Презентация на тему: Исследование общественного мнения

Исследование общественного мнения
Исследование общественного мнения
Исследование общественного мнения
Исследование общественного мнения
Практикум
Темы выступлений на следующее занятие:
Исследование общественного мнения
1/7
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1212 Кб)
1

Первый слайд презентации

Исследование общественного мнения

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тема 14.1 Защита коммуникационных проектов как результат исследования общественного мнения Доцент департамента социологии, кандидат психологических наук, доцент Орлова Елена Александровна

Изображение слайда
3

Слайд 3

Литература: 1. Гаджиев, К. С. Политическая социология : учебное пособие для академического бакалавриата / К. С. Гаджиев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ЭБС Юрайт. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433747 (дата обращения: 19.12.2019). - Текст : электронный. 2. Елисеев, С. М. Политическая социология : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Елисеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 412 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ЭБС Юрайт. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/433207 (дата обращения: 19.12.2019). — Текст : электронный. 3. Лавриненко, В.Н. Исследование социально-экономических и политических процессов : учебник для бакалавров / В. Н. Лавриненко, Л. М. Путилова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 251 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс) - URL: https://www.biblioonline.ru/bcode/426173 (дата обращения: 19.12.2019). - Текст : электронный. Учебные вопросы и литература

Изображение слайда
4

Слайд 4

Учебные вопросы и литература Учебные вопросы : Особенности коммуникационных проектов в СМИ и Интернете. Инструменты и методики исследований коммуникационных кампаний.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Практикум

Изучите внимательно материалы в статье “Как оценить репутацию бренда за 15 минут: показываем на примере Tesla” Законспектируйте методологию анализа репутации бренда. Возьмите любой другой бренд (желательно, чтобы он был связан с ДТЗ). Сообщите это преподавателю. Проведите исследование репутации этого бренда по описанной в статье методологии. Результаты представьте в форме презентации. Работаем в группах по 2 человека. Готовность выступить с 5-6 минутным сообщением за 40 мин до конца пары.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Темы выступлений на следующее занятие:

Информирование : По социальным проблемам современной России По политическим проблемам современной России По международным проблемам Доклады: Особенности коммуникационных проектов в СМИ и Интернете. Инструменты и методики исследований коммуникационных кампаний.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Исследование общественного мнения

Тема 14.1 Защита коммуникационных проектов как результат исследования общественного мнения Доцент департамента социологии, кандидат психологических наук, доцент Орлова Елена Александровна

Изображение слайда