Презентация на тему: История создания воздушного транспорта

Реклама. Продолжение ниже
История создания воздушного транспорта
История изобретения самолёта
История создания воздушного транспорта
Изобретатель первого самолёта
Самолёт братьев Райт
Понятие Воздушного Транспорта. Сфера применения самолетов. Его приймущества и недостатки.
История создания воздушного транспорта
История создания воздушного транспорта
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1001 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: История создания воздушного транспорта

Делал Презинтацию : Иллюк Никита Петрович Группа : ОПВ/Л-162

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: История изобретения самолёта

С давних времён человек мечтал покорить небо и создать летательный аппарат, с помощью которого можно было бы передвигаться по воздуху. Люди пытались подняться в небо с помощью разных аппаратов. Первыми летательными аппаратами были крылья, приводимые в движение мускульной силой человека. Однако все попытки взлететь с их помощью оказались безуспешными. Позже были созданы воздушные шары, планеры и дирижабли. Первый полёт на воздушном шаре состоялся в 1783 г. А первым человеком, поднявшимся на шаре в воздух, был француз Жан-Франсуа Пилатр де Розье. В 1849 г. англичанин сэр Джордж Кейли сконструировал планер с тремя крыльями. Это был первый летательный аппарат тяжелее воздуха, который поднял в воздух 10-летнего мальчика. Но планер был неуправляем. В 1852 г. французский изобретатель Анри Жиффар создал дирижабль с паровым двигателем и совершил на нём первый в истории управляемый полёт.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Планер Джорджа Кейли 1849 год. Паравой дирижабль Анри Жиффара 1852 год. Первый полет на воздушном шаре 1783 год. Планер Александра Фёдоровича Можайского 1882-1885 год.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
4

Слайд 4: Изобретатель первого самолёта

Самолёт, как и дирижабль, приводится в движение с помощью силовой установки, создающей тягу. Но в дирижабле используется  аэростатический  способ создания подъёмной силы. А в самолёте –  аэродинамический. Удивительно, но первый самолёт был создан не авиатором, а русским морским офицером Александром Фёдоровичем Можайским, которого называют пионером авиации. Можайский имел прекрасное инженерное образование. Будучи профессиональным моряком, он приобрёл огромный практический опыт строительства кораблей с паровыми двигателями. Как человек военный, Можайский прекрасно понимал, какие перспективы для армии могут открыть летательные аппараты. Но в те времена ещё не существовало теории полёта аппаратов тяжелее воздуха. Поэтому Можайский занялся изучением аэродинамических свойств воздушных змеев, с которыми он познакомился, попав в Японию в 1855 г., будучи старшим офицером на шхуне «Диана». Проведя серию испытаний с воздушными змеями, которых тянула упряжка лошадей, Можайский рассчитал размеры самолёта с достаточной подъёмной силой. И здесь Можайскому помог его морской опыт. Теория вертикального паруса была переложена на горизонтальное крыло, а тяга гребного винта пересчитана для воздушного винта. Можно сказать, что Можайским были заложены основы аэродинамики. Осенью 1876 г. в петербургском манеже Можайский продемонстрировал модель летательного аппарата, приводившегося в движение собственным двигателем – четырёхлопастным винтом. И этот маленький летательный аппарат, добежав до края стола, оторвался от поверхности и полетел. Построенный в натуральную величину, самолёт Можайского смог пролететь всего лишь десяток метров. После этого он накренился и потерял высоту. Это произошло из-за невозможности сохранить равновесие при встречном потоке воздуха. После неудавшегося эксперимента денег на дальнейшие исследования Можайский не получил и дальнейшее усовершенствование самолёта он проводил за собственные средства. Но работу завершить не успел, скончавшись от болезни в полной нищете, несмотря на чин контр-адмирала.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Самолёт братьев Райт

17 декабря 1903 г. можно по праву считать датой рождения авиации. В этот день американские изобретатели, конструкторы и лётчики братья Райт, Орвилл и Вильбур, поднялись в воздух на созданном ими самолёте. Изучив конструкцию самолёта Можайского, они поняли, что невозможность обеспечить сохранение равновесия было основной причиной падения самолёта Можайского. И братья создали систему управления самолётом по трём осям с помощью тросов, которая давала возможность постоянного контроля поворотных, наклонных и вращательных движений деталей летательного аппарата. Благодаря этой системе аппарат уже не боялся встречного ветра. А паровой двигатель был заменен на бензиновый мотор. Летательный аппарат братьев Райт смог продержаться в воздухе 59 секунд, пролетев расстояние в 260 м. Изобретение братьев Райт было официально признано первым летательным аппаратом с двигателем, на котором был совершён управляемый полёт.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Понятие Воздушного Транспорта. Сфера применения самолетов. Его приймущества и недостатки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Возду́шный   транспорт  — понятие, включающее как собственно  воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации  инфраструктуру :  аэропорты, диспетчерские и технические службы. Воздушный транспорт — самый быстрый вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта —  пассажирские перевозки  на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и  грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также  почту. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не  самолёты, а  вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

В силу специфичного способа перемещения воздушный транспорт имеет как ряд преимуществ, так и существенные недостатки, что ограничивает его применение в качестве   грузового   транспорта. Преимущества : Высокая скорость Возможность доставки грузов в изолированные районы (в основном вертолётный) Недостатки : Высокая стоимость перевозок Зависимость от погоды Требует аэропорты (кроме вертолётного) Малая   грузоподъёмность

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: История создания воздушного транспорта: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже