Презентация на тему: История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ

История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ
1/21
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (38589 Кб)
1

Первый слайд презентации

История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В.ЛОМОНОСОВА Географический факультет Кафедра метеорологии и климатологии

Изображение слайда
2

Слайд 2

Первые полеты: от мифов до реальности «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут» Древняя Греция Легенда об Икаре и Дедале Древняя Индия Вимана – гипотетический летательный аппарат (описан в Рамаяне) 400 г. до н.э. Древняя Греция летающий деревянный голубь и летательный аппарат Архита Тарентского, математика и механика (пролетел 200 м) … воздушные шары и воздушные змеи в Китае (в 559 г. был задокументирован полет человека на воздушном змее)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Первые полеты: от мифов до реальности 15 век Махолет Леонардо да Винчи 1670 г. Франческо де Лана-Терци – аппарат легче воздуха из ваккуумных сфер, что поднимет воздушный корабль вверх. Однако он не учитывал того, что эти сферы будут раздавлены давлением воздуха

Изображение слайда
4

Слайд 4

Далее 1783 г. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес первый общеизвестный полет человека в Париже (8 км на воздушном шаре братьев Монгольфье) Братья Монгольфье 1800-е г. Работа над созданием управляемого воздушного шара ( дирижабля ) 1852 г. Полет 24 км француза Жиффара на аппарате на паровом двигателе Анри Жиффар Первый дирижабль Жиффара

Изображение слайда
5

Слайд 5

Далее 1884 г. Шарль Ренар и Артур Кребс первый полностью управляемый свободный полет человека на дирижабле La France Шарль Ренар 1868 г. Жан-Мари Ле Бри первый полет на планёре L’Albatros artificiel выше точки старта (достиг высоты 100 м) 1874 г. Феликс дю Тампль Моноплан Моноплан Альбатрос Артур Кребс

Изображение слайда
6

Слайд 6

Далее 1880-е г. Период интенсивного изучения и развития планёров: Отто Лилиенталь, Перси Пильчер, Октав Шанют О. Лилиенталь – один из пионеров авиации Отто Лилиенталь готовится к полету 1883 г. Один из первых, действительно современных планеров Джон Дж. Монтгомери 1877 г. Дельтаплан Вильгельма Кресса Дельтаплан Вильгельма Кресса Отто Лилиенталь в полете 1882 г. Моноплан с двумя паровыми машинами Александр Можайский неудачно … 1890 г. Eole, оснащенный паровой машиной, первый самопродвигаемый полет на «большое расстояние» Клемент Адер …Перси Пильчер (пионер) – рабочие планеры … многие погибали + неудачные попытки конструирования самолета

Изображение слайда
7

Слайд 7

1900-1914 («Эра пионеров») 1900-е г. Период регулярных контролируемых рейсов на мягких дирижаблях Альберто Сантос-Дюмон дирижабль «номер 6» пролетел над Парижем вокруг Эйфелевой башни и вернулся менее чем через 30 мин строительство дирижаблей-Цеппелинов ( «LZ 1» ; « Luftschiff Zeppelin» ) на плавающем сборочном цехе в Боденском озере

Изображение слайда
8

Слайд 8

1900-1914 («Эра пионеров») Самуэль Лэнгли Пионер авиации исследования в области аэродинамики 1896 г. «Аэродром Лэнгли номер 5» первый успешный неуправляемый полёт габаритного аппарата тяжелее воздуха с двигателем.Два полёта были совершены в этот день, один на 1 005 м и второй на 700 м со скоростью около 41 км / ч. В обоих случаях был посажен на воду «Аэродром Лэнгли номер 6» (пролетел 1460 м) попытка строительства полномасштабной версии аппарата для перевозки человека «Аэродром А» + двигатель. Самолет оказался хрупким, и упал в воду Модель Лэнгли

Изображение слайда
9

Слайд 9

1900-1914 («Эра пионеров») Густав Уайтхед Пионеры авиации серьезные исследования одновременного решения проблем управления и двигателей с использованием аэродинамической трубы Метод «переноса крыла» Первый полет Орвилл Райт преодолев 37 м за 12 с. Уилбер Райт – наиболее продолжительный полет Флаер-1   братьев Райт Братья Райт 1901 г. п олет длиной около 800 м на оснащенном двигателем аппарате на 15 м высоте

Изображение слайда
10

Слайд 10

1900-1914 («Эра пионеров») Другие ранние полеты 1902 г. п олет американского изобретателя Лимана Гилмора в штате Калифорния 1903 г. полет фермера из Южного Кентербери (Нов. Зеландия) Ричарда Пирса на самолете-моноплане 1903 г. полет Карла Ято из Ганновера (Германия). Конструкция крыла не позволяла управлять самолетом 1903 г. полет Престона Уотсона на востоке Шотландии 1905 г. публичные представления полётов на большой высоте Дэниел Мэлони на планёре с двойным крылом Джона Монтгомери, запущенном с аэростата, Калифорния 1906 г. публичный полет в Париже Альберто Сантос-Дюмон. Первый мировой рекорд авиации (220 м менее, чем за 22 с). Впервые использовал подвижные поверхности, предшественники  элеронов, между крыльями, которые позволили получить большую боковую стабильность. Стремился к улучшению соотношения мощности двигателя к весу, а также усовершенствовал технологию строительства самолётов

Изображение слайда
11

Слайд 11

1900-1914 («Эра пионеров») Другие ранние полеты 1905 г. п олет братьев Райт с дистанцией в 39 км 1905 г. Анри Фарман и Дж. Данн обеспечили стабильность полета 1908 г. полет братьев Райт с двумя людьми на борту 1908 г. полет с первой женщиной на борту Тереза Пельтье Тереза Пельтье 1909 г. Луи Блерио на моноплане пересек Ла-Манш (37 мин из Кале в Дувр) 1909 г. Раймонда де Ларош – первая в мире женщина-пилот Первыми запатентовавшими изобретение – самолет стали братья Райт 1910 г. первый полет в России на самолете Кудашев-1

