Презентация на тему: Кайдзен

Кайдзен
Кайдзен в производстве
Улучшать каждый процесс постепенно
Открыто обсуждать проблемы
Принимать идеи от сотрудников
Исправлять то, что не работает
Система 5S
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (864 Кб)
1

Первый слайд презентации: Кайдзен

Постоянное совершенствование

Изображение слайда
2

Слайд 2: Кайдзен в производстве

История кайдзен началась после Второй мировой войны, когда « Toyota » впервые внедрила цикл качества в производственный процесс. На это частично повлияли гуру американского бизнеса и менеджмента, которые тогда консультировали и работали в Японии. В то время страна восходящего солнца переживала нелегкие времена, ее товары считались низкосортными и не были востребованными, но через несколько десятилетий ситуация изменилась кардинально. И многие считают, что причина именно во внедрении кайдзен.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Улучшать каждый процесс постепенно

Бизнес состоит из разных процессов: производство, бухгалтерия, сервис, отношения с поставщиками. В этом деле нет мелочей, поэтому улучшать необходимо все. Для того чтобы улучшить процесс, для начала нужно понять из скольких этапов он состоит. Затем необходимо проанализировать каждый из них и выявить те, которые можно убрать.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Открыто обсуждать проблемы

Улучшения невозможны без поиска решений. Проблемы есть всегда, поэтому необходимо не скрывать их, а выносить на обсуждение, чем занимаются в кружках качества. Проведение причинно-следственного анализа Проведение мероприятий по сокращению затрат Укрепление связей между сотрудниками фирмы Самообучение членов кружка Кружки качества обеспечивают

Изображение слайда
5

Слайд 5: Принимать идеи от сотрудников

Сотрудники — самая большая ценность. Персонал должен быть заинтересован в том, чтобы придумывать улучшения. Но даже сегодня часто это не так. Работники приходят в офис или на завод утром и уходят вечером, эмоционально не вовлекаясь в дела компании, в которой работают. Поэтому важно создать такую систему, при которой каждый сможет предложить улучшение, даже самое маленькое. При чем не просто предложить, но и получить возможность его реализовать и распространить по всей компании. И получить за это вознаграждение.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Исправлять то, что не работает

Очевидный принцип, которого придерживаются далеко не все. Если подумать, то вы сами наверняка знаете такие случаи, когда на работе или где-либо еще что-то сломалось или работает не так, но никому нет до этого дела. В результате время идет, вы учитесь жить с недостатками, но не устранять их. Три основных правила, следующих из этого принципа: Если вы можете вести бизнес без сломанной вещи, выбросьте ее. Если не можете — почините. Если вещь может работать лучше — усовершенствуйте ее.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Система 5S

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Кайдзен: Спасибо за внимание!

Изображение слайда