Презентация на тему: Из истории дорожных знаков

Реклама. Продолжение ниже
Из истории дорожных знаков
Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, устанавливали камни вдоль
Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.
В Х VI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское были установлены верстовые столбы.
Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения.
В 1903 г. на улицах Парижа появились первые дорожные знаки.
В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число знаков увеличилось
С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов и населённых пунктов.
В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки»
В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более трех сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны
К какой группе относятся дорожные знаки?
Группы дорожных знаков.
Из истории дорожных знаков
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1185 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Из истории дорожных знаков.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, устанавливали камни вдоль дорог

Следующий шаг - придание придорожным сооружениям формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. Половецкая баба сейчас находится в музее-заповеднике «Коломенское»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э

Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы с высеченным на них расстоянием до Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы Римской империи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: В Х VI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское были установлены верстовые столбы

Однако их повсеместное распространение началось со времён Петра I. Довольно быстро верстовые столбы появились на всех дорогах государства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения

Как бы несовершенны были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был быстрее реагировать на опасность. К тому же лошадь реагирует на препятствие, чего нельзя сказать о лошадиных силах под капотом автомобиля.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: В 1903 г. на улицах Парижа появились первые дорожные знаки

Поначалу каждая страна имела свои дорожные знаки. Но автомобильное сообщение между странами стало осуществляться довольно часто, возникла необходимость введения знаков международного значения. В 1909 г. в Париже принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей». Данной конвенцией принято 4 дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число знаков увеличилось до 26

В 1927 г. в Советском Союзе введены в действие 6 дорожных знаков. В 1933 г. к ним добавилось ещё 16. Знаки того времени отличались от современных.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов и населённых пунктов

Предупреждающие знаки – 19. Запрещающие – 22. Указательные – 10. На рисунках знаки - «Проезд без остановки «Пересечение со запрещён» второстепенной дорогой»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки»

С некоторыми изменениями он действовал до 2006 г. Очередные изменения произошли в 1987 г. Следующее обновление произошло в 1994 г. Новые изменения внесены 1 января 2006 г. и 1 января 2008 г. Цель всех изменений – привести отечественный стандарт в более точное соответствие с Международной Конвенцией.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более трех сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения

Современные знаки не только устанавливают ограничение скорости, но и определяют саму скорость.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: К какой группе относятся дорожные знаки?

1 2 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Группы дорожных знаков

Информируют о приближении к опасному участку Знаки приоритета Устанавливают очерёдность проезда перекрестков Запрещающие Вводят или отменяют ограничения движения Предписывающие Указывают направление движения Знаки особого предписания Вводят или отменяют режимы движения Информационные Информируют о расположении объектов ли скоростном режиме Сервиса Информируют о расположении объектов Дополнительной информации (таблички) Уточняют или ограничивают действие знаков Группы дорожных знаков. Предупреждающие

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Из истории дорожных знаков

Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических средств организации дорожного движения. Развитие транспорта, специфика дорожного движения выдвигают новые требования, для успешного удовлетворения которых вводятся новые дорожные знаки.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2