Презентация на тему: Как сказать цену покупателю

Реклама. Продолжение ниже
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
Как сказать цену покупателю
1/10
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (699 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Как сказать цену покупателю

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

1. «Цена от…» Когда клиент задает вопрос о стоимости товара, вы называете ему нижний порог цены. Затем выясняете у покупателя все важные для него характеристики товара, чтобы предложить подходящий вариант. Таким образом, у вас появляется возможность не только грамотно преподнести цену, но и переключить внимание клиента на дальнейшее взаимодействие, оценить его возможности и предложить подходящий вариант.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

А сколько у Вас за грамм??? «От 35 00 рублей!!! Давайте посмотрим более подробно, какое изделие хотелось бы и для кого??»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

2. «Ценовая Вилка» Суть этого приема заключается в том, что вы называете стоимость нескольких (чаще – трех) сходных товаров в разной ценовой категории. Причем сначала вы называете самую высокую цену, затем среднюю и, наконец, самую низкую. Так клиент узнает сначала верхний порог цены, и ему проще принять решение о покупке, когда он слышит, что есть более приемлемые варианты.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Подвесы с бриллиантами от 5000 до 15000 Подвесы с полудрагоценными камнями от 3000 до 6000 Подвесы с фианитами или без камней от 2000 и до 5000 «Какой камень вам больше нравится ?»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

3. Бутерброд В этом способе вы закладываете стоимость товара в саму презентацию. Таким образом, вы преподносите клиенту не просто «голую» цену, а сразу же обосновываете ее и органично переходите к следующему этапу цикла продаж.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

4. Монетизация Суть способа заключается в том, что вы рассчитываете вместе с клиентом денежную выгоду, которую он получает, приобретая ваш продукт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

5. Спецпредложение Умение правильно презентовать спецпредложение так же важно, как презентация основного продукта. Например, многие продавцы совершают ошибку, когда сразу называют цену со скидкой, лишая тем самым клиента возможности ощутить свою выгоду. Информацию о спец. условиях можно использовать в качестве основного аргумента, после того, как вы уже назвали клиенту несколько преимуществ.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

БЫЛО Стало Скидка %

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
10

Последний слайд презентации: Как сказать цену покупателю

Любите свою работу и всё получится!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже