Первый слайд презентации: ИТ в управление социальной сферой
Слайд 2
Информационные технологии становятся важным средством обеспечения системы управления информационными ресурсами посредством прямой и обратной связи. В основе оптимизации информационного процесса в социальной сфере в нашем случае лежит Информационная Технология
Слайд 3: ИТ обеспечивает:
1. Сбор, накопление фактов и статистических данных о социальных. отношениях и процессах, социальной, структуре населения, потенциале социальной инфраструктуры, социальной структуре, социальном самочувствии, уровне и качестве жизни различных социальный субъектов, и т.д. Эта информация достаточна для расчета аналитических показателей характеризующих эффективность социального воспроизводства субъектов социальной сферы 2. Хранение информации в такой форме, которая позволяла бы. легко и быстро находить, своевременно обновлять и предъявлять информацию в случае необходимости по первому требованию руководителя.
Слайд 4: ИТ обеспечивает:
3. Дифференциацию сведений о состоянии социальной.сферы с учетом информационных потребностей руководителей на различных уровнях управления. 4. Сравнение показателей текущих социальных процессов с нормативными моделями социального воспроизводства населения и с учетом динамики их изменений в масштабе реального времени. 5. Взаимодействие федеральной, отраслевой и региональной структур анализа процессов функционирования социальной сферы. 6. Оперативное, своевременное и полное представление сведений и сообщений в соответствующей форме руководителям различных уровней.
Последний слайд презентации: ИТ в управление социальной сферой
В общем случае ИТ представляют собой совокупность способов и методов поиска, накопления, сбора, переработки (создания), хранения и передачи информации. Современные ИТ можно определить как прикладные программные продукты, предназначенные для выполнения операций обработки информации с помощью вычислительной техники и телекоммуникационных сетей. Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия. Реализация информационных технологий, осуществляя пользователем с помощью вычислительной техники и телекоммуникационных сетей, является информационным технологическим процессом.