Презентация на тему: Итог урока рефлексия

Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
Итог урока рефлексия
1/17
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3611 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Этап рефлексии является обязательным условием создания развивающей среды на уроке. Рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. В своей работе я приведу несколько примеров подведения итога в конце урока, которые я использую на уроке.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Прочитайте фразеологизмы, встаньте к тому, который соответствует вашему восприятию урока: Считал ворон 4 Слышал краем уха 1 Хлопал ушами 2 Шевелил мозгами 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение. (улыбающийся смайлик) Я неплохо поработал, но не всё запомнил. (спокойный смайлик) Я хотел работать, но не получилось. (грустный смайлик)

Изображение слайда
5

Слайд 5

Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на которых нарисованы бусинки. Я буду задавать вопросы по теме урока. Если ваш ответ ДА – раскрашиваем бусинку зеленым карандашом, если НЕТ – красным. 1) С кошкой нужно гулять в наморднике? 2) Животные – живые существа? 3) Муравьи питаются моржами? 4) Бобры живут в хатках? 5) Кроты вьют себе гнёзда? 6) Птицы питаются насекомыми? 7) О животных нужно заботиться? 8) У кошки детёныш – щенок? 9)Попугаи живут в клетках? 10) Детёныш зайца – лисёнок? Проверьте себя. Оцените результат.

Изображение слайда
6

Слайд 6

или «Я быстро справился с заданием, потому что…» «Мне больше понравилось выполнять задания…» «Сегодня я узнал (научился)…» «Самым полезным и интересным для меня было …» «У меня хорошо получилось …» Учащиеся высказывают своё мнение по заданной фразе Приём «Незаконченная фраза»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Приём «Незаконченное предложение» Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Изображение слайда
8

Слайд 8

Как у наших у ворот, Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо, Расчудесное. Не листочки на нем, Не цветочки на нем, А растут на нашем дереве?

Изображение слайда
9

Слайд 9

С. Есенин «Берёза» «Украсим берёзку» Если вам на уроке было интересно и познавательно - большая снежинка не совсем довольны своей работай на уроке, но в целом вам понравилось – средняя снежинка по размеру не понравился урок, вам было скучно и непонятно - маленькая снежинка

Изображение слайда
10

Слайд 10

Зеленый  — спокойствие 4 Красный  — восторг 1 Оранжевый  — радость 2 Желтый  — в целом все неплохо 3 Синий  — грусть, неудовлетворение 5

Изображение слайда
11

Слайд 11

Поляна впечатлений Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Посадить бабочку на понравившийся цветок-задание

Изображение слайда
12

Слайд 12

Зеленая карточка – «ПОНИМАЮ» Желтая карточка – «ЕСТЬ ВОПРОСЫ» Красная карточка – «НЕ ПОНИМАЮ»

Изображение слайда
13

Слайд 13

Сигналы рукой Понимаю и могу объяснить Не уверен, что понимаю правильно Не понимаю Предлагаю ребятам показывать сигналы рукой, которые обозначают понимание или непонимание изучаемого материала.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Учащиеся обводят свою ладошку. Каждый палец имеет свое значение… на большом пальце, что было важным и интересным; на указательном – что я научился делать; на среднем – с чем надо разобраться; на безымянном – что я вообще не понял; на мизинце, как самом маленьком, - чего мне не хватило… «Ладошки»

Изображение слайда
15

Слайд 15

На гранях кубика написаны начала вопросов: «Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись» Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик. Если ученики знают материал, они без труда смогут составить вопрос и ответить на него. «Кубик Блума» Почему Придумай

Изображение слайда
16

Слайд 16

К уроку литературное чтение 2 класс по теме: В.Берестов «Хитрые грибы». У меня 2 корзинки. Одна большая, другая маленькая. Наши грибочки мы поместим в корзинку и посмотрим, какой урожай грибов набрали. В БОЛЬШУЮ, если информация была новой, полезной (т.е. вы узнали что-то новое, интересное) В МАЛЕНЬКУЮ – если информация была вам знакома и вы не узнали нового «Корзина мнений»

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Итог урока рефлексия

Спасибо за внимание!

Изображение слайда