Презентация на тему: КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной

КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной Вами целевой аудитории. К примеру, если вы делаете акцент на мамочках в декрете.
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной
КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной
1/6
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1467 Кб)
1

Первый слайд презентации: КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной Вами целевой аудитории. К примеру, если вы делаете акцент на мамочках в декрете. Обычно это мама которая: - до декрета имела доход 25 - 30.000 рублей. - могла позволить себе сходить в салон красоты(сейчас урезает себя) - зарплаты мужа хватает только оплатить ипотеку, кредиты и купить продукты питания - а ей так хочется обновить гардероб или съездить в отпуск на море - когда закончится декрет, стоит выбор или выходить на прежнее место работы или искать другие источники заработка (например в интернете) - она уже видела яркие примеры людей, добившихся успеха, работая в интернете, но боится что у неё не получится. И она будет надоедать и раздражать людей, предлагая работу

Изображение слайда
2

Слайд 2

Именно на этой информации и основываемся при написании продающего поста: КАРТИНКА! (Используем повторяющийся элемент на картинке) Человек в первую очередь смотри на картинку в ленте, если она его цепляет, если она качественная, он читает заголовок. 1. Заголовок 2. Вовлекаем, погружаемся в её жизнь 3. Акцент на проблеме (почему проблема есть в ее жизни) 4. Говорим о том, как проблему можно решить. Говорите о ценностях, которые можете предложить. Ценность - это не просто приглашение начать бизнес. Ценность - это обучение в Вашей команде, благодаря которому развивать сетевой бизнес в интернете можно легко и с удовольствием. Без спама и навязывания. 4. Подводим к принятию решения. 5. Призываем к действию.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Перестаньте в каждом посте пиарить компанию и продукт. Сейчас этим никого не удивишь. На каждой 2-й странице одно и то же: “Научу зарабатывать”, “Доведу до результата” и т.д. Начните говорить о выгодах. Но не о тех выгодах, которые Вы получите, а о тех, которые получит Ваш новичок. Каким образом может измениться его жизнь, если он присоединится в Ваш бизнес, в вашу команду. Вы один раз создаете полезный пост или видео, и это будет работать на вас 24/7 Вместо надоедливых предложений и уговоров, начните создавать полезный контент для Вашей Целевой аудитории.

Изображение слайда
4

Слайд 4

КОНТЕНТ - ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ. Без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. Если на ваших страницах скучно, то не стоит рассчитывать на рост аудитории и ее лояльность. Говорим о проблемах и задачах Разговор про задачи и желания клиента Проблема, с которой столкнулся в этой теме уже человек, сложности, советы подсказки Посты об опасениях, а как я найду клиента(партнера), докажу им, что это не обман(сомнения и страхи людей).

Изображение слайда
5

Слайд 5

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ПОСТОВ Как это было… Моя история (в данном посте вы рассказываете о себе, как вы пришли в сетевой, причина, т.е. что вас к этому подтолкнуло, чего добились за это время). ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРАВДУ! Пост осознание – Идеальные условия для работы(т.е. ваши мысли, какие условия для вас являются идеальными). Как пример: свободный график, сами планируем свой день, нет начальника и т.д. Пост осознание – Что заставляет меня идти вперед, когда идти нет сил и все против меня. Кто я на самом деле...(расскажите в посте о себе) Кто ваше окружение и как оно влияет на вас. Заработок в сети – лохотрон? ОПРОВЕРЖЕНИЕ! ПОСТ – это передача смысла, а не шедевр журналистского жанра. Писать нужно простыми и понятными словами.

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ПОСТ ? Вы должны знать и понимать проблемы выбранной

Подведем итоги: Используя старые методы вы не всегда продвигаетесь вперед и испытываете напряжение и разочарование. Используя контент-маркетинг вы расширяете сферу своего влияния и занимаетесь приятным делом. Вы регулярно учитесь новому и делитесь этими знаниями с огромным количеством людей, которые реально в этом нуждаются. Для использования контент-маркетинга вам не нужно иметь супер навыки, достаточно научиться писать читабельные посты, давать простое решение проблем вашей аудитории.

Изображение слайда