Презентация на тему: История развития таксомоторных перевозок»

История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
История развития таксомоторных перевозок»
1/16
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3819 Кб)
1

Первый слайд презентации

«История развития таксомоторных перевозок»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Согласно некоторым историческим данным, первые такси-колесницы существовали в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший из себя обычный таз, в который после каждой стадии (примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.

Изображение слайда
3

Слайд 3

История такси берет своё начало во Франции с XVIII века, именно там, в это время появились конные экипажи, которые стали называться «фиакры», в честь покровителя садоводов — святого Фиакра, так как постоялый двор с этими экипажами находился около его часовни. Считается, что они стали первыми в мире общественными экипажами. В конце XIX века технический прогресс вытеснил экипажи с лошадями.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Первые автомобили, предназначенные для услуг такси, стала производить компания «Renault», кузов этих машин напоминал «фиакр», шофер сидел отдельно от пассажиров в открытой передней части машины и занимался только управлением такси, а пассажир находился в закрытой части машины и был защищен от непогоды. Первое такси Renault

Изображение слайда
5

Слайд 5

Такси выделялись среди остальных машин города своим ярким цветом. Какой либо централизованной службы приема заказов и вызовов такси не было, такси просто разъезжали по городу и громко сигналили.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

До 1907 года машины окрашивались в разные цвета, в зависимости от того, какая компания ими владела В конце лета 2013 года на улицах Нью-Йорка Появились такси цвета зеленого яблока. Зеленые такси. Желтые такси существуют исключительно в Нью-Йорке и район их работы ограничен Манхетеном. В других частях города классическое жёлтое такси встретить крайне трудно

Изображение слайда
8

Слайд 8

В Лондоне такси всегда красятся в чёрный цвет, в Гонконге используют 3 типа окраски такси, чаще всего их красят в красный цвет, в Новой Зеландии применяют зелёный цвет такси, а на островах Лантау — синий. В СССР традиционного цвета такси не существовало. Обычно на заводской, стандартного светло серого цвета машине-такси на двери рисовали шахматные клеточки и ставили зелёного цвета фонарик, отчего и произошло название «зеленоглазое такси». Позже такси были окрашены в жёлтый цвет

Изображение слайда
9

Слайд 9

Этим видом деятельности вскоре занялись многие автомобилисты-предприниматели и в других городах Российской империи. В1899 г. в журнале «Самокат» петербургский «моторист» А. Абрикосов дал объявление об «отпуске моторов на прокат», годом позже фирма «Фрезе и Ко.» организовала сдачу в наем электрических и бензиновых автомобилей собственной постройки в Петербурге и Варшаве.

Изображение слайда
10

Слайд 10

В 1907 году в России один шофер, повесил на автомобиль плакат «Извозчик, такса за проезд по соглашению». Одновременно в Англии на Лондонских улицах появились первые экипажи-такси. Этот год теперь считают днём рождения такси.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Таксометры — приборы, отмеряющие расстояние, за которое должен рассчитаться пассажир в конце пути Изобретен счетчик — таксометр в 1905 году. Но они были известны еще в допотопные времена, когда ни двигателей внутреннего сгорания, ни метров, ни километров еще и в помине не было. Древние таксометры представляли собой некий ящичек, заполненный камушками. Он устанавливался над одним из колес экипажа, и когда колесо совершало полный оборот, специальная зацепочка открывала в ящичке окошко в верхней емкости, из которой в нижнюю емкость падал один камушек. Потом пассажир расплачивался с таксистом по числу выпавших камушков.

Изображение слайда
12

Слайд 12

1911–1914 гг. – немецкий Benz Петербургские таксомоторы Многие таксомоторные предприятия Петербурга, желая выделить свои автомобили из общего потока, красили их в определенный «фирменный» цвет, так появились неофициальные названия таксопарков «Белые таксомоторы», «Зеленые таксомоторы», «Красные таксомоторы». 1908 г. Таксомотор Adler 1912 г. «Белые таксомоторы»

Изображение слайда
13

Слайд 13

На улицах Москвы 21 июня 1925 г. появились первые советские такси – 10 новеньких закупленных во Франции автомобилей Renault. С них начался новый этап истории отечественного такси. Был построен первый советский таксопарк – гараж на 60 машин. Советская пресса отметила открытие таксомоторного движения в Москве как сенсационное достижение рабоче-крестьянской власти В 1930 г. город на Неве обслуживало 83 таксомотора. В 30-х годах в СССР началась эксплуатация в качестве такси первых автомобилей советского производства – ГАЗ-А, ГАЗ-М1 и ЗИС-101. Отечественный таксомотор вступил в «эпоху возрождения»

Изображение слайда
14

Слайд 14

В 1925 году первые 16 автомобилей марки «Renault» появились на улицах Москвы. Частных такси в это время не было, все они принадлежали и управлялись государством, конкуренция отсутствовала. В 1948 году на машинах-такси была размещена шахматная полоса и зелёный световой, для отличия такси от других автомобилей на улицах.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: История развития таксомоторных перевозок»

Все изменилось с исчезновением СССР. В современной России появилось частное предпринимательство, в том числе множество фирм, оказывающих услуги такси, используя современные автомобили В период позднего Советского Союза главным автомобилем такси был ГАЗ-24 — «Волга» желтого цвета с шашечками, производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год. Зеленый фонарик на лобовом стекле сигнализировал о том, что машина свободна. Симферополь, такси в новом терминале аэропорта

Изображение слайда