Презентация на тему: Как сформулировать гипотезу исследования ведущий эксперт управления

Реклама. Продолжение ниже
Как сформулировать гипотезу исследования ведущий эксперт управления метапредметной подготовки и образовательных технологий Мачехина Ольга Николаевна
ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ ( др.-греч. ὑπ όθεσις «предположение»[1] от ὑπό «снизу, под» + θέσις «тезис»)
Основные способы проверки (подтверждения, доказательства) гипотезы
ВИДЫ ГИПОТЕЗЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ГИПОТЕЗЕ
Пример гипотезы в работе теоретического характера
Пример № 1 гипотезы в работе, имеющей эмпирическую часть
Пример № 2 гипотезы в работе, имеющей эмпирическую часть
Управление метапредметной подготовки и образовательных технологий
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (327 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Как сформулировать гипотезу исследования ведущий эксперт управления метапредметной подготовки и образовательных технологий Мачехина Ольга Николаевна

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ ( др.-греч. ὑπ όθεσις «предположение»[1] от ὑπό «снизу, под» + θέσις «тезис»)

1) Гипотеза - научное предположение, не доказанное, но обладающее некоторой вероятностью и объясняющее ряд явлений, без него необъяснимых. 2) Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределённо

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Основные способы проверки (подтверждения, доказательства) гипотезы

1 ) на основе полученной информации из определённых источников, анализа имеющихся знаний, логики; 2) на основе экспериментов, наблюдений, анкетирования и т.п.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: ВИДЫ ГИПОТЕЗЫ

а ) описательные (предполагается существование какого-либо явления); б) объяснительные (вскрывающие причины его); в) описательно-объяснительные.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: ТРЕБОВАНИЯ К ГИПОТЕЗЕ

– она не должна включать в себя слишком много положений. Как правило, одно основное, редко больше по особой специальной необходимости; – в нее нельзя включать понятия и категории, не являющиеся однозначными, не уясненные самим исследователем; – при формулировке гипотезы следует избегать ценностных суждений, гипотеза должна соответствовать фактам, быть проверяемой и приложимой к широкому кругу явлений; – требуется безупречное стилистическое оформление, логическая простота, соблюдение преемственности.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Пример гипотезы в работе теоретического характера

Гипотеза заключается в предположении о том, что влияние Византии на культуру Киевской Руси, в отличие от других стран, оказалось не настолько доминирующим, что позволило обогатить культуру народа особенным своеобразием, самобытностью и неповторимостью.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Пример № 1 гипотезы в работе, имеющей эмпирическую часть

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что на сплоченность коллектива старших классов влияет количественное соотношение представителей мужского и женского пола. При этом доминирующее количество мальчиков определяет то, что коллектив подростков имеет более высокий процент сплоченности.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Пример № 2 гипотезы в работе, имеющей эмпирическую часть

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что на качество уборки в квартире влияет наличие домашних животных.

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Как сформулировать гипотезу исследования ведущий эксперт управления: Управление метапредметной подготовки и образовательных технологий

Интерактивная мастерская 8-495-915-62-96 Нижняя Радищевская улица, д. 10, стр. 3 2-й этаж

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже