Презентация на тему: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Учебная дисциплина «Психология»

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Учебная дисциплина «Психология»
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
№1 На данном этапе развития социальной психологии определяется предмет изучения и основные проблемы, появляются первые фундаментальные работы.
№2 К основным методам исследования в социальной психологии относится:
№3 Крайняя форма психологического состояния, проявляющаяся уходом индивида от контактов с окружающей действительностью и в погружении в мир собственных
№4 Наиболее фундаментальный тип любви, составляющий основу всех типов любви.
№5 Данный тип межличностных отношений приводит к потере способности самостоятельно принимать решения, служит нравственно-психологическим фундаментом
№6 Данная модель взаимоотношений медиков и пациентов игнорирует межличностный компонент взаимоотношений; применима в физио- и рентгенкабинетах, отделениях
№7 Данная модель взаимоотношений медиков и пациентов противоречит принципу уважения автономии пациента, на сегодняшний день применима в педиатрии, психиатрии и
№8 Понятие «невроз» ввел:
№9 Ключевое звено патогенеза невроза:
№10 Динамика неврозов представляет собой закономерную смену
№11 Конформизм означает
№12 Формальные группы – это группы, в которых:
№13 Нонконформизм – это:
№14 Групповая сплоченность выражается:
№15 Негативизм – это:
№ 16 Тип м/с, отличающийся добродушием, пониманием и мягкосердечием
№17 Тип м/с, отличающийся хорошей профессиональной подготовкой
№18 Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности.
№19 Подход, описывающий малую группу как структуру из трех страт.
№20 Жизненный цикл семьи начинается:
№21 Стадия экспансии – это:
№22 В традиционной семье:
№23 Автором указанной структуры конфликта является:
№24. Представитель данной теории считал источником конфликта стиль взаимодействия лидера и группы:
№25. Вероятность разрешения конфликта в данной фазе его развития составляет около 92%:
№26. Представителем диалектической теории конфликта является:
№27. Особая форма познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства, называется:
№28. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на совместный поиск участниками конфликта конструктивного взаимовыгодного решения, называется:
№29. Теорией конфликта, построенной на идеях естественного отбора, является:
№30. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на урегулирование конфликта путем взаимных уступок и частичного удовлетворения своих интересов, называется:
№31. Лишь потенциальный конфликт с такой ситуацией, в котором не достает какого-л. одного звена (один из участников не хочет вступать в конфликт; нет условий
№32. При общении с агрессивным пациентом необходимо:
№33. Стиль поведения в конфликте, направленный на достижение собственных интересов без учета интересов другого человека или в ущерб им, называется:
№34. Общение на основе профессиональных интересов:
№35. Такое поведение в конфликте, когда участник стремиться выйти из конфликта, не желая отстаивать чьи-либо интересы, в том числе и собственные, называется:
№36. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на интересы соперника, выражающий стремление сгладить конфликт, поступаясь своими интересами ради примирения,
№37. Значение общения:
№38 Ситуации, вызывающие нервно-психическое утомление:
№39 Система напряжения организма:
№40 Метод коррекции психосостояний, в основе которого лежит самовнушение
1/42
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (147 Кб)
1

Первый слайд презентации: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Учебная дисциплина «Психология»

Темы: «Психология конфликта», «Малая группа», «Конформизм», «Основы социальной психологии», «Психология межличностных отношений», «Психогенные заболевания», «Типы м/с, модели взаимоотношений медработников и пациентов», «Основы семейной психологии».

Изображение слайда
2

Слайд 2: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Итоговый тест включает в себя 40 вопросов. Вопросы требуют один правильный вариант ответа. Возможность возврата к предыдущим вопросам отсутствует.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1 На данном этапе развития социальной психологии определяется предмет изучения и основные проблемы, появляются первые фундаментальные работы

а) Первый этап б) Второй этап в) Третий этап г) Четвертый этап

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2 К основным методам исследования в социальной психологии относится:

а) анализ документов б) беседа в) наблюдение г) тестирование

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3 Крайняя форма психологического состояния, проявляющаяся уходом индивида от контактов с окружающей действительностью и в погружении в мир собственных переживаний

