Презентация на тему: Изи памаш

Реклама. Продолжение ниже
Изи памаш
« С любовью к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого-с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постоянно
Изи памаш
Изи памаш
Изи памаш
Изи памаш
Изи памаш
Изи памаш
Бюджет проекта
Изи памаш
Изи памаш
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1940 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Изи памаш

Национальное воспитание детей дошкольного возраста Автор проекта Апталикова А.А. воспитатель первой категории Сентябрь 2019 Изи памаш

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: С любовью к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого-с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постоянно расширяясь, эта любовь переходит к родной стране,к её истории, прошлому и настоящему ко всему человечеству» Л.С.Лихачев

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Автор проекта: Апталикова А.А – воспитатель первой категории. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. База экспериментальной работы: «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» с. Семёновка»». Тип проекта: тематическсий Сроки реализации проекта: Проект краткосрочный, рассчитан на сентябрь -май. Занятия проводятся один раз в неделю с подгруппой из 8-15 человек. Длительность занятий – по 15-20 минут для младших дошкольников. Постепенно в работу включаются родители. Заказчик проекта: заведующая МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» с. Семёновка» Никитина Л.А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом, селом, является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном крае, селе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Национальное воспитание обязательно должно сочетаться с воспитанием у детей чувства национальной гордости, а также уважением к другим народам родной страны. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, селе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия. Научить чувствовать красоту родной земли, уважать и гордиться людьми, живущими на этой земле. Прежде всего, это воспитание у дошкольников дружелюбного отношения к людям других национальностей. Воспитывать любовь к родным местам, к своей малой родине, гордости за нее. В соответствии с этим можно наметить основные направления, по которым строиться работа по национальному воспитанию в детском саду.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Расширение знания у детей о родном селе, воспитать у детей чувства гордости и любви к малой родине, культуре, традициям других народов проживающих в Марий Эл. Задачи программы: Формировать у детей эмоциональную отзывчивость к народной культуре, чувства  причастности к  своему народу, русской  и марийской культуре. Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своей семье, родному дому, селе, малой родине. Воспитывать у детей  чувства гордости за свою страну. Воспитывать любовь и уважение к своему народу, его обычаям, традициям; Развивать умения  рассказывать  об истории  и  традициях   народа,  о его быте, об обрядовых и  традиционных праздниках на Руси. Развивать активности  детей посредством использования   народных игр. Привлечь родителей в процесс работы над проектом , сотрудничеству с детским садом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Этапы реализации проекта. Проект реализуется в три основных этапа: I этап – подготовительный (сентябрь-октябрь ). На данном этапе осуществляются мероприятия, необходимые для реализации самого проекта: 1. Подбор и изучение методической литературы по теме: «Национальное воспитание детей дошкольного возраста». 2. Приобретение необходимого материала для изготовления наглядных пособий и дидактических игр. II этап – основной (ноябрь – апрель). На основном этапе происходит реализация запланированных мероприятий. Работа по реализации проекта будет осуществляться по двум направлениям: 1. Организация деятельности с родителями. 2. Организация деятельности с детьми. III этап - заключительный (май). На заключительном этапе будет осуществлена оценка проделанной работы в период реализации проекта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Формы работы с детьми: Беседы; занятия; рассматривание национальных костюмов, иллюстраций; заучивание стихов, пословиц, поговорок про семью; творческая речевая деятельность; утренники, развлечения, конкурсы; С родителями: Беседы, консультации, родительские собрания по темам проекта; анкетирование; дни открытых дверей; фотоконкурсы; праздники; изготовление костюмов;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Новизна и оригинальность:  заключается в интеграции образовательных областей программы, развитие традиций проведения дней национальной культуры в ДОУ, приобщение детей к традициям и культуры других народов. При реализации проекта используемые методические приемы: беседа, чтение художественных произведений, экскурсии, прогулки, творческая деятельность детей (лепка, аппликация, театрализация, игры, разучивание потешек, танцы, и т.д.). Ожидаемый результат: Данный проект позволит воспитать свободную, творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки, способную ориентироваться в современном мире, жить в мире и согласии со всеми народами. Дети знают и называют: - Национальную одежду, орнаменты, игрушки, блюда, праздники, песни, сказки. - Свою нацию, культуру, язык, традиции, гордятся своим народом, его достижениями.   - Национальные игры, с удовольствием в них играют. Родители с удовольствием участвуют во всех мероприятиях, помогают в изготовлении костюмов, украшений. Данный проект помогает воспитателям раскрыть ребенку мир национальных культур, расширить представления об образе жизни людей, населяющих республику Марий Эл, их обычаях, традициях, фольклоре; на основе познания способствовать речевому, художественно-эстетическому, нравственному, эмоциональному и социальному развитию детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Бюджет проекта

Необходимые затраты Имеется Требу-ется Цено-образование Име-ется Надо Компьютер 1 - 20000руб. - Музыкальный центр 1 - 9000 руб. - Диск с фонограммами 2 5 150 руб. 750 руб. Гуашь 2 коробки - 150 руб. - Кисточка 15 - 300 руб. - Бумага цветная 5 наборов - 300 руб. - Клей ПВА 0,5 кг. 1 банка 100 руб. Итого 29900 850

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Список литературы: 1.  Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью». 2. Богомолова М.И. «Интернациональное воспитание дошкольников». - М.: Просвещение, 1988; 3. Богатеева З. «Аппликации по мотивам народного орнамента», А.Челябинск: Взгляд. 2007. 4. В.П. Ватаман «Воспитание детей на традициях народной культуры»   – Волгоград: Учитель, 2008; 5. Гаранина Т.П. «Семейные традиции и их роль в воспитании детей». - Мн., 1983. 6. Жуковская Р.И. и др. «Родной край: пособие для воспитателей детских садов»./ Под ред. Козловой С.А. - М.: Просвещение, 1990 7. Кочергина Э.М. Технология обучения: творческое погружение в народную культуру. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2008. 8. Федорова. С.Н Этнокультурная компетентность педагога / Мар.гос.пед.ин-т им. Н.К.Крупской. – Йошкар-ола. – 2002.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Изи памаш

Спасибо за внимание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже