Презентация на тему: 5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА

5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА.
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
С сентября 2018 года в Нефтегазоразведочном техникуме г. Оренбурга проводится реализация социального проекта « Сдай батарейку-спаси планету »
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
Наш социальный проект очень интересен для девушек, так как он является продолжением профессионального образования студентов по специальности « Технология
Цель проекта :
Задачи социального проекта:
Социальный проект помогает нашим студенткам более полно усвоить программу техникума с помощью дополнительных теоретических и практических заданий, проведенных
Актуальность проблемы
Отработанные батарейки и аккумуляторы
Полимеры. Почему мы собираем именно крышки?
Этапы и сроки реализации проекта
Целевые группы
I этап - подготовительный
II этап - основной
Результаты проекта
Девушки с интересом проводят простейшие исследовательские работы окружающей природной среды: воздуха, воды, почвы.
их живыми компонентами и значениями;
Ф енологические наблюдения за явлениями взаимосвязи живой и неживой природы, а так же составление фенологического «древа» за весенний период и ведение графиков
Очень помогает освоить основную профессию и мотивирует на пополнение копилки знаний и занятия по мониторингу – наблюдение за состоянием окружающей среды с
Девочки в свою волонтерскую деятельность по экологическому направлению социального проекта успешно привлекают студентов других групп к участию в акциях «За
К уборке территорий города и области, очищению родников в на своих «Малых Родинах»
Студенты техникума, во главе наших волонтеров, участвуют в различных экологических акциях и конкурсах. Одним из них был конкурс « Экологическая кругосветка 21
В марше здоровья «За здоровое сердце»
В ежегодных экологических субботниках
Проводили исследования влияния загрязняющих веществ в атмосфере и почве г. Оренбурга на растения
Делали отбор и анализ качества проб дождевой воды:
Анализ качества проб снежных осадков
Участники социального проекта проводят встречи со школьниками для проведения открытых занятий на тему состояния окружающей среды г. Оренбурга
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
Была организована выставка "Вторая жизнь вторсырья"
5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА
Нашими студентами был проведен мастер класс по использованию вторсырья среди младшего поколения:
Заключение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/41
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15824 Кб)
1

Первый слайд презентации: 5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА

Изображение слайда
2

Слайд 2

Что Землю нужно тоже охранять! Она, как мы, такая же – живая! Пора бы человечеству понять,  Богатства у Природы собирая,

Изображение слайда
3

Слайд 3

Природа – мать всего живого, в том числе и человека. Кто ещё, кроме детей, станет заботиться о здоровье и благополучии своей матери? Кто ещё, как не человек, обязан охранять и защищать природу, как это ни парадоксально, от самого себя?

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ежегодное празднование Всемирного дня окружающей среды помогает привлечь внимание общества к проблемам окружающей среды и подчёркивает острую необходимость в изменении отношения человека к природным ресурсам.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: С сентября 2018 года в Нефтегазоразведочном техникуме г. Оренбурга проводится реализация социального проекта « Сдай батарейку-спаси планету »

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Наш социальный проект очень интересен для девушек, так как он является продолжением профессионального образования студентов по специальности « Технология аналитического контроля химических соединений »

Изображение слайда
9

Слайд 9: Цель проекта :

Эффективное содействие развитию и проявлению студентами своих личностных качеств, формирование его индивидуальности, активной гражданской позиции, способности к нравственной, познавательной и творческой реализации своих возможностей путем привлечения их к экологическим проблемам своей местности и России в целом.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задачи социального проекта:

Воспитание чувства озабоченности проблемами экологии своей местности и России в целом; Формирование активной позиции экологического поведения; Вовлечение каждого в активный познавательный процесс; Создание условий для приобретения студентами навыков экологической культуры; Воспитание деятельной личности и формирование личности, готовой к самостоятельному решению мировоззренческих, исследовательских, экологических и творческих задач; Вызвать у студентов интерес к проблемам экологии, научить их иметь и отстаивать собственное мнение; Воспитывать самостоятельность, любознательность, личную инициативу, веру в себя; Содействие развитию и проявлению своих личностных качеств, формированию индивидуальности ; Объединение наиболее увлеченных студентов для предоставления им более широких возможностей для удовлетворения своих потребностей; Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы; Развивать умение предъявить свою работу другим.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Социальный проект помогает нашим студенткам более полно усвоить программу техникума с помощью дополнительных теоретических и практических заданий, проведенных в соответствии с планом, таких как знакомство с экологией воды и почв нашего уголка земли

