Презентация на тему: КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА

КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
ВИДЕО- И АУДИОРОЛИК
КВЕСТ «ВИДОРОЛИК»
БРИФ
Перед тем, как приступить к разработке концепции…
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
Поиски рекламной идеи
Типы видеороликов
Виды самоценного контента
Концепция/ тритмент
Сценарий
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
Драматическая структура
Pack Short
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
Раскадровка
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
Аниматик
КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
ВОПРОСЫ????
1/20
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 99)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3076 Кб)
1

Первый слайд презентации: КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА

ВИДЕО И АУДИО

Изображение слайда
2

Слайд 2: ВИДЕО- И АУДИОРОЛИК

ВИДЕО: ТВ и Интернет АУДИО: радио

Изображение слайда
3

Слайд 3: КВЕСТ «ВИДОРОЛИК»

БРИФ КОНЦЕПЦИЯ СЦЕНАРИЙ РАСКАДРОВКА АНИМАТИК КАСТИНГ ПРОДАКШН ПОСТПРОДАКШН ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Изображение слайда
4

Слайд 4: БРИФ

Бриф   (от англ. brief – ИНСТРУКЦИЯ )   - структурированное задание агентству на разработку креативного продукта. Может включать: Цели ЦА Канал распространения Сроки Описание желаемого креативного продукта Бюджет

Изображение слайда
5

Слайд 5: Перед тем, как приступить к разработке концепции…

Кто наша ЦА? (гедонисты, традиционалисты, семейные…) Чего она хочет? (боль/проблема/потребность) К чему мы хотим ее подтолкнуть? (покупка/смена поведения, отношения) Как продукт может ей помочь? ( УТП )

Изображение слайда
6

Слайд 6

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

Изображение слайда
7

Слайд 7: Поиски рекламной идеи

Проверенные источники идей Референсы Мозговой штурм Идея может быть только одна!!!

Изображение слайда
8

Слайд 8: Типы видеороликов

Имиджевые Продуктовые Социальные PUSH -реклама (рекламные паузы) Самоценный контент (то, что мы ищем)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Виды самоценного контента

Обучение: инструкция, обзор Сильная история Социальный эксперимент Вирусное видео Музыкальный клип Милота /юмор

Изображение слайда
10

Слайд 10: Концепция/ тритмент

Тритмент  (от англ.  treatment   - трактовка, обращение) — это свободное изложение сценария рекламного ролика режиссером. Р ежиссерское виденье сценария. Режиссерский тритмент, или другими словами режиссерская экспликация, показывает, как режиссер собирается снимать рекламный ролик. Он подробно описывает локации, героев, их эмоции, необходимые условия и оборудование для съемок каждой сцены, приводит референсы (примеры) по типажам героев, локациям, монтажу, цветокоррекции и даже музыке.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Сценарий

№ кадра Видеоряд Аудиоряд Примечания

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Драматическая структура

Экспозиция Завязка = Возникновение проблемы Кульминация Развязка = Pack Short Обострение проблемы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Pack Short

Продуктовый финал ролика, во время которого демонстрируется продукт или лого компании, а также звучит слоган.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Раскадровка

Раскадровка  —  это  последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании видеоконтента (фильма, ролика). Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом проводить съемки.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Аниматик

Аниматик  (англ.  animatic ) – это анимированная раскадровка рекламного ролика с добавлением саундтрека, позволяющая представить каким будет ролик не приступая к съемкам. Это своего рода эскиз рекламного ролика, который показывает крупность и монтажность планов, их продолжительность и содержание.

Изображение слайда
19

Слайд 19

А дальше продакшн

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА: ВОПРОСЫ????

Изображение слайда