Презентация на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

Реклама. Продолжение ниже
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
Цели исследования предметных и методических компетенций учителей
В исследовании уровневая оценка предметных и методических компетенций учителей осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с
За решение заданий диагностической работы учителям начислялись баллы
Т рудовые действия на начальном уровне квалификации
Т рудовые действия на уровне первой категории
Т рудовые действия на уровне высшей категории
Личные результаты в кабинете участника
В исследовании принимало участие 680 учителей, в том числе:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
1/10
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (67 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

Свердловская область Октябрь 201 8

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цели исследования предметных и методических компетенций учителей

- изучение уровня владения предметными и методическими компетенциями учителями, обеспечивающими предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по предметам (учебным предметам)/предметным областям : «История », «Обществознание », «Экономика», « Право», « Россия в мире » «Русский язык и литература», « Математика и информатика», « Родной язык и родная литература», « Основы духовно-нравственной культуры народов России »; - апробация доработанной модели уровневой оценки компетенций учителей

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: В исследовании уровневая оценка предметных и методических компетенций учителей осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием стандартизированного инструментария и экспертного оценивания

В состав диагностических работ входят задания различного уровня сложности, позволяющие оценить владение учителем трудовыми действиями, осуществляемыми в процессе профессиональной деятельности в рамках обобщенной трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами». При этом задания части 1 диагностических работ нацелены на оценку предметных компетенций, они охватывают основное содержание учебного предмета / предметной области в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения ; задания части 2 диагностических работ нацелены на диагностику уровня сформированности методических компетенций учителей.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: За решение заданий диагностической работы учителям начислялись баллы

Баллы суммировались в пределах части 1 и части 2. Общее количество набранных баллов сопоставлялось с уровневой шкалой оценивания. Максимальное количество баллов, которое мог набрать учитель, равно 30. Обязательный пороговый уровень – 12 баллов по части 1 диагностической работы (предметные компетенции).

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Т рудовые действия на начальном уровне квалификации

Общее количество набранных баллов в промежутке 15-18 баллов (в том числе не менее 12 баллов по части 1) соответствует первому (базовому) уровню оценки.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Т рудовые действия на уровне первой категории

Общее количество набранных баллов в промежутке 19-24 баллов (в том числе не менее 12 баллов по части 1) соответствует второму (повышенному) уровню оценки

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Т рудовые действия на уровне высшей категории

Общее количество набранных баллов в промежутке 25-30 баллов (в том числе не менее 12 баллов по части 1) соответствует третьему (высокому) уровню оценки

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Личные результаты в кабинете участника

Уважаемая ______________________________________! Благодарим Вас за участие в апробации диагностических материалов по предметной области «_____________________» в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оценки компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (по предметным и методическим компетенциям)», направляем Вам сертификат участника и сообщаем о результатах выполнения диагностической работы. Ваш результат: 1 часть диагностической работы (предметные компетенции) – 10 из 15 баллов (пороговый балл – 12); 2 часть диагностической работы (методические компетенции) – 6 из 15 баллов. С уважением, федеральный координатор проекта

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: В исследовании принимало участие 680 учителей, в том числе:

женщин – 87%, мужчин – 13 %; учителей высшей категории - 26 %, учителей первой категории - 54%; учителей со стажем работы до 5 лет - 20%, от 5 до 10 лет - 15%, от 10 до 20 лет - 20 %, более 20 лет - 46%; учителей возрасте до 35 лет - 33 %, от 35 до 65 лет - 58%, от 65 и старше - 9%.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

Доля участников по предмету/предметной области (%) Балл История Обществознание Экономика Право Россия в мире Русский язык и литература Математика и информатика ОДНКНР 0 - - - - - 2,15 - - 1 - - - - - 1,08 1,03 5,26 2 3,53 - - - - - - 4,21 3 1,18 - 3,53 - - 2,15 2,06 6,32 4 4,71 - 1,18 1,12 2,22 1,08 2,06 10,53 5 10,59 - - 1,12 8,89 5,38 4,12 20,00 6 14,12 2,20 4,71 5,62 8,89 8,60 4,12 18,95 7 15,29 4,40 5,88 6,74 6,67 13,98 18,56 12,63 8 10,59 5,49 14,12 12,36 8,89 11,83 17,53 10,53 9 11,76 13,19 21,18 15,73 15,56 7,53 10,31 5,26 10 9,41 24,18 22,35 22,47 6,67 19,35 9,28 3,16 11 8,24 16,48 12,94 11,24 11,11 10,75 16,49 1,05 12 4,71 21,98 5,88 13,48 15,56 8,60 11,34 2,11 13 3,53 10,99 4,71 6,74 6,67 4,30 2,06 - 14 2,35 1,10 3,53 2,25 8,89 3,23 1,03 - 15 - - - 1,12 - - - -

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже