Презентация на тему: Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020

Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020
1/14
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15908 Кб)
1

Первый слайд презентации

Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020 учебный год.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тема методического объединения «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: Обеспечить накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и являются условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи: 1.Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; 2.Познакомить с дидактическими играми и правилами этих игр; 3.Развивать познавательный интерес, любознательность; 4.Упражнять в установлении сходства и различия между предметами; 5.способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; 6.Развивать мелкую моторику рук; 7.Повысить уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей; 8.Повысить уровень знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений;

Изображение слайда
4

Слайд 4

Фотовыставка «Учимся, играя»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Занятие по познавательной деятельности « Цветик-семицветик » Задачи; Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»; формировать знания о геометрических фигурах. Развивающие: развивать мелкую моторику; творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности. Развивать мелкие мышцы рук. Закрепить приемы рисования ладошкой.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Самообразование педагога 1 мл.группы Сергеевой Т.В. по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего возраста» Задачи: 1) Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; 2) Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры 3)Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; 4)Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр. Актуальность На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

Изображение слайда
7

Слайд 7

«В игры играем – речь развиваем»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Проект для первой младшей группы детского сада «Привитие детям культурно – гигиенических навыков». Культурно-гигиенические навыки - очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Цель: Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности. Задачи: 1) способствовать осмыслению детьми и родителями необходимости соблюдения правил личной гигиены; 2) познакомить с последовательностью выполнения культурно-гигиенических навыков; 3) приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком; 4) формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. 5) создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома; 6) формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома, посредством педагогических приёмов, обеспечивающих успешное решение поставленных задач: прямое обучение, показ, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр; 7) систематическое напоминание детям о необходимости соблюдения правил гигиены.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Привитие навыков поведения за столом, знакомство с названием и значением предметов посуды

Изображение слайда
11

Слайд 11

Привитие правил личной гигиены и знакомство со средствами личной гигиены.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Привитие культурно- гигиенических навыков и желания быть опрятными.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Развитие творческих способностей.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Итоговый отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2019-2020

Изображение слайда