Презентация на тему: Как правильно выбрать детский конструктор

Как правильно выбрать детский конструктор
Детский конструктор — это универсальное средство для развития моторики рук, творческого мышления, памяти, фантазии и внимания. Общеизвестно, что уровень
Как правильно выбрать детский конструктор
Как правильно выбрать детский конструктор
Как правильно выбрать детский конструктор
Преимущества LEGO - конструкторов
Как правильно выбрать детский конструктор
Как правильно выбрать детский конструктор
Блоки LEGO Soft
LEGO Duplo
Блочный конструктор «Полесье»
Как правильно выбрать детский конструктор
Серия LEGO Juniors = LEGO CITY
Как правильно выбрать детский конструктор
Как правильно выбрать детский конструктор
LEGO Dasta, LEGO Sistem, LEGO Classic
Как правильно выбрать детский конструктор
Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных,
Как правильно выбрать детский конструктор
Секреты организации пространства по лего – конструированию
Как правильно выбрать детский конструктор
1/21
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15298 Кб)
1

Первый слайд презентации: Как правильно выбрать детский конструктор

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 6 » Энгельсского муниципального района Саратовской области г. Энгельс, 2021 год Подготовила: Князева Н.Ю., воспитатель

Изображение слайда
2

Слайд 2: Детский конструктор — это универсальное средство для развития моторики рук, творческого мышления, памяти, фантазии и внимания. Общеизвестно, что уровень развития ребенка особенно его речи находится в прямой зависимости от степени сформированности движений пальцев рук – мелкой моторики. Манипулируя различными предметами, ребенок познает их свойства. Играя с конструктором, он получает не только запас действий и способов оперировать предметами, но и создавать

Изображение слайда
3

Слайд 3

Занятия с набором конструктора увлекают ребенка, дают возможность для новых открытий и поле для исследований. Конструкторы способствуют развитию социально-эмоциональные навыков, формируют умение мыслить творчески и работать по схеме или плану, что служит отличной базой для дальнейшего успешного обучения. Преимущество игры с конструктором в том, что такая игра развивает не только необходимые для любого из нас навыки: уверенность в своих силах, способность принимать решение и творчески мыслить, но вместе с тем формирует внимание, логику, навык чтения или счета.

Изображение слайда
4

Слайд 4

На сегодняшний день многообразие конструкторов для детей разных возрастов поистине огромно. И выбор конструктора зависит лишь от тех целей, какие вы преследуете. Хотите ли вы, играя, развивать у ребенка творческий потенциал, социальные навыки или тягу к исследованиям, возможно вас увлечет робототехника, а может быть, вам нужен обучающий чтению и счету конструктор – выбор за вами. Какой конструктор лучше?

Изображение слайда
5

Слайд 5

LEGO технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет. «ЛЕГО » в переводе с латыни означает: «я учусь» и «я складываю». Конструкторы фирмы Лего привлекательны тем, что их можно подбирать в зависимости от потребности ребенка на определенном временном этапе, и все детали совместимы между собой, что позволяет находить им применение в новых, нестандартных моделях.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Преимущества LEGO - конструкторов

Дошкольник может играть, ощупывая их, не рискуя испортить. Конструктор безопасен Удобно хранить Получаются яркие и красочные модели Нет необходимости сохранять статичную, сидячую позу Позволяют раскрыть индивидуальность каждого ребенка Вся деятельность с ним воспринимается как игра

Изображение слайда
7

Слайд 7

Принципы LEGO -конструирования - от простого к сложному; - учет возрастных особенностей детей - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Изображение слайда
8

