Презентация на тему: Исторический костюм – эпоха возрождения(Италия)

Реклама. Продолжение ниже
Исторический костюм – эпоха возрождения(Италия)
Эстетический идеал. Мужчина.
Женщина
Силуэт костюма
Комплект одежды. Мужчина.
Исторический костюм – эпоха возрождения(Италия)
Характерные элементы
1/7
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9275 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Исторический костюм – эпоха возрождения(Италия)

Выполнила: Поздеева Валерия 1 СКД группа А

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Эстетический идеал. Мужчина

Наиболее выдающимся мужским образом той эпохи можно считать мраморную статую Давида работы Микеланджело Буонарроти. Хотя специалисты по анатомии отмечают, что скульптор намеренно исказил некоторые пропорции для достижения художественной выразительности, впечатление, которое производила скульптура на современников Микеланджело и производит на нас сейчас, возводит образ, в статус абсолютного культа красоты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Женщина

В период Возрождения в Италии у женщин красивой считалась длинная шея и высокий лоб. Женщины по-прежнему, как и в Средние века, чтобы подчеркнуть высоту лба, на толщину двух пальцев руки сбривали волосы надо лбом. Не красили брови и ресницы. Но зато в большом количестве использовали духи. Румянили щеки, красили губы. Особое внимание привлекает пышность, телесность женской фигуры. По мнению корифеев этой эпохи, величественно сложенная женщина заслуживает глубочайшего преклонения. Она должна быть высокого импозантного роста, должна обладать пышной, прекрасной грудью, широкими бедрами, крепкими ягодицами - как Венера Каллипига, - полными руками и ногами, "способными задушить гиганта".

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Силуэт костюма

В силуэте костюма основными становятся не вертикальные линии, а горизонтальные; исчезают слишком длинные шлейфы и острые длинные носы обуви, свисающие рукава, глубокие декольте, высокие головные уборы. Детали костюма не удлиняют фигуру. В итальянских одеждах этого периода заметны черты античности: простота и мягкая плавность, свободно падающие складки, нормальные «человеческие» пропорции.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Комплект одежды. Мужчина

Мужская одежда была однотонной, но яркой. Нижней одеждой итальянцев была рубашка — « камичи », узкие штаны-трико « кальцони », которые шились точно по ногe и привязывались тесемками к « соттовесте » — узкой куртке без рукавов или с рукавами. На рукавах куртки, которую молодые итальянцы носили поверх рубашки, на месте сгиба делались разрезы. Они могли иметь форму овала, квадрата, морской звезды и др. Под влиянием французской моды появились и двухцветные одежды ми- парти. Верхней мужской одеждой служил плащ, который пристегивался к плечам куртки. Во время праздников и торжественных событий молодые итальянцы надевали « джорне ». На мужчине: короткий тапперт и ми- парти.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Итальянки носили платье — « гамурра ». Нижнего белья в это время как такового не было. Дамы носили одновременно два верхних платья – котт и симара из дорогих парчовых и бархатных тканей. Они были отрезными по талии, с узким лифом и длинной, в складку или сборку юбкой. Декольте на груди делали квадратное, а на спине треугольное. Часто лиф впереди был разрезным, со шнуровкой. Рукава платья были прямыми, немного расширявшимися к плечу. У одного и того же платья рукава могли меняться: их меняли, пристегивая к лифу или приметывая к пройме. Узкие рукава разрезались вдоль и скреплялись шнуровкой или пуговицами. Разрезались рукава и поперек, при этом их половины у локтя соединялись лентами и шнурами. Важным новшеством в женском костюме стало то, что рукава доходили только до кистей рук, оставляя их открытыми (согласно средневековому этикету, кисти рук должны были быть скрыты).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Последний слайд презентации: Исторический костюм – эпоха возрождения(Италия): Характерные элементы

Характерной чертой костюма было сочетание ярких, порой контрастных, цветов. Украшали одежду множеством драпировок, вышивкой, мехом. Например, квадратный вырез горловины зачастую отделывался вставками из белой тонкой ткани с вышивкой. В эпоху Возрождения итальянский женский костюм дополнился новым аксессуаром – муфтой из шелка на меховой подкладке, декорированной кистями или лентами. Кружево – другое любимое модницами украшение – можно было встретить как на воротниках, так и на поясах, перчатках и даже чулках. На поясе, как правило, висел веер и кинжал – обязательная деталь женского костюма, предназначенного для выхода из дома.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже