Презентация на тему: Как не дать ни одного шанса перспективному бизнес проекту?

Как не дать ни одного шанса перспективному бизнес проекту?
1/15
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 62)
Скачать (1443 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Как не дать ни одного шанса перспективному бизнес проекту?

На примере неудачного старта компании, намеревавшейся изменить рынок подарочных карт в РФ

2

Слайд 2: Идея

выпуск подарочных карт различных эмитентов с использованием анонимных банковских предоплаченных карт с последующей продажей их в крупных розничных сетях

3

Слайд 3: Как это выглядит в США

4

Слайд 4: Крупным планом

5

Слайд 5: Модель

Ориентир - американский рынок подарочных карт – $ 4 млрд в год активация карт на кассе в ритейле – изящество и безопасность В РФ карты продают только сами эмитенты либо оптовики за агентскую комиссию, карту нельзя использовать частично, «сдача» сгорает заработок на двух комиссиях от оборота по картам – от банка-партнера и от эмитентов + маркетинговая аналитика для эмитентов

6

Слайд 6: Схема планируемой работы

7

Слайд 7: Prepaid подарочная карта

8

Слайд 8: Что было на старте

идея партнер с инвестициями банк-партнер с технологией prepaid несколько знакомых в ритейле и среди будущих эмитентов, которые сказали, что проект им нравится

9

Слайд 9: Что мы сделали перед стартом?

купили домен за $7000 зарегистрировали ООО юрист из big4 сделал договор на 28 страниц заказали ФС за 100.000 рублей заказали сайт за 250.000 рублей сняли офис, купили мебель и оргтехнику наняли помощницу

10

Слайд 10: Прошло 2 месяца

11

Слайд 11: Что произошло?

банк-партнер, проанализировав квартал, решил, что prepaid ему не выгоден и свернул программу ни один из предполагаемых эмитентов не согласился заплатить за эмиссию карт ритейлеры не допустили до своих кассовых программ для организации системы активации карт вступила в силу поправка к ФЗ о снижении максимального лимита по анонимному prepaid с 15000 до 1000 рублей

12

Слайд 12: Что мы не сделали

MVP Customer development

13

Слайд 13: Результат

- 600.000 рублей - полгода времени

14

Слайд 14: Выводы

Идея не важна, важна реализация Лучше соврать, что продукт есть, чем сделать никому не нужный продукт Америка – не Россия самая страшная цифра в бизнесе - 1

15

Последний слайд презентации: Как не дать ни одного шанса перспективному бизнес проекту?: Спасибо!

akomarov@yandex.ru facebook.com/ alexeykomarovspb

Похожие презентации

Ничего не найдено