Презентация на тему: Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год

Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Чтение
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Оценка понимания прочитанного: высокий уровень - самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного текста, средний уровень - выбирает
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Рекомендации на лето:
Русский язык
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
3. Выпиши из второго предложения слово, которое состоит из 3-х слогов. Раздели слово на слоги. Поставь ударение
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоги
Диктант 16.05.19
Рекомендую очень всем:
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Математика диагностическая работа 16.05.19
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Чтение - не наказание
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику
Альтернатива русскому языку
Нескучная математика
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Разное
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год
1/41
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8922 Кб)
1

Первый слайд презентации: Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год

Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

Изображение слайда
2

Слайд 2: Чтение

Конец года: На «5» - больше 40 слов На «4» - 31–40 слов На «3» - 25–30 слов На «2» - меньше 25 слов Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35- 40 слов в минуту. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Наши результаты 16.05.2019 3 Количество уч-ся в классе 24 % Количество проверенных учащихся 21 87,5 Читают в пределах нормы 7 33 Читают выше нормы 13 61 Читают ниже нормы 1 4

Изображение слайда
4

Слайд 4

«5 »- 7 уч. - 33% «4 »- 7 уч. - 33% «3 »- 5 уч. - 23% «2 »- 1 уч. - 4% Ошибки: искажение слов, несоблюдение знаков препинания, неверная постановка ударения в слове 16.05.2019 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: Оценка понимания прочитанного: высокий уровень - самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного текста, средний уровень - выбирает наиболее точное название текста из нескольких предложенных, низкий уровень - правильно отвечает на вопросы, 0 уровень – прочитанное не понимает или улавливает отдельные детали

16.05.2019 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Высокий уровень – 16 - 76% Средний уровень – 3 - 14% Низкий уровень – 2 - 9% 0 уровень - нет 16.05.2019 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Рекомендации на лето:

Каждый день читать не менее 20 мин. После чтения, не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями. Но помните, что первокласснику не рекомендуется читать более 30 минут подряд. Если он хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут. 16.05.2019 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Русский язык

Прочитай и спиши предложения, раскрывая скобки. Дядя ( К,к ) оля и тётя ( Л,л ) ена живут в красивой ( М,м ) оскве. Они очень любят свою пуш ( и,ы ) стую собачку ( Ж,ж ) учку. Диагностическая работа по русскому языку 14.05.19

Изображение слайда
9

Слайд 9

16.05.2019 9 Прочитай и спиши предложения, раскрывая скобки. ( М,м ) аша и ( В,в ) итя с родителями пошли в зоопарк. Там первый раз они видели высокого ж( и,ы ) рафа ( К,к ) риста.

Изображение слайда
10

Слайд 10

16.05.2019 10 2. Выпиши из первого предложения слово, в котором 5 букв и 5 звуков. Подчеркни буквы, обозначающие звонкий согласный звук. 2. Выпиши из первого предложения слово, в котором 5 букв и 5 звуков. Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.

Изображение слайда
11

Слайд 11: 3. Выпиши из второго предложения слово, которое состоит из 3-х слогов. Раздели слово на слоги. Поставь ударение

16.05.2019 11 3. Выпиши из второго предложения слово, которое состоит из 4-х слогов. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.

Изображение слайда
12

Слайд 12

16.05.2019 12 4. Выпиши из текста по одному слову на каждую указанную ниже группу: Слова – названия предметов: Слова – названия признаков предметов: Слова – названия действия предметов:

Изображение слайда
13

Слайд 13

16.05.2019 13 5. Прочитай, отметь значком « V »слово, которое может иметь два значения в зависимости от постановки ударения. - каша - хлопок - персик 5. Прочитай, отметь значком « V »слово, которое имеет несколько значений. - река - бульон - ключ

Изображение слайда
14

Слайд 14

16.05.2019 14 6. Составь предложение из данных ниже слов. Запиши его правильно. Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса. Слова: Марина, Рая, и, спектакль, смотрели. 6. Составь предложение из данных ниже слов. Запиши его правильно. Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса. Слова: Игорь, ловили, Сергеем, рыбу, с.

Изображение слайда
15

Слайд 15

16.05.2019 15 7*. Составь и запиши предложение по картинке.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Итоги

86-100% - 6 чел., 72-77 % - 5 чел. Из 11 уч. : 4 «5», 7 «4» 50-68% - 6 чел. – это «3» Меньше 50%- 3 чел. – это «2» 0% - 1 чел. Выполнили на 100% задание №7 – 6 уч. Не справились с №1 – 2 уч. 16.05.2019 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Диктант 16.05.19

«5» – 4 уч., «4» – 12 уч., «3» – 3 уч., «2» – 1 уч. Ошибки: пропуск букв, слов, жи-ши, чу-щу, ча-ща, точка в конце предложения. Логопедические ошибки!!! Путают б-п, з-с, ц-т, ш-щ, вписывают не те буквы – слышат звуки, которые я не произношу!!! Нужен специалист срочно. Не ждите осень…, когда появятся отметки, будет поздно что-либо делать. 16.05.2019 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Рекомендую очень всем:

Читать ежедневно, но сначала 5 минут читать вслух орфографически, т.е. так, как написано, и по слогам ( хо-ро-шо, по-ле-тел, ли-те-ра-ту-ра ), а потом уже так, как обычно. Но эти 5 минут послушайте ребёнка, проконтролируйте, чтобы он читал правильно. Если так делать ежедневно, повысится грамотность. 16.05.2019 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 1.Представление о себе и своей стране: 1.1. Назови свое имя, отчество и фамилию. 1.2. В какой стране ты живешь? 1.3. Как называется местность, в которой ты живешь? 1.4. На какой улице ты живешь? 1.5. Что интересного можно увидеть на улицах твоего города, села, поселка? 1.6. Назови цвета российского флага. 1.7.Как выглядит герб России? 1.8. Какой город называют столицей нашей Родины? 1.9. Какие достопримечательности (интересные места) есть в Москве? 1.10. Что школьники могут сделать для сохранения родной природы? 2.История народной культуры и традиций 2.1. Какие народные игрушки, народные промыслы ты знаешь? 2.2. Какие народные традиции, праздники ты знаешь? 3. Личностный компонент 3.1. Мир профессий - Какие профессии ты знаешь? Люди каких профессий живут в твоем городе, селе, поселке? 3.2. Забота о близких: - Чем ты можешь помочь взрослым в домашнем хозяйстве? Какую работу по дому ты умеешь делать? 3.3. Проявление дружелюбия (по наблюдениям учителя). 3.4. Умение управлять своими чувствами, договариваться (по наблюдениям учителя). 3.5. Умение анализировать, оценивать свои поступки и поступки других людей (по наблюдениям учителя).

Изображение слайда
20

Слайд 20

16.05.2019 20 34-24 балла – высокий уровень; 13-23 балла – средний уровень; 0-12 баллов – низкий уровень. В. 0 ч. С. 20 ч. Н. 3 ч.

Изображение слайда
21

Слайд 21: Математика диагностическая работа 16.05.19

Задания базового уровня: Не менее 7 баллов – 17 уч., из них 9 -11 баллов – 14 уч. Не менее 65% - 16 уч., менее 65% - 4 уч. Задания повышенного уровня выполнили На 100% - 3 уч., н а 83% - 1 уч. На 66% - 2 уч. На 33% -7 уч., на 16% - 2 уч. На 0% - 4 уч. 16.05.2019 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Чтение - не наказание

Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Главное, чтобы чтение составило достойную конкуренцию телевизору, планшету и т.д..

Изображение слайда
26

Слайд 26: Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику

1. Тренируем мелкую моторику : лепка, аппликация, рисование, вышивка. 2.Раскрашиваем – штрихуем в разных направлениях - картинки цветными карандашами. Основная задача - штрихи ровные, одинаковые по интенсивности, не вылезают за границы рисунка.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Альтернатива русскому языку

1. Игра в «Города» очень полезна : п ридумать слово не на первый, а на второй, третий звук предыдущего слова. Разделить слово на слоги ( рубим! ) 2. Писать часто, но мало ! 3. Вести дневничок ( где был, что видел, что узнал? )!

Изображение слайда
28

Слайд 28: Нескучная математика

Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма (не по линейке и не на пальцах)!!! Таблица умножения: повторяем!!! Задачки составляем и решаем находу, играючи! ( А я придумаю интереснее …. )

Изображение слайда
29

Слайд 29

29 Что жду от 2 класса? - - что - то новое - радостных детей, идущих с желанием в школу - а ктивное участие всех родителей в жизни класса - помощь своим детям в учёбе - много интересных уроков - чтобы была дисциплина и внимание !!!! - получать одни «4» и « 5 » - качественное выполнение д/з - больше свободного времени у детей и учителя - новые кружки - успеваемость 100%, обученность не менее 70 %, средний балл класса – 4 балла

Изображение слайда
30

Слайд 30

30 Что нас ждёт во 2 классе? Учебники получим в библиотеке в конце августа. Тетради по англ. я з. в ы уже купили. Рабочие тетради для начала есть. Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык

Изображение слайда
31

Слайд 31

Будем заполнять странички портфолио : что-то в классе, а что-то дома с помощью родителей. 16.05.2019 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Каждый подготовит свою исследовательскую работу. Можно уже сейчас выбрать тему и начинать работать: искать информацию, проводить опыты, делать фотографии, записи… 16.05.2019 32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Разное

Бархатцы!!! 17 мая – кросс на 4 уроке 22 мая – в классе праздник на 3-4 уроке 23 мая – линейка на 1 уроке, заканчиваем в 10.15 24 мая – последний уч. день Клумба летом Инструкции по ОБЖ Канц. товары Бумажные полотенца и туал. бумага, жидкое мыло Дни рождения детей??? «7 нот» – 75-летие победы в ВОВ, песни на военную тематику, о победе….. 16.05.2019 33

Изображение слайда
34

Слайд 34: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Марина Сергеевна 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

16.05.2019 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

16.05.2019 36

Изображение слайда
37

Слайд 37

16.05.2019 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

16.05.2019 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

16.05.2019 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

40

Изображение слайда
41

Последний слайд презентации: Итоговое родительское собрание в 1 « д » классе 2018-2019 учебный год

16.05.2019 41

Изображение слайда