а) безразличие б) негативизм в) аутизм г) эгоизм

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4 Наиболее фундаментальный тип любви, составляющий основу всех типов любви

а) материнская любовь б) любовь к самому себе в) братская любовь г) любовь к Богу

Изображение слайда
7

Слайд 7: 5 Данный тип межличностных отношений приводит к потере способности самостоятельно принимать решения, служит нравственно-психологическим фундаментом тоталитарных сект, создает условия для осуществления геноцида

а) эгоизм б) альтруизм в) конформизм г) безразличие

Изображение слайда
8

Слайд 8: 6 Данная модель взаимоотношений медиков и пациентов игнорирует межличностный компонент взаимоотношений; применима в физио- и рентгенкабинетах, отделениях функциональной диагностики

а) патерналистская б) инженерная в) коллегиальная г) контрактная

Изображение слайда
9

Слайд 9: 7 Данная модель взаимоотношений медиков и пациентов противоречит принципу уважения автономии пациента, на сегодняшний день применима в педиатрии, психиатрии и гериатрии

а) патерналистская б) инженерная в) коллегиальная г) контрактная

Изображение слайда
10

Слайд 10: 8 Понятие «невроз» ввел:

а) Вейн б) Павлов в) Куллен г) Быков

Изображение слайда
11

Слайд 11: 9 Ключевое звено патогенеза невроза:

а) пол б) условия воспитания, образование в) внутриличностный (интрапсихический) невротический конфликт г) все ответы верны

Изображение слайда
12

Слайд 12: 10 Динамика неврозов представляет собой закономерную смену

а) двух этапов б) трех этапов в) четырех этапов

Изображение слайда
13

Слайд 13: 11 Конформизм означает

а) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе б) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления в) полное отрицание группы, ее норм и мнений

Изображение слайда
14

Слайд 14: 12 Формальные группы – это группы, в которых:

а) поведение членов группы и их положение строго регламентировано правилами организации б) нечетко выражена цель совместной деятельности в) ценности группы играют в жизни личности роль эталона г) низкая зависимость от традиций

Изображение слайда
15

Слайд 15: 13 Нонконформизм – это:

а) полное отрицание группы, ее норм и мнений б) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления в) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе.

Изображение слайда
16

Слайд 16: 14 Групповая сплоченность выражается:

а) в исполнении функций, которые выполняют члены группы б) характером групповых коммуникаций в) в стремлении членов группы к сотрудничеству и сохранению группы при решении групповых задач.

Изображение слайда
17

Слайд 17: 15 Негативизм – это:

а) полное отрицание группы, ее норм и мнений б) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления в) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе

Изображение слайда
18

Слайд 18: 16 Тип м/с, отличающийся добродушием, пониманием и мягкосердечием

а) м/с - рутинер б) м/с материнского типа в) м/с – специалист г) м/с, играющая заученную роль

Изображение слайда
19

Слайд 19: 17 Тип м/с, отличающийся хорошей профессиональной подготовкой

а) м/с - рутинер б) м/с материнского типа в) м/с – специалист г) м/с, играющая заученную роль

Изображение слайда
20

Слайд 20: 18 Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности

а) Реальная группа б) Коллектив в) Высокоразвитая группа г) Референтная группа

Изображение слайда
21

Слайд 21: 19 Подход, описывающий малую группу как структуру из трех страт

а) Подход Фестингера б) Теория деятельностного опосредования межличностных отношений в группе (Петровский) в) Социометрическое направление (Морено) г) Трехфазная концепция (Ялом, Хек)

Изображение слайда
22

Слайд 22: 20 Жизненный цикл семьи начинается:

а) С официальной регистрации отношений б) С рождением первого ребенка в) С момента знакомства и периода ухаживания г) В каждой семье по-разному

Изображение слайда
23

Слайд 23: 21 Стадия экспансии – это:

а) Фаза жизни семьи без детей б) Фаза, в которой дети постепенно покидают родительский дом в) Фаза зрелого брака г) Период от рождения первого ребенка до рождения последнего

Изображение слайда
24

Слайд 24: 22 В традиционной семье:

а) Приветствуется многодетность б) Рождаемость ограничена представлениями супругов и их образом жизни в) Рождение детей не предусматривается г) Планируется рождение только одного ребенка

Изображение слайда
25

Слайд 25: 23 Автором указанной структуры конфликта является:

а) Петровская б) Андреева в) Гришина г) Бородкин 1 сторона 2 сторона предмет действия условия исход

Изображение слайда
26

Слайд 26: 24. Представитель данной теории считал источником конфликта стиль взаимодействия лидера и группы:

а) З. Фрейд б) К. Левин в) Спенсер г) Маркс

Изображение слайда
27

Слайд 27: 25. Вероятность разрешения конфликта в данной фазе его развития составляет около 92%:

а) фаза возникновения разногласий б) фаза эскалации в) фаза кульминации г) фаза спада

Изображение слайда
28

Слайд 28: 26. Представителем диалектической теории конфликта является:

а) Левин б) Зиммель в) Дюркгейм г) Маркс

Изображение слайда
29

Слайд 29: 27. Особая форма познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства, называется:

а) эмпатия б) аттракция в) идентификация

Изображение слайда
30

Слайд 30: 28. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на совместный поиск участниками конфликта конструктивного взаимовыгодного решения, называется:

а) стиль сотрудничества б) стиль соперничества в) стиль приспособления г) стиль избегания д) стиль компромисса

Изображение слайда
31

Слайд 31: 29. Теорией конфликта, построенной на идеях естественного отбора, является:

а) теория психоанализа б) когнитивная теория в) социал-дарвинистская теория г) теория функционализма

Изображение слайда
32

Слайд 32: 30. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на урегулирование конфликта путем взаимных уступок и частичного удовлетворения своих интересов, называется:

а) стиль сотрудничества б) стиль соперничества в) стиль приспособления г) стиль избегания д) стиль компромисса

Изображение слайда
33

Слайд 33: 31. Лишь потенциальный конфликт с такой ситуацией, в котором не достает какого-л. одного звена (один из участников не хочет вступать в конфликт; нет условий для протекания конфликта) – это:

а) инцидент б) объект конфликта в) конфликтная ситуация г) конфликтоген

Изображение слайда
34

Слайд 34: 32. При общении с агрессивным пациентом необходимо:

а) сохранять спокойствие и самообладание б) любой ценой «поставить его на место» в) начать оправдываться и извиняться

Изображение слайда
35

Слайд 35: 33. Стиль поведения в конфликте, направленный на достижение собственных интересов без учета интересов другого человека или в ущерб им, называется:

а) стиль сотрудничества б) стиль соперничества в) стиль приспособления г) стиль избегания д) стиль компромисса

Изображение слайда
36

Слайд 36: 34. Общение на основе профессиональных интересов:

а) деловое б) личное в) вербальное г) косвенное

Изображение слайда
37

Слайд 37: 35. Такое поведение в конфликте, когда участник стремиться выйти из конфликта, не желая отстаивать чьи-либо интересы, в том числе и собственные, называется:

а) стиль сотрудничества б) стиль соперничества в) стиль приспособления г) стиль избегания д) стиль компромисса

Изображение слайда
38

Слайд 38: 36. Стиль поведения в конфликте, ориентированный на интересы соперника, выражающий стремление сгладить конфликт, поступаясь своими интересами ради примирения, называется:

а) стиль сотрудничества б) стиль соперничества в) стиль приспособления г) стиль избегания д) стиль компромисса

Изображение слайда
39

Слайд 39: 37. Значение общения:

а) развитие личности б) обмен информацией в) обмен психосостояниями г) все перечисленное

Изображение слайда
40

Слайд 40: 38 Ситуации, вызывающие нервно-психическое утомление:

а) тяжелый физический труд б) шум, слабое освещение в) однообразная работа г) все ответы верны

Изображение слайда
41

Слайд 41: 39 Система напряжения организма:

а) фрустрация б) эмоции в) чувства Г) стресс

Изображение слайда
42

Последний слайд презентации: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Учебная дисциплина «Психология»: 40 Метод коррекции психосостояний, в основе которого лежит самовнушение

а) гидротерапия б) аромотерапия в) аутотренинг г) иппотерапия

Изображение слайда