Презентация на тему: Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического

Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического
1/9
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2316 Кб)
1

Первый слайд презентации

Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сташкевич И.Р., проректор по научно-исследовательской и инновационной работе ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования », д.п.н.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комплексный план внедрения Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области 2.25. Организация и проведение мониторинга эффективности организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на региональном уровне (три группы показателей)

Изображение слайда
3

Слайд 3

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемый результат Критерии Показатели 2021 план 2021 факт 1. Результаты, характеризующие качество процессов сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на индивидуальном уровне потребителей услуг Вовлеченность обучающихся организаций общего и дополнительного образования в мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение – доля обучающихся организаций общего образования, охваченных практико-ориентированными мероприятиями, в общей их численности; 30% 69,66% – доля обучающихся организаций общего образования, вовлеченных в различные формы наставничества в роли наставляемого, в общей их численности; 20% 38,24% – доля обучающихся организаций дополнительного образования, охваченных практико-ориентированными мероприятиями, в общей их численности; 30% 36,3% – доля обучающихся организаций дополнительного образования, вовлеченных в различные формы наставничества в роли наставляемого, в общей их численности; 20% 18,07% – доля обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ организаций общего образования, охваченных практико-ориентированными мероприятиями, в общей их численности; 10% 60,48% Вовлеченность обучающихся организаций профессионального образования в мероприятия, направленные на профессиональное самоопределение – доля обучающихся организаций профессионального образования, охваченных мероприятиями сопровождения профессионального самоопределения, в общей их численности; 20% 73,38% –доля обучающихся организаций профессионального образования, вовлеченных в различные формы наставничества в роли наставляемого, в общей их численности; 20% 25,54% – доля обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ организаций профессионального образования, охваченных практико-ориентированными мероприятиями, в общей их численности. 10% 19,41% Трудоустройство выпускников организаций профессионального образования по полученной специальности в течении года после выпуска – доля выпускников организаций профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в течении года после выпуска, в общей их численности 65,6% 52,34%

Изображение слайда
4

Слайд 4

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Результаты, характеризующие качество процессов педагогического сопровождения с позиции их управляемости Оценка эффективности деятельности руководителей с учетом показателей, характеризующих организацию деятельности, направленной на сопровождение профессионального самоопределения в образовательной организации – доля муниципальных образований, включивших в оценку эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций показатели, учитывающие сопровождение профессионального самоопределения в учреждении, в общей их численности 10% 74,50% Наличие в организациях общего образования выделенной структуры (ответственного лица), обеспечивающей организацию работы, направленной на сопровождение профессионального самоопределения в учреждении – доля организаций общего образования, имеющих выделенную структуру (ответственное лицо), обеспечивающую организацию работы, направленной на сопровождение профессионального самоопределения, в общей их численности 10% 76,62% Наличие в организациях профессионального образования выделенной структуры (ответственного лица), обеспечивающей организацию работы, направленной на сопровождение профессионального самоопределения в учреждении - доля организаций профессионального образования, имеющих выделенную структуру (ответственное лицо), обеспечивающую организацию работы, направленной на сопровождение профессионального самоопределения, в общей их численности 100% 100% Наличие на муниципальном уровне структуры (ответственного лица), координирующей педагогическое сопровождение в муниципальном образовании -доля муниципальных образований, имеющих структуру (ответственное лицо), координирующую сопровождение профессионального самоопределения в муниципальном образовании, в общей их численности 100% 90,69% Мониторинг, отражающий организацию и эффективность сопровождения профессионального самоопределения, на муниципальном уровне доля муниципальных образований, осуществляющих мониторинг организации и эффективности сопровождения профессионального самоопределения, на муниципальном уровне, в общей их численности 100% 86,04% Наличие на муниципальном уровне распорядительного документа, регламентирующего процессы сопровождения профессионального самоопределения в муниципальном образовании - доля муниципальных образований, разработавших распорядительный документ, регламентирующий процессы сопровождения профессионального самоопределения, в общей их численности 20% 90,69% Наличие в образовательной организации локального документа, регламентирующего сопровождение профессионального самоопределения - доля организаций общего образования, разработавших локальный документ, регламентирующий процессы сопровождения профессионального самоопределения, в общей их численности 20% 73,62% - доля организаций профессионального образования, разработавших локальный документ, регламентирующий процессы сопровождения профессионального самоопределения, в общей их численности 20% 97,62%

Изображение слайда
5

Слайд 5

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3. Результаты, характеризующие создание условий педагогического сопровождения в регионе Учет аспектов, направленных на профессиональное самоопределение, в содержании общего образования в условиях действующего ФГОС ОО - доля организаций общего образования, обеспечивших включенность компонента, направленного на профессиональное самоопределение обучающихся, в учебные программы, в общей их численности 10% 83,83% Взаимодействие с социальными партнерами (организациями/учреждениями/предприятиями) по вопросам профессионального самоопределения обучающихся - доля организаций общего образования, заключивших договоры (соглашения) с социальными партнерами (организациями/учреждениями/предприятиями) по вопросам профессионального самоопределения обучающихся, в общей их численности 5% 51,29%

Изображение слайда
6

Слайд 6

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
7

Слайд 7

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда
8

Слайд 8

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 2 3 Мониторинг эффективности реализуемых проектов и программ в сфере профессиональной навигации предпрофессионального образования (Министерство просвещения РФ, Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения) Оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации. П 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (Министерство просвещения РФ, ФИОКО) Мониторинг эффективности организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на региональном уровне (Министерство образования и науки Челябинской области, РЦОКИО, ЧИРПО)

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Итоги проведения мониторинга эффективности организационно-педагогического

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сташкевич И.Р. проректор по научно-исследовательской и инновационной работе ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования » stashkevichiren@mail.ru 8 – (351)-232-14-16

Изображение слайда