Презентация на тему: История создания легковых автомобилей в России ( II часть )

История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
История создания легковых автомобилей в России ( II часть )
Спасибо за внимание!
1/19
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5649 Кб)
1

Первый слайд презентации: История создания легковых автомобилей в России ( II часть )

Изображение слайда
2

Слайд 2

В 1752 году в Санкт-Петербурге крестьянин механик-самоучка Леонтий Лукьянович Шамшуренков собрал « самобеглую коляску» которая понравилась императрице Елизавете Петровне и её придворным. Самобеглая коляска Шамшуренкова управлялась двумя водителями, которые должны были вращать ворот, запускающий привод и приводящий в действие колёса. Для пассажиров был сконструирован огороженный от водителей довольно просторный и комфортный отсек.

Изображение слайда
3

Слайд 3

В 1791 году талантливый мастер-самоучка Иван Петрович Кулибин разработал самодвижущийся экипаж. Это изобретение получило название « Самокатка Кулибина». Двигалась она от нажатия на педали человеком, а двое пассажиров могли сидеть, удобно устроившись в креслах. В « Самокатке Кулибина» использовались детали и узлы, присутствующие на современных автомобилях: коробка передач, сцепление, маховик, тормоза и подшипники качения. Человек, нажимающий на педали, мог отдыхать на ходу и благодаря маховику и сцеплению, экипаж некоторое время ехал по инерции.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Самодвижущаяся коляска могла разгоняться до скорости 16 км/ч. Несмотря на такую высокую для своего времени скорость, коляска двигалась достаточно плавно. В XIX веке с изобретением паровой машины возникли новые идеи четырёхколёсного транспорта для перевозки людей и грузов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

В сентябре 1830 года был разработан проект первого парового автомобиля в России. Изобретателем этого транспортного средства был талантливый петербургский лафетных дел мастер Казимир Янкевич. Он планировал, что его изобретение поможет наладить регулярные пассажирские и грузовые перевозки между крупными городами большой империи.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В 1863 году русский изобретатель Авксентий Врадий разработал паровой самоход повышенной проходимости, получивший название «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам». Этот самоход имел все четыре ведущих колеса и его можно назвать прототипом современных автомобилей с колёсной формулой 4х4. Однако было ли налажено производство таких самоходов, неизвестно.

Изображение слайда
7

Слайд 7

В 1873 году на Мальцевском заводе в Калужской губернии специалисты завода изучили конструкцию английского колёсного тягача « Эвелин-Портер » и создали свой более усовершенствованный с мощностью двигателя 10 л.с. и приспособленный для топки дровами, а не углём. Было построено семь таких тягачей, которые были способны везти до десяти платформ с грузом 16 тонн. Скорость гружёного тягача составляла 6 км/ч, порожнего — 8 км/ч.

Изображение слайда
8

Слайд 8

В 1896 году, на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде Евгений Александрович Яковлев и Пётр Александрович Фрезе продемонстрировали первый, построенный в России автомобиль. Евгений Яковлев Евгений Яковлев

Изображение слайда
9

Слайд 9

В XX веке производство автомобилей в России стало серийным. Первое мелкосерийное производство было налажено на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Директором в то время был Иван Александрович Фрязиновский. Это произошло 26 мая 1909 г. В автомобильном отделе завода была выпущена модель Руссо-Балт С-24/30. Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчётная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Объём двигателя составлял 4501 см3.

Изображение слайда
10

Слайд 10

После 1917 года в Советской России с развитием индустриализации в разных городах было построено несколько автомобильных заводов, а так же несколько десятков заводов по производству автомобильных узлов и агрегатов. А началось всё на заводе АМО в Москве. В 1924 году на заводе АМО в Москве был построен первый советский грузовик, который получил название АМО-Ф-15. С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименовано в ЗИС, а потом в ЗИЛ.

Изображение слайда
11

Слайд 11

В 1927 году на заводе «Спартак» в Москве был выпущен первый советский легковой автомобиль НАМИ-1 разработанный инженером Шараповым Константином Андреевичем.

Изображение слайда
12

Слайд 12

В 1933 году завод «Красный Путиловец » цеха которого были расположены в Ленинграде начал производство легковых автомобилей. До этого предприятие специализировалось на тракторах. Машина называлась Л-1 «Ленинград-1», было выпущено всего несколько экземпляров этой модели.

Изображение слайда
13

Слайд 13

ЗИС и ГАЗ стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), КИМ (Москва) он же переименованный в МЗМА, а потом в АЗЛК (в 90-е ОАО «Москвич»), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль) и т. д. Эти заводы обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. В 1946 году завод начал выпускать модель М-20 «Победа». Автомобиль стал символом победы в Великой Отечественной войне. Двигатель автомобиля был шестицилиндровым, его мощность составляла 90 л.с. Модель неоднократно модернизировали, и она пользовалась большой популярностью. Москвич 400 Победа

Изображение слайда
14

Слайд 14

В 1957 году началось серийное производство автомобиля ГАЗ-21 Волга. Затем конструкцию автомобиля усовершенствовали. В результате этого в 1967 году в массовое производство запустили Волгу ГАЗ-24. Это был автомобиль с увеличенной колёсной базой и просторным салоном. ГАЗ-21 Волга Волгу ГАЗ-24

Изображение слайда
15

Слайд 15

В 1959 году был построен легендарный автомобиль ГАЗ-13 Чайка. Внутренние характеристики были уникальными – мощный двигатель, способный развивать скорость до 160 км/ч, Х-образная рама, 7-местный салон, и самое уникальное – автоматическая коробка передач. Внешне Чайка также отличалась своим дизайном от автомобилей

Изображение слайда
16

Слайд 16

В 1961 году завод «Коммунар» был переименован в «Запорожский автомобильный завод». Завод занимался выпуском малолитражного автомобиля ЗАЗ-965, вошедшего в историю как «Горбатый Запорожец». В дальнейшем выпускались другие модели ЗАЗ.

Изображение слайда
17

Слайд 17

В 80-х годах фактически прекратился рост производства легковых автомобилей (стабилизировался на 1,3 млн. в год), при этом их доля составила немного более половины от всего автопроизводства, оставалось низким качество комплектующих и сборки, сохранялся устойчивый дефицит запчастей. Однако в это десятилетие были освоены принципиально новые переднеприводные легковые модели с кузовами хэтчбек : ВАЗ-2108 «Спутник», Москвич-2141 «Алеко», ВАЗ-1111 «Ока» и ЗАЗ-1102 « Таврия » и подготовлено массовое производство дизельных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-4301 и ЗИЛ-4331 и автобусов ЛиАЗ-5256

Изображение слайда
18

Слайд 18

В XXI веке не всем автомобильным предприятиям России удалось выжить. Но, по прежнему работают ГАЗ, КАМАЗ, Иж-Авто ряд других предприятий. В 2009 году ВАЗ вернул себе лидирующее положение, а в 2015 и 2016 годах начал выпуск современных и более качественных автомобилей LADA Vesta и LADA XRAY.

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: История создания легковых автомобилей в России ( II часть ): Спасибо за внимание!

Изображение слайда