Презентация на тему: Как извлечь пользу из кризиса

Как извлечь пользу из кризиса Coca-Cola BMW BMW BMW Sony Sony Nestlé Nestlé McDonald’s McDonald’s Источники
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 22)
Скачать (1375 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Как извлечь пользу из кризиса

Выполнили: Горшкова Ольга, Маранова Ксения

2

Слайд 2: Coca-Cola

Весной 1985 года новая кола была представлена официально. Банка почти та же, только с ярлычком "Новая". Производство прежней колы было остановлено. Компания потратила миллионы на рекламу и дистрибуцию и стала ждать результатов.

3

Слайд 3: BMW

Авиационные двигатели BMW, использовавшиеся на самолетах Германии во время Второй мировой войны

4

Слайд 4: BMW

Мотоцикл BMW R24 на конвеере, 1948

5

Слайд 5: BMW

Реклама автомобиля BMW 1500, 1960-е

6

Слайд 6: Sony

Основатели Sony Масару Ибуки и  Акио Морита

7

Слайд 7: Sony

М а гнитофон G  Type радиоприемник TR-55, 1950-e Первая модель плеера Walkman, 1979

8

Слайд 8: Nestlé

Основатель компании Генрих Нестле и один их ранних рекламных постеров (конец 19 века)

9

Слайд 9: Nestlé

Упаковка Nescafé и рекламный постер кофе, 1938

10

Слайд 10: McDonald’s

Основатель McDonald’s Corporation Рей Крок и первый ресторан компании в  Дес-Плейнс, открытый в 1955 году

11

Слайд 11: McDonald’s

12

Последний слайд презентации: Как извлечь пользу из кризиса: Источники

« Ошибки и успехи в маркетинге». Роберт Ф  Хартли Коммерсант. ru История новой колы, или Провал New Coke (29.09. 2011) Как продавать в кризис ?- совместный проект Executive.ru и Business Family / http://www.e-xecutive.ru/ «Великие по собственному выбору » - Джим Коллинс

Похожие презентации

Ничего не найдено