Изображение слайда
12

Слайд 12

1900-1914 («Эра пионеров») Первая русская летчица Лидия Зверева Биплан преподавателя Киевского института А.С. Кудашева первый летавший самолет, построенный в России 1913 г. «Русский витязь» авиаконструктора И.И. Сикорского – первый полет первого в мире четырехмоторного самолета

Изображение слайда
13

Слайд 13

Первый вертолет и гидросамолет 1877 г. 1907 г. 1910 г. Энрико Форланини создал беспилотный вертолет, оснащенный паровым двигателем. Аппарат имел два соосных несущих винта. Поднялся на высоту 13 м за 20 с. Поль Корню создал первый пилотируемый вертолет, оснащенный паровым двигателем. Первая летающая машина с использованием крутящихся лопастей Анри Фабр Le Canard (‘ утка ’ ) взлетел с воды и пролетел 800 м. Г. и Ш.Вуазены Canard Voisin Le Canard La Foudre

Изображение слайда
14

Слайд 14

1914-1918 : Первая мировая война Самолеты стали рассматриваться с позиции войны Отличительными чертами была сравнительная архаичность конструкций и быстрое их улучшение Авиация применялась для достижения трёх целей: разведки, бомбардировки и истребления авиации противника Первой страной, применившая самолеты в качестве оружия Болгария (разведка османских позиций 1912-1913 гг.) 1914 г. Ролан Гарро совместил пулемет с главной осью самолета Fokker Dr.I Адольф Пегу – первый воздушный ас (5 побед) Манфред фон Рихтгофен (Красный Барон) сбил 80 самолетов Поль Фонк - 75 побед Манфред фон Рихтгофен

Изображение слайда
15

Слайд 15

1914-1918 : Первая мировая война Германия (220-230 самолетов) + жесткие дирижабли Немецкий моноплан Таубе Россия (263 самолета) + жесткие дирижабли «Илья Муромец» Великобритания первая выделила в род войск. Первый в мире истребитель, 1915 г.

Изображение слайда
16

Слайд 16

1918-1939 («Золотой век») Существенный прогресс в технологии самолетостроения От древесины и ткани к алюминиевым корпусам Развитие двигателей, от бензиновых с водяным охлаждением до роторных и радиальных с воздушным охлаждением, с относительным увеличением мощности двигателя Движущей силой прогресса – призы и рекорды на скорости: - Чарльз Линдберг Приз Ортега, безостановочный трансатлантический перелет - организация летающих цирков воздушные гонки (Кубок Шнейдера) привели к развитию корпуса (обтекание) Амелия Эрхарт – первая ставила рекорды по перелету через Ла-Манш 1929 г. - 1930 г. разработка пилотажно-навигационных приборов и разработка реактивного двигателя. Англия Фрэнк Уиттл – первый запатентованный реактивный двигатель. Германия – Ханс фон Охайн Военный парад в Москве, 1934 г.

Изображение слайда
17

Слайд 17

1939-1945 : Вторая мировая война Необходимость резкого и активного увеличения темпов усовершенствования самолетов и их производства Разработка и модернизация самолетов и авиационного вооружения Новый тип самолета – дальние бомбардировщики Первый практически примененный реактивный самолет Heinkel He 178 (Германия) Однако применение реактивных истребителей было ограничено из-за их небольшого количества Heinkel He 178 B-29 Superfortress тяжелый бомбардировщик Supermarine Spitfire английский истребитель, считается одним из лучших

Изображение слайда
18

Слайд 18

1945-1991 : Холодная война Коммерческая авиация. Эра реактивной авиации 1947 г. Чарльз Йегер самолет-ракета Bell X-1 (с ракетным двигателем) превысил звуковой барьер 1948 г. О.Соколовский впервые в СССР достиг скорости звука на реактивном истребителе Ла-176 1948, 1952 гг. беспосадочные полеты на реактивных самолетах из США в Европу и в Австралию 1951 г. De Havilland Comet и Avro C102 серийные коммерческие реактивные самолеты 1952 г. британская авиакомпания ВОАС стала осуществлять регулярные рейсы Bell X-1 Ла-176

Изображение слайда
19

Слайд 19

1945-1991 : Холодная война Коммерческая авиация. Эра реактивной авиации 1956 г. Аэрофлот стала первой авиакомпанией в мире, которая стала осуществлять перевозки на реактивных самолетах ( Ту-104 ) 1969 г. появление Boeing 707 самый распространенный пассажирский самолет

Изображение слайда
20

Слайд 20

1945-1991 : Холодная война Коммерческая авиация. Эра реактивной авиации Avro Canada CF-105 Arrow самый быстрый самолет того времени - самолет-перехватчик 1967 г. X-15 установил рекорд скорости 7297 км / ч 1975 г. регулярные рейсы Аэрофлота на Ту-144 – первом сверхзвуковом пассажирском самолете 1976 г. British Airways трансатлантические рейсы на сверхзвуковом пассажирском самолете Конкорд Военный Lockheed SR-71 рекорд пересечения Атлантики менее чем за 2 часа В последнюю четверть 20 в. прогресс в авиации замедлился. Развитие в области авионики. X-15 Lockheed SR-71 … 21 век тенденция на создание дистанционно управляемых или полностью автономных транспортных средств

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: История мировой авиации Выполнил студент 4 курса С.П.Гусева МОСКОВСКИЙ

Спасибо за внимание!

Изображение слайда