Презентация на тему: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы

Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы,
ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы
Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой ты превращаешься в кого-то другого. Конечно, это перевоплощение условно. Ты не становишься Ромео и
Существуют два способа актерского перевоплощения:
В театре представления актер скрывается за личиной своего героя – маской – в прямом и переносном смысле. Он скорее представляет персонаж, изображает его
В театре переживания смыслом творчества актера становится рождение на сцене полнокровного образа, когда зритель следит за развитием судьбы героя, изменениями
Сценический костюм и грим.
Грим –средство внешней выразительности.
Театральный грим.   Существуют следующие разновидности театрального грима:
Последовательность выполнения грима.
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы
Дома выполнить грим условный или реалистический ( работать можно с одноклассниками, с членами семьи ). Сделать фото-отчет своей работы.
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Список литературы
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8262 Кб)
1

Первый слайд презентации: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра

Изображение слайда
2

Слайд 2: ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

Автор составитель учитель Фёдорова О льга Михайловна. МАОУ Гимназия им.А.С.Пушкина

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой ты превращаешься в кого-то другого. Конечно, это перевоплощение условно. Ты не становишься Ромео и Джульеттой, но живешь на сцене их жизнью, их чувствами

Арка́дий Исаа́кович Ра́йкин — советский актёр театра, эстрады и кино, конферансье, театральный режиссёр и юморист. Народный артист СССР (1968). Лауреат Ленинской премии (1980). Герой Социалистического Труда (1981).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Существуют два способа актерского перевоплощения:

внешнее (коренится в традициях театра представления ) и внутреннее (коренится в традициях театра переживания )

Изображение слайда
6

Слайд 6: В театре представления актер скрывается за личиной своего героя – маской – в прямом и переносном смысле. Он скорее представляет персонаж, изображает его характер и поведение, нежели живет его жизнью. Средства внешней выразительности : грим и пластика, особенности дикции и костюма

Генна́дий Ви́кторович Хаза́нов — советский и российский артист эстрады, актёр театра и кино, телеведущий, общественный деятель, руководитель московского Театра эстрады. Народный артист РСФСР

Изображение слайда
7

Слайд 7: В театре переживания смыслом творчества актера становится рождение на сцене полнокровного образа, когда зритель следит за развитием судьбы героя, изменениями его характера и происходит «воплощение на сцене жизни человеческого духа» ( К.С.Станиславский ) Конечно, это остается театральной игрой, но использование средств внешней выразительности (костюм, парик и грим) в этом случае служит для воплощения динамично живущего образа, его жизненной и сценической характеристики

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сценический костюм и грим

Сценический костюм и грим отличаются от своих бытовых прототипов, к ак сценические вещи отличаются от тех которыми мы пользуемся в жизни. Работа художника над костюмом. Эскиз, в котором заложена образная характеристика персонажа. Костюм решается в одном стиле со сценографией спектакля. Важный приём в создании костюма- через деталь. Деталь костюма: шляпа, веер, вуаль, трость, шарф. Костюм каждого персонажа создаётся с учётом единства стиля костюмов всех актёров спектакля.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Грим –средство внешней выразительности

Грим - от французского grime, буквально — забавный старикан, от староитальянского grimo — морщинистый - искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. ВОЛКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Театральный грим.   Существуют следующие разновидности театрального грима:

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (возрастной, национальный, исторический, портретный, характерный). Целью наложить театральный грим реалистического типа является создание жизнеподобного образа персонажа. УСЛОВНЫЙ (жанровый, гротескный, сказочный). Условный грим основан на отказе от традиций реализма – преувеличении определенных особенностей, черт.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Последовательность выполнения грима

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Дома выполнить грим условный или реалистический ( работать можно с одноклассниками, с членами семьи ). Сделать фото-отчет своей работы

Изображение слайда
15

Слайд 15

я Узнал(а) Понял(а) Удивился Научился Смогу применить

Изображение слайда
16

Слайд 16: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ !

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы: Список литературы

А.С. Питерских. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7- 8 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / А. С. Питерских, Г. Е. Гуров; под ред. Б. М. Неменского. http://kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/8066/bio

Изображение слайда