Презентация на тему: Итоговый урок-игра

Итоговый урок-игра
Этап 1. Поэтический.
1 этап. Поэтический
1 этап. Поэтический
1 этап. Поэтический
1 этап. Поэтический
Тема урока:
Этап 2. Соотнесите произведение искусства и время его создания.
Этап 3. Поговорим об искусстве.
Команда 1. Иван Крамской. Портрет неизвестной. 1883 г.
Команда 2. Рембрандт Хармес ван Рейн. Портрет старика в красном. 1652-1654
Команда 3. Валентин Серов. Девочка с персиками. 1887 г.
Команда 4. Бюст Филиппа Аравитянина. Мрамор. Ок. 245 г.
Как вам кажется, люди на этих изображениях красивы?
Художник всегда выбирает в качестве модели красивого человека?
Что вас больше привлекает или отталкивает в этих людях – внешние черты, или качества характера?
Вывод:
Что же красота?....
1/18
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 86)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2140 Кб)
1

Первый слайд презентации: Итоговый урок-игра

Изображение слайда
2

Слайд 2: Этап 1. Поэтический

Задание командам: Выразительно прочитать стихотворение. Назвать тему стихотворения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1 этап. Поэтический

Николай Заболоцкий. Портрет. Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас, С портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? …. Когда потемки наступают И приближается гроза, Со дна души моей мерцают Её прекрасные глаза. Федор Рокотов. Портрет А.П.Струйской. 1772

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1 этап. Поэтический

Яков Петрович Полонский. К портрету Лопухиной. Она давно прошла, и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча выражали Страданье — тень любви, и мысли — тень печали, Но красоту её Боровиковский спас. Так часть души её от нас не улетела, И будет этот взгляд и эта прелесть тела К ней равнодушное потомство привлекать, Уча его любить, страдать, прощать, молчать. Владимир Боровиковский. Портрет М.И.Лопухиной. 1779-1803

Изображение слайда
5

Слайд 5: 1 этап. Поэтический

Николай Заболоцкий. О красоте человеческих лиц. Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица - подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг. Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница. Другие - как башни, в которых давно Никто не живет и не смотрит в окно. … Поистине мир и велик и чудесен! Есть лица - подобья ликующих песен. Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот. Валентин Серов. Портрет М. Симонович 1888

Изображение слайда
6

Слайд 6: 1 этап. Поэтический

Николай Гумилев. Портрет мужчины. … Ему в веках достался странный жребий Служить мечтой убийцы и поэта, Быть может, как родился он, на небе Кровавая растаяла комета. В его душе столетия обиды, В его душе печали без названья, За все сады Мадонны и Киприды Не променяет он воспоминанья. Он злобен, но не злобой святотатца, И нежен цвет его атласной кожи, Он может улыбаться и смяться, Но плакать... плакать больше он не может. Франчабиджо Франческо. Мужской портрет. Ок. 1482-1525

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тема урока:

Понимание красоты человека в изобразительном искусстве

Изображение слайда
8

Слайд 8: Этап 2. Соотнесите произведение искусства и время его создания

1 А. Древняя Греция 2 Б. Каменный век 3 В. Древний Египет 4 Г. Эпоха Возрождения 5 Д. XX век

Изображение слайда
9

Слайд 9: Этап 3. Поговорим об искусстве

Ответьте на вопросы по предложенному команде произведению искусства. Кто изображен? Как вы думаете, каково настроение модели. Постарайтесь назвать несколько отличительных черт характера модели. Хотелось бы вам общаться с человеком, изображенным на картине.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Команда 1. Иван Крамской. Портрет неизвестной. 1883 г

Изображение слайда
11

Слайд 11: Команда 2. Рембрандт Хармес ван Рейн. Портрет старика в красном. 1652-1654

Изображение слайда
12

Слайд 12: Команда 3. Валентин Серов. Девочка с персиками. 1887 г

Изображение слайда
13

Слайд 13: Команда 4. Бюст Филиппа Аравитянина. Мрамор. Ок. 245 г

Изображение слайда
14

Слайд 14: Как вам кажется, люди на этих изображениях красивы?

Федор Рокотов. Портрет А.П.Струйской. 1772 Рембрандт Хармес ван Рейн. Портрет Мартина Лутена.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Художник всегда выбирает в качестве модели красивого человека?

Портрет мужчины. II в.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Что вас больше привлекает или отталкивает в этих людях – внешние черты, или качества характера?

Валентин Серов. Портрет П.И. Харитоненко. 1901 Дмитрий Левицкий. Портрет Урсулы Мнишек. 1782

Изображение слайда
17

Слайд 17: Вывод:

Художник стремится не просто передать внешний облик модели, он рассказывает зрителям о внутренней красоте человека

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Итоговый урок-игра: Что же красота?

Изображение слайда