднения Нет возможности установить точные причины того, почему тот или иной предъявленный стимул вызвал такую физиологическую реакцию Этика. Но…

Изображение слайда
28

Слайд 28: М: Мелкие методики, которые (+\-) работают

Цвета. (+\-) Безнал Акция или скидка (убрать подозрения клиента) Подписка Ценники: 999 – необходимость 000 – имидж

Изображение слайда
29

Слайд 29: Людям нравится одно, а говорят – другое. И сам не понимают

Людям нравится одно, а их мозгу – другое Пепси- челлендж Музыка Работа мозга Осознаваемые когнитивные процессы Неосознаваемые когнитивные процессы Подкорковые структуры

Изображение слайда
30

Слайд 30: Потребности мозга

Индивидуальные Сон, еда, безопасность Получение информации Социальные Вещи, улучшающие статус Доминирование Общение Половые Дети, воспитание Потребность в жене Питомцы

Изображение слайда
31

Слайд 31: М: Информативная бомбардировка

Сеть пассивного режима работы мозга Доминанта поведения Создание информативной доминанты

Изображение слайда
32

Слайд 32: Нарративы

Пепси-челлендж : почему пепси вкуснее, но люди выбирали кока-колу ?

Изображение слайда
33

Слайд 33: Мозг мыслит нарративами

Человеку не нужен продукт. Ему нужна история. Неокортекс «пронизан» нарративами Почему «Терминатор 2» – такой крутой фильм

Изображение слайда
34

Слайд 34: Мир – театр, а мы в нем - актеры

Путь героя Жизнь как сериал Режиссура Экспозиция – это объяснение обстановки вокруг.

Изображение слайда
35

Слайд 35: Третий рейх

Или основатели маркетинга

Изображение слайда
36

Слайд 36: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..»

Изображение слайда
39

Слайд 39: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку

Изображение слайда
40

Слайд 40: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку Манипуляция фактами на контрасте

Изображение слайда
41

Слайд 41: М: Манипуляция фактами на контрасте

Небольшой ассортимент, но хорошее качество Мы +, они -. Но принимайте решение самостоятельно

Изображение слайда
42

Слайд 42: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку Манипуляция фактами на контрасте Восход солнца

Изображение слайда
43

Слайд 43: М: Используйте независимые внешние факторы

Изображение слайда
44

Слайд 44: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку Манипуляция фактами на контрасте Восход солнца Критика без обозначений

Изображение слайда
45

Слайд 45: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку Манипуляция фактами на контрасте Восход солнца Критика без обозначений Аппеляции к эмоциям

Изображение слайда
46

Слайд 46: М: Пропаганда нацистов

Зрелищность: Ночью с факелами. Парады. Риторика: «А мы все равно выиграем..» Нацисты придумали спам лично каждому человеку Манипуляция фактами на контрасте Восход солнца Критика без обозначений Аппеляции к эмоциям Уставшие и «забитые» люди

Изображение слайда
47

Слайд 47: М: Пишите. Создавайте историю

Преимущества Кейсы Обширные нарративы

Изображение слайда
48

Слайд 48: Гештальт

Гештальт – это «большой» интеллектуальный объект. Тот же «нарратив». Закрыть гештальт – логически завершить нарратив.

Изображение слайда
49

Последний слайд презентации: Как управлять людьми?: Конец?

Хотите «подсадить»? Не заканчивайте логически

Изображение слайда