Первый слайд презентации
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ
Слайд 2
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ индивидуальные групповые Глубинные интервью Фокус-группы Расширенные креативные группы Группы конфликта Синектические группы Дельфи Peer -группы Десантные группы Адаптационные группы
Слайд 3
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ Эффективны для: индивидуальное Работы с экспертами ПАРНОЕ Общие вопросы в нейтральной форме «Почему Вы так сказали» Выделение Уточнение резюмирование Работы с конкурентами Провоци-рующая тема Территориаль-ная разобщен-ность НА ТРОИХ (ролевое)
Слайд 4
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ Техника «лестницы» LADDERING Продукт Потребитель Техника скрытых смыслов Потребитель фантазии Техника символического анализа Сравнения Символы Определяют: Мотивы Восприятия Образы ТМ Новые продукты Что было бы, если бы все самолеты исчезли?...
Слайд 5
ФОКУС-ГРУППЫ Фокусированное нестандартизированное интервью по сценарию Определяют: Предварительную информацию Гипотезы исследования Стимулирование Восприятие Новые идеи Что было бы, если бы все самолеты исчезли?...
Слайд 6
РАСШИРЕННЫЕ КРЕАТИВНЫЕ ГРУППЫ Выполнение заданий + обсуждение Определяют: Характеристики продукта Выбор стратегии Выбор техники рекламирование (рекламных конструктов) Что было бы, если бы все самолеты исчезли?... Методы: Ассоциации Предложения Бабблз Антропоморфизм Рисунки Коллажи Ролевые игры
Слайд 7
БРЭЙНСТОРМИНГ Продуцирование новых идей Определяют: Рекламные идеи Что было бы, если бы все самолеты исчезли?... Методы: Классика Фокусирование Критическая атака
Слайд 8
СИНЕКТИКА Структурный подход к выработке новых идей Определяют: Рекламные идеи Что было бы, если бы все самолеты исчезли?... Методы: Личные аналогии Заглавие книги(фильма) Отступление от темы Force fit-Jet fired
Слайд 9
ДЕЛЬФИ ЭКСПЕРТНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Определяют: Рекламные прогнозы Что было бы, если бы все самолеты исчезли?... Методы: Суммирование идей Повторение идей
Слайд 10
ГРУППЫ КОНФЛИКТА Намеренное столкновение оппонентов Определяют: Рекламные прогнозы Что было бы, если бы все самолеты исчезли?... Методы: Суммирование идей Повторение идей
Слайд 11
ГРУППЫ КОНФЛИКТА Намеренное столкновение оппонентов Определяют: Что угодно Лояльные - разочаровашиеся в продукте Методы: Суммирование идей Повторение идей
Слайд 12
ГРУППЫ КОНФЛИКТА Намеренное столкновение оппонентов Определяют: Новые идеи Лояльные - разочаровашиеся в продукте Методы: Суммирование идей Повторение идей
Слайд 13
PEER – ГРУППЫ (2-4 человека) Глубинное интервью в присутствии других Определяют: Сопоставление мнений Лояльные - разочаровашиеся в продукте Методы: Глубинное интервью
Слайд 14
ДЕСАНТНЫЕ – ГРУППЫ Обсуждение проблемы в реальной обстановке Определяют: Сопоставление мнений Лояльные - разочаровашиеся в продукте Методы: ДИСКУССИЯ
Последний слайд презентации: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ
АДАПТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ ГРУППЫ ПРЕСТИЖНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Определяют: СОЦИАЛЬНУЮ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА ОТНОШЕНИЯ Лояльные - разочаровашиеся в продукте Методы: ДИСКУССИЯ