Презентация на тему: Изобретения российских ученых в XIX веке

Изобретения российских ученых в XIX веке
Электросварка
Монорельс.
Трёхболтовка или трёхболтовое водолазное снаряжение.
Электромагнитный телеграф.
Подводный ракетоносец Шильдера.
Свеча Яблочкова.
Торпеда ( 1864).
1880 Электрический трамва́й Фёдор Аполлонович Пироцкий.
Самолёт Можайского Александр Фёдорович Можайский. 1876
Винтовка Мосина 1888
Радиоуправление.
Электрифицированная монорельсовая дорога 1899.
Конец. Презентацию подготовил Козлов Георгий.
1/14
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7327 Кб)
1

Первый слайд презентации: Изобретения российских ученых в XIX веке

Презентацию подготовил Козлов Георгий.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Электросварка

1802 год — В. В. Петров открыл явление вольтовой электрической дуги и указал, что появляющийся «белого цвета свет или пламя, от которого оные угли скорее или медлительнее загораются, и от которого тёмный покой довольно ясно освещён быть может».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Монорельс

Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России. Тогда житель села Мячково в Подмосковье Иван Эльманов построил «Дорогу на столбах» — по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Трёхболтовка или трёхболтовое водолазное снаряжение

Изобретатель — Карл Эрнстович Гаузен. В 1829 году сконструировал водолазный скафандр, отличный от конструкции Августа Зибе, состоящий из металлического шлема, в который с поверхности подавался воздух, водонепроницаемого костюма и грузов.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Электромагнитный телеграф

Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году. Информация передавалась с помощью придуманным их кодов.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Подводный ракетоносец Шильдера

Цельнометаллическая подводная лодка. Создана в 1834 г. генерал-адъютантом К. А. Шильдером. Представляла собой комбинированный носитель для доставки мин и ракет. С неё впервые, в присутствии российского императора Николая I совершен пуск ракет из подводного положения.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Свеча Яблочкова

Свеча Яблочкова — один из вариантов электрической угольной дуговой лампы, изобретённый в 1876 году Павлом Яблочковым. Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения на Всемирной выставке в Париже в 1878 году. Свечи были закрыты глазурированными шарами из стекла, с 4 или 12 свечами, соединёнными последовательно.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Торпеда ( 1864)

Иван Фёдорович Александровский, Создатель торпеды (1865) и первой в отечественном флоте подводной лодки с механическим приводом (построена на Балтийском заводе в 1866 году), в которых рабочим телом служил сжатый воздух. Александровский, Иван Фёдорович

Изображение слайда
9

Слайд 9: 1880 Электрический трамва́й Фёдор Аполлонович Пироцкий

В 1880 году Фёдор Алекса́ндрович Пиро́цкий модернизирует городские двухэтажные трамваи на конной тяге, переводя их на электрическую тягу и 3 сентября необычный общественный транспорт начинает перевозить жителей Санкт-Петербурга несмотря на открытые протесты владельцев трамваев на конной тяге.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Самолёт Можайского Александр Фёдорович Можайский. 1876

Самолёт Можайского («Воздухолетательный снаряд») самолёт, спроектированный и построенный русским морским офицером Александром Фёдоровичем Можайским в последней четверти XIX века, первый в России и один из первых в мире самолётов, построенных в натуральную величину (то есть, предназначавшихся для подъёма человека).

Изображение слайда
11

Слайд 11: Винтовка Мосина 1888

Разработанная Сергеем Ивановичем Мосиным винтовка стала самой массовой винтовкой в мире.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Радиоуправление

7 апреля (25 марта) 1898 года Николаем Дмитриевичем Пильчиковым были проведены первые опыты по радиоуправлению.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Электрифицированная монорельсовая дорога 1899

Первая в России электрифицированная монорельсовая дорога была построена в Гатчине по проекту Ипполита Владимировича Романова. Проект предусматривал возможность рекуперативного торможения поездов. Романов уже тогда задумывался об автоматизации движения, чтобы исключить человеческий фактор, и в качестве решения предлагал автоматическое снижение скорости при сближении поездов на опасное расстояние (1,5-2 км).

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Изобретения российских ученых в XIX веке: Конец. Презентацию подготовил Козлов Георгий

Ссылка на сайт откуда взята иформация : http://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#19-.D0.B9_.D0.B2.D0.B5.D0.BA

Изображение слайда