Слайд 8

По возрастным категориям Первое, на что обращаем внимание при выборе конструктора – это возраст ребенка. С ростом и развитием малыша детали становятся мельче, а сложность процесса сборки усложняется. Для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет идеальным конструктором будет Лего серии Дупло ( Duplo ) и « Soft ». Помимо деталей для строительства простых домиков или конструирования машинок, такие тематические наборы содержат крупные цельные фигурки известных героев или животных. Главная особенность наборов, входящих в эту серию, заключается в размере кубиков, которые в 8 раз больше стандартных (что исключает возможность их проглатывания и попадание в дыхательные пути). Кубики легко скрепляются, а собранные модели надежны – они не разваливаются даже в условиях активной игры. Яркость и сочность цветов развивает цветовосприятие маленьких детей.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Блоки LEGO Soft

Изображение слайда
10

Слайд 10: LEGO Duplo

Изображение слайда
11

Слайд 11: Блочный конструктор «Полесье»

Изображение слайда
12

Слайд 12

В возрасте от 3 до 5 лет детям необходимо решать более сложные задания, им подойдут не только знакомые наборы LEGO DUPLO, но и LEGO Juniors, где они смогут построить собственный мир, включающий множество транспортных средств и новых героев. Конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. Можно использовать цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Серия LEGO Juniors = LEGO CITY

Изображение слайда
14

Слайд 14

В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего -конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания. Для данной возрастной категории LEGO предлагает тематические конструкторы от супергероев Marvel и DC до серий Disney и NINJAGO.

Изображение слайда
15

Слайд 15

В каждой истории LEGO есть главный герой. И его историю можно рассказать. Это один из способов проведения занятий с конструктором. Сказка или история должна иметь начало и конец, и чтобы достичь этого – завершить историю, дети должны составить план действий, но на этом пути вы можете решить и другие задачи. Помимо использования понятной схемы постройки, попробуйте поставить перед детьми определенную цель, усложните игру (уберите или, напротив, добавьте часть элементов, не давайте взглянуть на схему, введите нового персонажа и т.д.), пусть дети постоянно сталкиваются с неопределенностью и неожиданными изменениями, которые смогут повлиять на их планы, и заставят их менять направление, если они действительно хотят достичь финала сказки или истории.

Изображение слайда
16

Слайд 16: LEGO Dasta, LEGO Sistem, LEGO Classic

Изображение слайда
17

Слайд 17

Детям постарше подойдут наборы LEGO, которые подстегнут их растущую независимость и воображение, дадут пищу уму и заставят потрудиться над более сложными конструкторскими задачами, выбирайте наборы для сборки транспортных средств, зданий и коллекционные минифигурки. Кроме этого, компания выпускает наборы для опытных конструкторов и для тех, которым нужны более сложные задания по сборке. Эти сложные наборы и модели LEGO состоят из большего количества кубиков, включают движущиеся элементы и даже детали, получающие питание от электричества и производящие звуки или излучающие свет. Эта категория также понравится взрослым любителям LEGO, которые смогут найти в ней интересные и увлекательные наборы.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных, программировать их действия и поведение

Изображение слайда
19

Слайд 19

Один из так же известных и отличных конструкторов – польский конструктор KORBО. Девиз KORBО: «Изобретай, конструируй, экспериментируй!». Блоки KORBO –это отличный способ повеселиться и учиться играя. Выбирая этот конструктор, вы сможете не просто развивать моторику, но и действовать на опережение развития, изучать законы физики и механики, развивать пространственное мышление и логику. Благодаря большому количеству цилиндров и шестеренок можно строить ветряные мельницы, башни или подъемные краны. Этот конструктор предназначен для детей старших групп детского сада (от 5 лет) и младших школьников

Изображение слайда
20

Слайд 20: Секреты организации пространства по лего – конструированию

Доступность Наличие наглядного материала Не переусердствовать с оформлением центра Место для выставки работ Удобный для использования вариант хранения

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Как правильно выбрать детский конструктор: Как правильно выбрать детский конструктор

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 6 » Энгельсского муниципального района Саратовской области г. Энгельс, 2021 год Подготовила: Князева Н.Ю., воспитатель

Изображение слайда