Презентация на тему: Кафедра «Строительные и дорожные машины»

Кафедра «Строительные и дорожные машины»
2
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Продолжение
6
7
8
Продолжение таблицы
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
Кафедра «Строительные и дорожные машины»
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4676 Кб)
1

Первый слайд презентации: Кафедра «Строительные и дорожные машины»

Старший преподаватель Сычугов С.В. Гидравлический привод

Изображение слайда
2

Слайд 2: 2

Привод - это энергосиловое устройство, приводящее в движению машину. Привод состоит из: источника энергии (силовой установки), передаточного устройства (трансмиссии), системы управления для включения и выключения механизмов машины, изменения режимов их движения. Силовая установка состоит из двигателя и обслуживающих его устройств (топливный бак, устройства для охлаждения, устройства для отвода выхлопных газов). Трансмиссии подразделяются на: 1. – механические; 2. – электрические; 3. – гидравлические ; 4. – пневматические; 5. – смешанные; 6. – гидродинамические. Гидравлический привод (гидропривод) – это ряд устройств, использующихся для передачи или преобразования энергии на совершение работы машин и механизмов, функционирующих на основе гидравлической энергии. Главными составляющими гидропривода являются насос и гидродвигатель. Гидропривод является промежуточным устройством между приводным двигателем и нагрузкой, на которое возложены аналогичные механической передаче функции (ременная передача, редуктор и т.д.). 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Устройство гидравлического привода: Разновидностями гидравлического привода являются гидроцилиндры, которые могут быть одно- и двустороннего действия (возвратно-поступательные). Гидроцилиндры одностороннего действия делятся на: - плунжерные (рис. 1); - поршневые (рис. 2); - плунжерные телескопические: безбуртовые и буртовые (рис. 3, а и б). 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Устройство гидроцилиндра: 1- Плунжерный г идроцилиндр состоит из: металлического корпуса (1), который выполнен сварным из-за технических особенностей из 2-х цилиндрических деталей; встроенного в корпус плунжера (2); металлической втулки (4); упорного сектора (5); разжимного кольца (6), выполненного из титана; резиновых манжет (7 и 8); пылесъёмного войлочного кольца 9; металлического фланца (10), закреплённого при помощи болтов (11); 2- Поршневой гидроцилиндр состоит из цельного металлического корпуса (12); штока (11); поршня (14), который закреплён на хвостовике штока при помощи гайки (3) с шплинтом (2). Поршень имеет уплотнительные кольца (13) для облегчения установки уплотнительного кольца на хвостовике штока проделана канавка; головка цилиндра (5); уплотнительные манжеты (9); упорное кольцо (10); резьбовая крышка (6) для закрепления головки; грязесъёмник (7). 3- Телескопический гидроцилиндр ( буртовый ) состоит из: разборного металлического корпуса (9), встроенных в корпус плунжеров (13); шаровых головок (2, 25); корпус скреплён гайками (3, 24); стопорных колец (4, 23); шаровые головки закреплены на днище (26); для герметичности плунжеров устроены уплотнительные кольца (11, 18); для защиты от грязи устроены защитные кольца (10); для предотвращения попадания грязи устроены резиновые грязесъёмники (8); выдвижное звено из плунжеров ограничивается в движении стопорными кольцами (7, 20); для направления движения выдвижного звена устроены направляющие (12, 16); для подачи рабочей жидкости имеется штуцер (14); для предотвращения вытекания рабочей жидкости устроена пробка (15); для передачи упорных усилий от звена к звену установлены упорные кольца (17); на корпусе установлена бонка  (27) для крепления толкателя механизма ограничения угла наклона платформы назад и на боковые стороны и бонка  (28) для крепления кулисы механизма предохранения гидроцилиндра от вращения вокруг продольной оси. 4 - Телескопический гидроцилиндр ( безбуртовый ) имеет подобную конструкцию, однако отличается компактностью, меньшим диаметром при несколько увеличенных толщинах стенок плунжеров, что позволяет разместить упорные и направля­ющие элементы в специальных канавках, выполненных в стенке плунжера, и тем самым избавиться от буртов. 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Продолжение

В корпусе (1)  безбуртового гидроцилиндра (рис.3б) размещены плунжеры (2), ход которых при выдвижении ограничивается вставками   (9), а при движении вниз - упорными кольцами (4) и днищем. Направляющими для выдвижных звеньев служат нижние направляющие полукольца (3) и верхние направляющие втулки (8), которые удерживаются стопорными кольцами. Для увеличения срока службы гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев подвергнуты накатке, покрыты хромом и отполированы. Уплотнение выдвижных звеньев осуществляется резиновыми манжетами (10). От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками  (7), каждый из которых состоит из манжеты и кольца. Снизу в корпус вставлено днище (5) с уплотнительным кольцом (не показано). Гидроцилиндр снабжен шаровыми головками (11) и (12), сферические части которых укреплены в опорах гидроцилиндра (6), а их цилиндрические части фиксируются стопорными кольцами. Металлические вкладыши (13) обеспечивают работу этих соединений без смазочного материала. В нижней части днища имеется резьбовое отверстие для подвода рабочей жидкости. Гидромасло, под давлением, поступает через клапан (отверстия) в "пустую" полость, таким образом выталкивая шток, а возврат и сворачивание гидроцилиндра осуществляется либо за счёт воздействия внешних сил, либо под собственным весом штока. Чтобы избежать поломок, связанных с превышением максимально возможного рабочего давления, в плунжерные гидроцилиндры одностороннего действия встроена система предохранительных клапанов, и в случае превышения порога, часть масла сливается обратно в бак гидросистемы. Принцип действия гидроцилиндра: 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: 6

Основное назначение гидропривода – это преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки. Задачи расчёта гидроприводов и основание для их решения В процессе проектирования гидропривода выполняют: 1. – расчёт давления и усилия в гидроцилиндрах, гидромоторе и гидронасосе; 2. - расчёт скорости подъёма люльки, выдвижения колен стрелы и вращения платформы; 3. – расчёт мощности на элементах рабочего оборудования и на валу двигателя; 4. – выполняют кинематическую схему автоподъёмника по числовым величинам, полученным расчётным путём, и взятым из таблиц фактическим размерам. 6 Рис.1. Рычажный гидроподъёмник (автоподъёмниках): а) – общий вид; б) – рычажная система; в) – обслуживаемая зона; 1,3,4 – вспомогательные рычаги, образующие параллелограмм; 2 – площадка для рабочих с материалами; 3 – поворотная платформа.

Изображение слайда
7

Слайд 7: 7

Рис. 2. Кинематическая схема автоподъёмника 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Продолжение таблицы

9

Изображение слайда
10

Слайд 10

10

Изображение слайда
11

Слайд 11

11

Изображение слайда
12

Слайд 12

12

Изображение слайда
13

Слайд 13

13

Изображение слайда
14

Слайд 14

14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Кафедра «Строительные и дорожные машины»

15

Изображение слайда