Презентация на тему: История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на

Реклама. Продолжение ниже
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв. (5,5ч.) Урок № 47, в теме №2 Культурное развитие Донецкого
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
Краткие сведения
Вклад в науку
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
Родовая усадьба - музей
Родовая усадьба - музей
Народные чтения
Воскресная школа для взрослых
Христина Даниловна Алчевская
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на
Появление библиотек-читален, первых музеев и полиграфии в Донбассе
Музей в Луганске
Первая типография в Юзовке
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
1/39
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15341 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв. (5,5ч.) Урок № 47, в теме №2 Культурное развитие Донецкого региона в XIX- начале XX веков

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

План 1. Развитие системы образования во второй половине XIX-начале ХХ веков: начальное, среднее образование, профессиональное обучение. 2. Просветительская деятельность. 3. Появление библиотек-читален, первых музеев и полиграфии в Донбассе.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Юзовка на рубеже XIX - XX веков Система начального и среднего образования в Донецком крае

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Земская школа Начальное образование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Школа в с. Нескучном

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Сельская школа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Церковно – приходская школа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Железнодорожный вокзал в Юзовке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Народное училище

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Мариупольская гимназия Дарий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Юзовская гимназия. Начало XIX века Среднее образование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Мужская гимназия. Третий класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Первая женская гимназия в г. Бахмут

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Женская гимназия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Ф изический кабинет мужской гимназии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Учащиеся неполной средней школы. Юзовка 1900 год.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Юзовская частная женская гимназия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Славянск. Реальное училище

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Юзовка. Коммерческое училище. Теперь 2-й корпус Дон НТУ 1905 г. Профессиональное обучение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

Просветительская деятельность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Не зная отдыха, мотался по провинциальным городишкам и селам. Открывал школы, собирал деньги на парты и учебники, готовил будущих педагогов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Краткие сведения

Харьков, 1834 г. Воронежская губерния Лифляндская губерния Пансионат Филиппова Александровский лицей Министерство юстиции Швейцария Москва Харьков, 1883 г. Краткие сведения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24: Вклад в науку

Под руководством Н.А. Корфа в России были образованы краткосрочные начальные школы, в которой работал один учитель с классом, делящимся на три отделения. За время деятельности Корфом было открыто около 100 школ Подчеркивал, что успех народной школы зависит, прежде всего, от личности учителя. Активно писал и издавал в журналах «Вестник Европы», «Народная школа» и др. Написал учебную книгу «Наш друг» (1871) Был инициатором съездов-курсов для учителей народных школ (1867) Издавал «Отчеты Александровского уездного училищного совета»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Создал з вуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Лично инспектировал школы, обучал учителей, давал образцовые уроки, защищал интересы народной школы в печати. "Множеству национальных типов населения необходимы соответствующие типы школ” В качестве основн. учебн. предметов, которым нужно обучать младших школьников, считал обучение родному языку, мироведению (элементарные сведения из истории, физики, географии), естествознанию. Ведущий метод обучения младших школьников - наблюдение за предметами и явлениями окружающего мира. Не только умственное развитие школьников, но и физическое, нравственное и эстетическое развитие.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Открыл русскую школу в Женеве, Швейцария В последние годы жизни энергично пропагандировал идею повторительных воскресных школ Почётный член Санкт-Петербургского педагогического общества (1870), Московского комитета грамотности (1871).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27: Родовая усадьба - музей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28: Родовая усадьба - музей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29: Народные чтения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Воскресная школа для взрослых

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Христина Даниловна Алчевская

1841— 1920гг. педагог, просветитель, жена предпринимателя и мецената А. К. Алчевского, тёща академика архитектуры Алексея Бекетова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32

Александр Алчевский Дети Алчевских

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33

Уроки Христины Алчевской

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

Воскресная школа в Харькове

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Чтение Х.Д. Алчевской книги крестьянам с. Алексеевки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36: Появление библиотек-читален, первых музеев и полиграфии в Донбассе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: Музей в Луганске

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38: Первая типография в Юзовке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Последний слайд презентации: История Отечества 9 класс. Тема 6. Культурное пространство России и Донбасса на: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

В конце XIX-начале XX вв. в духовной жизни нашего региона произошли качественные изменения, связанные с развитием системы образования, открытием учреждений культуры. Система образования в Донецком крае в конце ХІХ-начале ХХ вв. складывалась в большинстве своем из земских, церковноприходских, министерских, фабрично-заводских, железнодорожных и частных школ, ремесленных и коммерческих училищ. Все формы просветительной деятельности: народные чтения, воскресные школы, повторительные классы, народные библиотеки имели большое значение в распространении элементарных общеобразовательных знаний. Роль библиотек и музеев в жизни населения нашего края была довольно весомой.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже