Презентация на тему: K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха

Реклама. Продолжение ниже
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Система впрыска « K- Jetronic »
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Механический измеритель расхода воздуха
Дозатор топлива с дифференциальными клапанами
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Принцип работы дозатора-распредилителя топлива
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Роликовый топливный насос с электроприводом
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Аккумулятор давления топлива
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Гидравлическая форсунка
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Система впрыска « KE- Jetronic »
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Способы подачи топлива
А – распыление без дополнительного воздуха Б – с дополнительным воздушным распылением
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
Датчик положения дроссельной заслонки ( концевого типа )
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха
1/25
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8239 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

« K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха - ническим управлением ( К нем. Kontinuierlich – непрерывный ). Находилась в производстве с 1973 по 1988год. « КЕ – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и электро - механическим управлением ( Е нем. Е lectronics – электронный). Находилась в производстве с 1982 по 1996год. Общее для систем : давление в топливной системе поддерживается 0,5 МПа; гидравлическая клапанная форсунка осуществляет непрерывный впрыск; золотниковое устройство дозирования топлива, управляемое механическим измерителем расхода воздуха, обеспечивает нормальный состав смеси; обогащение смеси на режимах: прогрева двигателя; разгона и полной мощ – ности осуществляет регулятор управляющего давления ( K – Jetronic ) или электрогидравлический регулятор ( КЕ – Jetronic ). Отличие систем : работой электрогидравлического регулятора ( КЕ – Jetronic ) управляет ЭБУ; первичной информацией ЭБУ обеспечивают датчики: положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха, частоты вращения вала двигателя, темпера – туры охлаждающей жидкости. Системы впрыска

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Система впрыска « K- Jetronic »

воздух

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Механический измеритель расхода воздуха в сборе с дозатором-распределителем топлива 1 2 3 1 – измеритель расхода воздуха; 2 – дозатор-распределитель топлива; 3 – электрогидравлический регулятор.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Механический измеритель расхода воздуха

1 – диффузор; 2 – напорный диск; 3 – разгрузочный диффузор; 4 – винт регулировочный (СО); 5 – противовес; 6 – ось вращения; 7 – рычаг диска; 8 - ограничитель 1 – направление потока воздуха; 2 – действие управляющего давления; 3 – подвод топлива к золотнику; 4 – дозирование топлива; 5 – золотник; 6 – гильза золотника; 7 – дозатор топлива; 8 – измеритель расхода топлива. воздух

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Дозатор топлива с дифференциальными клапанами

1 – подвод топлива; 2 – верхняя камера; 3 – трубопровод к форсункам; 4 – золотник; 5 – управляющая кромка золотника; 6 – пружина клапана; 7 – мембрана клапана; 8 – нижняя камера. Нижняя часть корпуса дозатора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Гильза золотника с щелевыми окнами Дозирование топлива определяется высотой открытия щелевого окна гильзы управляющей кромкой золотника. Ширина щелевого окна около 0,2 мм.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Принцип работы дозатора-распредилителя топлива

А – подачи топлива нет ; Б – частичная нагрузка ; В – полная нагрузка. к форсунке 3,6 2,8 управляющее давление, Мпа,

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Конструкции электрических топливных насосов а – роторный роликовый насос; б – шестеренчатый насос; с – центробежный насос. 1 – эксцентриковый ротор; 2 – ролик; 3 – внутренняя ведущая шестерня; 4 – шестеренчатый ротор; 5 – рабочее колесо; 6 – лопатки рабочего колеса; 7 – периферийный канал; 8 – затвор.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: Роликовый топливный насос с электроприводом

1 – впускной штуцер; 2 – предохранительный клапан; 3 – роторный насос; 4 – якорь электродвигателя; 5 – обратный клапан; 6 – выпускной штуцер. 1 – сторна впуска; 2 – диск ротора; 3 – ролик; 4 – корпус насоса; 5 – сторона нагнетания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Встроенный насосный модуль 1 – топливный фильтр; 2 – бензонасос; 3 – специальный резервуар топлива; 4 – регулятор давления топлива; 5 – датчик уровня топлива; 6 – защитная сетка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Аккумулятор давления топлива

1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – упор диафрагмы; 4 – диафрагма; 5 – полость для накопления; 6 – защитный щиток; 7 – подвод топлива; 8 – отвод топлива. 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Топливный фильтр Регулятор давления топлива 1 – подвод топлива под давлением; 2 – сливная магистраль; 3 – поршень регулятора давления; 4 – клапан; 5 – подвод топлива от регулятора управляющего давления. 1 – бумажный фильтр; 2 – защитная сетка; 3 – опорная пластина. А

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: Гидравлическая форсунка

А – в исходном положении; Б – в рабочем положении; 1 – корпус форсунки; 2 – сетчатый фильтр; 3 – клапан форсунки; 4 – седло клапана. 1 – впускной клапан; 2 – камера сгорания; 3 – форсунка; 4 - впускной канал; 5 – изолирующее уплотнение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Пусковая форсунка Термореле времени 1 – электрический разъем; 2 – канал подвода топлива; 3 – электромагнитный якорь; 4 – обмотка электромагнита; 5 – центробежный распылитель. 1 – электрический разъем; 2 – резьбовое крепление; 3 – биметаллическая пластина; 4 – нагревательная обмотка; 5 – контакты. топливо

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Клапан дополнительной подачи воздуха Регулятор управляющего давления 1 – нагревательная обмотка; 2 – биметаллическая пластина; 3 – канал разряжения; 4 – диафрагма; 5 – сливной канал; 6 – управляющее давление; 7 – пружина; 8 – верхний упор; 9 – атмосферный воздух; 10 – диафрагма; 11 – нижний упор. 1 – воздушный канал; 2 – биметаллическая пластина с заслонкой; 3 – нагревательная обмотка. воздух

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16: Система впрыска « KE- Jetronic »

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

1 2 3 4 5 6 7 Двигатель « Ауди » с системой впрыска « KE- Jetronic »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Способы подачи топлива

Впрыск без воздушного распыления Впрыск с дополнительным воздушным распылением 1 – впускной клапан; 4 – впускной канал; 2 – камера сгорания; 5 – уплотнение. 3 – форсунка; 1 – форсунка; 2 – трубопровод подачи воздуха; 3 – впускной канал; 4 – дроссельная заслонка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: А – распыление без дополнительного воздуха Б – с дополнительным воздушным распылением

Факел распыла форсунки

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Дозатор топлива с измерителем расхода воздуха и электрогидравлическим регулятором 1 – напорный диск; 2 – корпус дозатора; 3 – подвод топлива от бензонасоса; 4 – подача топлива к форсунке; 5 – отвод топлива к регулятору давления; 6 – жиклер; 7 –верхняя камера; 8 – нижняя камера; 9 – мембрана; 10 – электрогидравлический регулятор ; 11 – заслонка; 12 – сопло; 13 – электромагнит; 14 – магнитный зазор; 15 – потенциометрический датчик измерителя расхода воздуха. 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

Регулятор давления топлива 1 – канал слива от дозатора; 2 – сливной канал в бак; 3 – регулировочный винт; 4 – контрпружина; 5 – клапан слива; 6 – канал подачи топлива; 7 – седло клапана; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – клапан.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Датчик частоты вращения вала двигателя ( встроенный в прерыватель – распределитель ) Эффект Холла : если к проводнику приложено напряжение U п и его пронизывает под прямым углом магнитное поле, обладающее индукцией В, то возникает «напряжение Холла» U н перпендикулярное направлению тока от источника питания J п и напрвлению магнитного поля. 1 – экран; 2 – сегмент экрана; 3 – прорезь экрана; 4 – магнит; 5 – датчик Холла; T – период импульсов Холла; f – частота импульсов; V a – частота вращения коленвала.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23: Датчик положения дроссельной заслонки ( концевого типа )

1 – контакты полной мощности; 2 – эксцентрик; 3 – ось дроссельной заслонки; 4 – микропереключатель холостого хода; 5 – электрический разъем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Датчик температуры охлаждающей жидкости ( с отрицательным температурным коэффициентом )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Последний слайд презентации: K – Jetronic » - система впрыска с непрерывной подачей топлива и меха

1 2 4 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Изображение слайда
1/1