Презентация на тему: Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г

Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г
Контактная информация
1/33
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (36927 Кб)
1

Первый слайд презентации

Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми руководитель ГМО «Цифровая школа педагога» (для педагогов ДОУ)

Изображение слайда
2

Слайд 2

2020 год " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНГО ПРОЦЕССА ДОО"

Изображение слайда
3

Слайд 3

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»; Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 г. № 317 «О реализации национальной технологической инициативы»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» ( раздел 2 – «Кадры и образование»); Приоритетный проект в сфере «Образование» «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации » (утверждён президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 25.10.2016 № 9)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Цель трансформации: создание гибкой адаптивной образовательной системы

Изображение слайда
6

Слайд 6

ФАКТОРЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА цифровая экономика новые цифровые технологии цифровое поколение

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Функционал методического кабинета Информационно-аналитическая деятельность Организационно-методическая деятельность Консультационная деятельность Информационная деятельность Экспериментально-инновационная деятельность Научно-методическая деятельность Аудит

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Планирование с педагогами работы на месяц

Изображение слайда
15

Слайд 15

.

Изображение слайда
16

Слайд 16

.

Изображение слайда
17

Слайд 17

это виртуальная доска для группового обсуждения идей в наглядном формате.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Позволяет делиться ментальными картами с любым количеством коллег, сотрудничать с ними в реальном времени. Важный результат совместной работы – это визуализация идей и возможность донести их до остальных Mindmeister

Изображение слайда
19

Слайд 19

Быстрый сбор информации Анкетирование

Изображение слайда
20

Слайд 20

DUO – для индивидуальных консультаций

Изображение слайда
21

Слайд 21

Для коллективных собраний (педсоветы, собрания)

Изображение слайда
22

Слайд 22

Информационная открытость Вся информация структурирована

Изображение слайда
23

Слайд 23

Активное использование инфографики способствует быстрому усвоению материала Сервисы инфографики

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И ОБРАБОТКИ ВИДЕО, СОЗДАНИЯ ВИДЕОЗАДАНИЙ

Изображение слайда
27

Слайд 27

Сервисы для создания игр, упражнений и пособий для детей

Изображение слайда
28

Слайд 28

C ервис для создания опросов и викторин. Сервис для создания интерактивных плакатов

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

1. Определение потребностей : для чего именно нужны новые инструменты, какие задачи и проблемы они решат. 2. Поиск инструментов с необходимыми свойствами. 3. Анализ технических требований выбранных инструментов и соотношение их со своими техническими возможностями. 4. Знакомство с новыми программами на семинарах или практиках. 5. Апробирование новшеств педагогами-активистами. 6. Организация методической поддержки, чтобы консультации и обмен опытом внутри организации помогали педагогам быстро осваивать новые технологии. 7. Анализ результативности с помощью отзывов всех участников образовательного процесса. 8. Повышение квалификации педагогов. 9. Наставничество Путь внедрения цифровизации в образовательный процесс

Изображение слайда
33

Последний слайд презентации: Истомина Екатерина Александровна, методист МАДОУ «Детский сад № 418» г: Контактная информация

Истомина Екатерина Александровна e-mail: is.e@mail.ru

Изображение слайда