Презентация на тему: Изменения во ФГОС НОО

Изменения во ФГОС НОО
Пункт 16:
Разделы ООП НОО
Изменения в ООП НОО
Изменения в ООП НОО
Изменения в ООП НОО
Пункт 19.1. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.3. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.10. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.11. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 19.11. Требования к разделам ООП НОО
Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО
Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО
Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО
1/17
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (62 Кб)
1

Первый слайд презентации: Изменения во ФГОС НОО

Приказ Министерства образования и науки РФ № 2357 от 22 сентября 2011

Изображение слайда
2

Слайд 2: Пункт 16:

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

Изображение слайда
3

Слайд 3: Разделы ООП НОО

Целевой Содержательный Организационный

Изображение слайда
4

Слайд 4: Изменения в ООП НОО

Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего бразования ; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Изменения в ООП НОО

Содержательный раздел включает: программу развития универсальных учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности программу духовно-нравственного развитие и воспитания обучающихся Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Изменения в ООП НОО

Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Основная образовательная программа начального общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Пункт 19.1. Требования к разделам ООП НОО

Пояснительная записка должна раскрывать: Цели реализации ООП НОО Принципы и подходы к формированию ООП НОО Общую характеристику ООП НОО Общие подходы к организации внеурочной деятельности

Изображение слайда
8

Слайд 8: Пункт 19.3. Требования к разделам ООП НОО

Количество учебных занятий за 4 года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов (было 3210 часов)

Изображение слайда
9

Слайд 9: Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать: формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

Изображение слайда
10

Слайд 10: Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО

пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности; …… Формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей; …….

Изображение слайда
11

Слайд 11: Пункт 19.7. Требования к разделам ООП НОО

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни должна содержать: 1. цель, задачи, результаты деятельности; 2. направления деятельности; 3. модели организации работы, виды деятельности, формы занятий; 4. критерии, показатели эффективности деятельности ОУ; 5. Методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Пункт 19.10. Требования к разделам ООП НОО

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации ООП НОО. План внеурочной деятельности ОУ определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени НОО ( до 1350 часов за 4 года обучения ) с учетом интересов обучающихся и возможностей ОУ. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности

Изображение слайда
13

Слайд 13: Пункт 19.11. Требования к разделам ООП НОО

Система условий реализации ООП НОО разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП НОО. Система условий должна учитывать особенности ОУ, а также его взаимодействие с социальными партнерами.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Пункт 19.11. Требования к разделам ООП НОО

Система условий реализации ООП НОО должна содержать: описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения; обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП НОО ОУ; механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; контроль за состоянием системы условий.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО

Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО должны обеспечивать: преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;

Изображение слайда
16

Слайд 16: Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО

Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО должны обеспечивать: Формирование и развитие психолого - педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся; Вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса;

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Изменения во ФГОС НОО: Пункт 28. Требования к условиям реализации ООП НОО

Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО должны обеспечивать: Диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, ОУ); Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

Изображение слайда