Изображение слайда
12

Слайд 12: Актуальность проблемы

Макулатура: Переработка одной тонны макулатуры может сэкономить двадцать тысяч литров воды, тысячу киловатт электроэнергии, а также не затрачивать при производстве химикаты, так как сокращается выброс в атмосферу до 1700 килограмм углекислого газа. А главное то, что можно избежать вырубки более одного миллиона гектара леса за один год!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Отработанные батарейки и аккумуляторы

По данным ученых, одна пальчиковая батарейка может загрязнить 20 м2 почвы или 400 литров воды. Чтобы понять масштаб катастрофы, то можете сравнить 400 л с весом воды в 80 тыс чайных ложек. А на 20 м2 может расти два дерева, жить один ежик и несколько тысяч дождевых червей.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Полимеры. Почему мы собираем именно крышки?

Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. В отличие от бумаги, стекла, метала, пластик может быть очень токсичен, отравляя воду и почву. При горении пластика образуются диоксины, которые являются сильнейшими отравляющими веществами. Крышки сделаны из ПЭНД /ПЭВД 2– один из самых безопасных пластиков, который не выделяет токсичных химических веществ. Крышки, в отличие от бутылок, не содержат жидкости, а, значит, минимальна возможность возникновения плесени и процессов брожения.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Этапы и сроки реализации проекта

I этап – организационно - подготовительный (сентябрь 2018 г.) II этап – основной (декабрь 2018 г. – январь 2020 г.)

Изображение слайда
16

Слайд 16: Целевые группы

- обучающиеся (11 – 17 лет). - студенты. - жители г.Оренбурга. Основная задача – информирование в области проблемы бытовых отходов, достижение понимания представителями данной целевой аудитории важности и необходимости участия каждого индивида в раздельном сборе отходов.

Изображение слайда
17

Слайд 17: I этап - подготовительный

сентябрь 2018 ·  Установление взаимодействия основных исполнителей проекта: управления образования, ГАПОУ НГРТ. ·  Привлечение многоцелевой команды специалистов – лидеров мнений в вопросах охраны окружающей среды, представители ЖКХ, органов власти, СМИ, СЭС, общественности. ·  Оценка местных проблем муниципальных отходов, объема и состава отходов в настоящем и будущем. Анализ и систематизация полученных данных, формулировка проблем. ·  Информирование населения о начале деятельности по проекту через СМИ. ·  Формирование инициативной группы из числа волонтеров ГАПОУ НГРТ. Изучение мирового опыта по решению проблемы мусора. Сбор информации о практике раздельного сбора мусора. ·  Изготовление символики проекта (логотип, значки, футболки). ·  Собственные социологические исслелования волонтеров ГАПОУ НГРТ о готовности населения г. Оренбург к раздельному сбору мусора.

Изображение слайда
18

Слайд 18: II этап - основной

декабрь 2018 – январь 2020 г. Создание экспериментальной площадки по сбору пластика на базе ГАПОУ НГРТ, ретрансляция опыта в образовательных учреждениях г. Оренбурга Цель: ·  организовать раздельный сбор отходов (пластика) в ГАПОУ НГРТ ·  вовлечение обучающихся образовательных учреждений в процесс раздельного сбора мусора. Задачи: ·  Вовлечь обучающихся ГАПОУ НГРТ в процесс раздельного сбора пластика. ·  Выработать механизм по раздельному сбору бытовых отходов в ГАПОУ НГРТ.. ·  Оказать влияние на взрослое население через студентов и привлечь жителей микрорайона к участию в раздельном сборе отходов. ·  Снизить уровень загрязнения и улучшить социальную и экологическую обстановку г.Оренбурга. ·  Выработать рекомендации по организации, информированию и пропаганде раздельного сбора бытовых отходов для применения их в других образовательных учреждениях и среди населения. ·  применить разработанные рекомендации и наработанный опыт по организации, информированию и пропаганде раздельного сбора бытовых отходов; ·  повысить эффективность деятельности образовательных учреждений в повышении экологической культуры школьников и студентов г.Оренбурга.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Результаты проекта

