Презентация на тему: ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
«КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912
«КАБИРИЯ», 1914
ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:
ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)
ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)
«РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945
ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ
«ПАЙЗА», 1946
«ПАЙЗА», 1946
«ПАЙЗА», 1946
РОБЕРТО РОССЕЛИНИ
ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)
«ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948
ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)
«ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943
«ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948
ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)
«РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952
1/21
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2849 Кб)
1

Первый слайд презентации

ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ

Изображение слайда
2

Слайд 2: КАМО ГРЯДЕШИ?» 1912

Режиссер – Энрико Гуаццони Экранизация романа Генриха Сенкевича О мученической жизни первых христиан в Римской Империи

Изображение слайда
3

Слайд 3: КАБИРИЯ», 1914

Режиссер Джованни Пастроне Жанр «историческое кино»

Изображение слайда
4

Слайд 4

ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ 1943 - 1955 «экран – это волшебное окно, смотрящее в реальную действительность»

Изображение слайда
5

Слайд 5: ПРЕДТЕЧИ НЕОРЕАЛИЗМА:

«Прогулка в облаках» Алессандро Блазетти «Одержимость» Лукино Висконти

Изображение слайда
6

Слайд 6: ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ В КИНЕМАТОГРАФЕ (1943 – 1955)

Теоретические идеи в журнале «Чинема» (1943 – манифест «неореализма») Писатель – Джованни Верга Фильмы без костюмов / без декораций / на натуре Новые актеры Непрофессиональные актеры Сюжеты – фрагменты повседневной жизни Режиссеры: Витторио Де Сика, Роберто Росселини, Джузеппе де Сантис, Лукино Висконти

Изображение слайда
7

Слайд 7

Долой наивную манерную условность, характерную для подавляющего большинства наших фильмов. 2. Долой фантастические и гротескные фильмы, в которых нет ни ясной точки зрения их создателей, ни проблем, волнующих человечество. 3. Долой бесстрастное воспроизведение событий истории и холодные экранизации литературных произведений: суровая политическая действительность жизнь требует от нас другого. < … > 4. Долой риторику, изображающую всех итальянцев вылепленными из одного теста, начиненными одними и теми же благородными чувствами и одинаково воспринимающими все жизненные проблемы». МАНИФЕСТ «НЕОРЕАЛИЗМА», 1943

Изображение слайда
8

Слайд 8: РОБЕРТО РОССЕЛИНИ (1906 - 1977)

«Рим – открытый город», 1945 «Пайза», 1946 «Германия, год нулевой», 1948

Изображение слайда
9

Слайд 9: РИМ – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД», 1945

Оккупированная фашистами Италия; Съемки без декораций / без костюмов / на улицах Рима Актеры в реальность – немецкие военнопленные, священник и т.д. Сцены жестокости

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: ПАЙЗА», 1946

I. II.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ПАЙЗА», 1946

III. IV.

Изображение слайда
13

Слайд 13: ПАЙЗА», 1946

V. VI.

Изображение слайда
14

Слайд 14: РОБЕРТО РОССЕЛИНИ

Синтез документального и художественного подходов; Документальная манера наблюдать за действительностью; Хоральность (игра «массами» персонажей); Религиозность; Ориентированность на знаковое событие. «… наибольшее удовольствие я получаю тогда, когда могу избежать логической связи».

Изображение слайда
15

Слайд 15: ВИТТОРИО ДЕ СИКА (1901 - 1974)

«Дети смотрят на нас», 1943 «Похитители велосипедов», 1948 «Чудо в Милане», 1950 «Умберто Д.», 1952 «Вокзал Термини», 1953 «Золото Неаполя», 1954

Изображение слайда
16

Слайд 16: ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ», 1948

Изображение слайда
17

Слайд 17: ЛУКИНО ВИСКОНТИ (1906 - 1976)

«Одержимость», 1943 «Земля дрожит», 1948

Изображение слайда
18

Слайд 18: ОДЕРЖИМОСТЬ», 1943

Сценарий на основе романа Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды»

Изображение слайда
19

Слайд 19: ЗЕМЛЯ ДРОЖИТ», 1948

По роману Дж. Верги «Семья Маловолья» В ролях – жители сицилийской деревни, которые разговаривают на южном диалекте итальянского языка Фильм без сценария, крестьяне читают текст Дж. Верги

Изображение слайда
20

Слайд 20: ДЖУЗЕППЕ ДЕ САНТИС (1917 – 1997)

«Рим, 11 часов», 1952 «Дайте мужа Анне Дзакео», 1953 «Дни любви», 1954 «Люди и волки», 1956

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: ИТАЛЬЯНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ: РИМ, 11 ЧАСОВ», 1952

Изображение слайда