Презентация на тему: История дорожного движения

История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
Первые светофоры
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
В 1910 году  в Чикаго Эрнстом Сиррином   была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
Светофор с тремя сигналами тоже появился в Америке.
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
«Светофорное дерево» в Лондоне.
«Светофорное дерево» ночью
История дорожного движения
История дорожного движения
С ветофоры будущего
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
История дорожного движения
1/38
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3228 Кб)
1

Первый слайд презентации

История дорожного движения

Изображение слайда
2

Слайд 2

Светофо́р  — устройство, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения.

Изображение слайда
3

Слайд 3

После того как во второй половине XIX века наряду с конными экипажами на дорогах городов появились первые автомобили, возникла необходимость упорядочивания движения транспортных средств — слишком уж различными были их скорость и мобильность.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Светофо́р (от русск. свет и греч. φορός — «несущий») — устройство оптической сигнализации, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и морских судов. История создания светофора

Изображение слайда
5

Слайд 5

Это были массивные и не слишком удобные сооружения, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими. Днем полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло семафора. В темное время суток полицейские включали сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными: зеленый сигнал, разрешающий движение, красный – запрещающий. Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед Парламентом 10 декабря 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Первые светофоры

Изображение слайда
7

Слайд 7

Первые светофоры

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Но 2 января 1869 года произошла трагедия — один из светофоров взорвался, когда приставленный к нему полицейский пытался его повернуть. Полицейский получил серьезные травмы, и эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.

Изображение слайда
10

Слайд 10: В 1910 году  в Чикаго Эрнстом Сиррином   была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и « Proceed » без подсветки

Изображение слайда
11

Слайд 11

В 1914 году в Америке появился первый светофор, который работал при помощи электроэнергии и сигналы подавал электрическими лампочками. Электрический светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый. Командовал сигналами светофора регулировщик, который вместо желтого сигнала подавал предупреждающий звуковой сигнал. Первый электрический светофор

Изображение слайда
12

Слайд 12

В 1920 году трехцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью – Йорке.  Авторами изобретений были соответственно Уильям Поттс   и Джон  Харрис. Трёхцветные светофоры

Изображение слайда
13

Слайд 13

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде, на пересечении Невского и Литейного проспектов. Первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий мост.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Конструкция этого светофора была выполнена в виде циферблата часов, разделенного на секторы зеленого, желтого и красного цветов. Переключение между цветами осуществлялось с помощью стрелки (как у часов) Московский светофор

Изображение слайда
15

Слайд 15

В 30 - е годы светофор все более совершенствуется, в его конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в 1949 г. было введено единое размещение огней светофора: красный – вверху, зеленый – внизу.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Светофор с тремя сигналами тоже появился в Америке

Первый трехцветный светофор 1924 года

Изображение слайда
17

Слайд 17

В нашей стране первый светофор установили 1930 год у В Москве В Ленинграде

Изображение слайда
18

Слайд 18

КАКИЕ БЫВАЮТ СВЕТОФОРЫ?

Изображение слайда
19

Слайд 19

На светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или контуров стрелок, регулирующие движение в том или ином направлении. Светофор с дополнительными секциями.

Изображение слайда
20

Слайд 20

1.Трехсекционные 2.Двухсекционные 3.Односекционные

Изображение слайда
21

Слайд 21

Светофоры для трамваев.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Для регулирования движения на железнодорожных переездах

Изображение слайда
23

Слайд 23

Светофоры для пешеходов.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Светофоры для пешеходов. .

Изображение слайда
25

Слайд 25

Для регулирования движения автотранспорта и пешеходов используются светофоры с тремя сигналами: красным, жёлтым, зелёным.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Светофор со звуковым сопровождением для слепых пешеходов.

Изображение слайда
27

Слайд 27: Светофорное дерево» в Лондоне

Изображение слайда
28

Слайд 28: Светофорное дерево» ночью

Изображение слайда
29

Слайд 29

ГИБДД Московской области

Изображение слайда
30

Слайд 30

5 августа во всем мире празднуется День светофора. В 2011 году этому устройству, без которого сложно представить себе современный город, исполнится 143 года. Памятник светофору в Новосибирске

Изображение слайда
31

Слайд 31: С ветофоры будущего

В последнее десятилетие ничего принципиально нового со светофорами не произошло. Этому относительно простому устройству оказались чужды достижения научно-технического прогресса и развитие средств коммуникации, в том числе, мобильных. Однако существует множество проектов, которые предусматривают внедрение инноваций в этот элемент уличной инфраструктуры.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Виртуальная стена Технология с названием «Виртуальная стена» станет на пути у тех водителей, которые по тем или иным причинам игнорируют запрещающие сигналы  светофора. Ведь можно не остановиться на красный свет, но практически невозможно заставить себя проехать сквозь стену, пусть она и не каменная, а лазерная. «Виртуальная стена» представляет собой лазерную завесу с движимыми изображениями, которая перекрывает дорогу на красный свет, превращается в желтый при подготовке к смене сигнала светофора и исчезает, когда можно продолжить движение.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Виртуальная стена

Изображение слайда
34

Слайд 34

Разноцветная подсветка пешеходов Существует проект схожей системы регулировки уличного движения, но предназначенной не для водителей, а для пешеходов. Ведь последние тоже часто не обращают внимание на цвет сигнала светофора. А это система предусматривает, что когда они переходят улицу на зеленый цвет, под их ногами горит зеленый круг, на желтый – желтый, а на красный, соответственно, красный. Конечно, это не может задержать нарушителя физически, зато весьма повлияет на него психологически.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Разноцветная подсветка пешеходов

Изображение слайда
36

Слайд 36

Анимированный фитнесс-светофор Светофор может быть не только нашим надежным защитником от дорожно-транспортных происшествий, но и личным фитнес - тренером. Ведь если существуют конструкции с движущимися светодиодными человечками на табло, то почему бы не придать этому элементу дизайна еще и полезную функцию? К примеру, эти человечески могут показывать людям, собравшимся в ожидании зеленого света светофора, простые физические упражнения, которые можно выполнить здесь и сейчас. Ведь все равно людям обычно нечем заняться в эти двадцать-тридцать секунд, и можно скрасить это время небольшой зарядкой, полезной для организма.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Анимированный фитнесс-светофор

Изображение слайда
38

Последний слайд презентации: История дорожного движения

День и ночь несет дозор У дороги светофор. Он цветами своих глаз От беды спасает нас. Аккуратно, не спешим, Не несемся, не бежим! Подождав совсем немного Мы идем через дорогу! Берегите себя и своих близких!

Изображение слайда