Изображение слайда
20

Слайд 20: Девушки с интересом проводят простейшие исследовательские работы окружающей природной среды: воздуха, воды, почвы

Изображение слайда
21

Слайд 21: их живыми компонентами и значениями;

Изображение слайда
22

Слайд 22: Ф енологические наблюдения за явлениями взаимосвязи живой и неживой природы, а так же составление фенологического «древа» за весенний период и ведение графиков наблюдений

Изображение слайда
23

Слайд 23: Очень помогает освоить основную профессию и мотивирует на пополнение копилки знаний и занятия по мониторингу – наблюдение за состоянием окружающей среды с целью контроля и прогноза

Изображение слайда
24

Слайд 24: Девочки в свою волонтерскую деятельность по экологическому направлению социального проекта успешно привлекают студентов других групп к участию в акциях «За чистые берега Урала » для уборки прибрежных территорий

Изображение слайда
25

Слайд 25: К уборке территорий города и области, очищению родников в на своих «Малых Родинах»

Изображение слайда
26

Слайд 26: Студенты техникума, во главе наших волонтеров, участвуют в различных экологических акциях и конкурсах. Одним из них был конкурс « Экологическая кругосветка 21 век »

Изображение слайда
27

Слайд 27: В марше здоровья «За здоровое сердце»

Изображение слайда
28

Слайд 28: В ежегодных экологических субботниках

Изображение слайда
29

Слайд 29: Проводили исследования влияния загрязняющих веществ в атмосфере и почве г. Оренбурга на растения

Изображение слайда
30

Слайд 30: Делали отбор и анализ качества проб дождевой воды:

Изображение слайда
31

Слайд 31: Анализ качества проб снежных осадков

Изображение слайда
32

Слайд 32: Участники социального проекта проводят встречи со школьниками для проведения открытых занятий на тему состояния окружающей среды г. Оренбурга

Изображение слайда
33

Слайд 33

Студенты поучаствовали в экологических акциях: « Сдай батарейку-спаси планету », « Антипластик », « Сортируй мусор правильно », в результате которых был произведен сбор использованных батареек, пластиковых крышек. Собранные отходы были сданы по следующим адресам: 1. Макулатура : ул.Транспортная, 10а ООО «Алый парус», 3,2 р /кг. Ул.Донгуская, 28, ООО «Партнер», 4,5 р /кг. 2. Пластиковые крышки : ул.Калининградская, 35, « Оренвторпласт », 8 р /кг. 3. Энергосберегающие лампы (13 р /за лампочку), отработанные термометры 40 р /за термометр)

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37: Была организована выставка "Вторая жизнь вторсырья"

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: Нашими студентами был проведен мастер класс по использованию вторсырья среди младшего поколения:

Изображение слайда
40

Слайд 40: Заключение

Данный социальный проект успешно реализовывается на базе ГАПОУ НГРТ. Работой охвачен каждый участник проекта. Студенты расширяют уже имеющиеся знания и приобретают новые. Осуществление проекта позволяет учащимся проявить свои навыки работы с информацией, компьютером, сформировать навыки работы в сети Интернет. При осуществлении проектной деятельности происходит самореализация личности, осознание собственных потребностей, регулируются личностные коммуникативные связи между участниками проекта. В процессе работы студенты получают полное и глубокое удовлетворение от проделанной работы, развивается их активность, определяются социальные позиции участников проекта.

Изображение слайда
41

Последний слайд презентации: 5 ИЮНЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕНЬ ЭКОЛОГА: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда