Презентация на тему: Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной

Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch (на примере работы платы Arduino с джойстиком
Цель проекта:
Задачи проекта:
Программное обеспечение
Объекты игры (спрайты)
Сценарий игры
Код для управляемого объекта
Код для противника
Код дополнительных объектов (колпачков)
Итоги:
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1943 Кб)
1

Первый слайд презентации: Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной среде программирования Scratch (на примере работы платы Arduino с джойстиком Joystick Shield )

Проект выполнила: Ученица 6 А класса ГБОУ СОШ №72 Ларионова Анна г.Санкт -Петербург, 2018 год

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель проекта:

Изучить принципы программирования при создании игр средствами визуального языка программирования Scratch Изучить приемы работы с джойстиком Joystick Shield, подключаемом через плату Arduino

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи проекта:

Подключить плату Arduino к компьютеру Подключить джойстик Joystick Shield Разработать стратегию и логику игры с использованием джойстика для управления объектами Написать и протестировать код программы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Программное обеспечение

Arduino 1.8.5 Snap4Arduino 4.0.10.2

Изображение слайда
5

Слайд 5: Объекты игры (спрайты)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сценарий игры

Пользователь управляет объектом Дракон с помощью джойстика В игре 3 уровня Пользователь должен пройти все уровни игры, собрав все необходимые колпачки, и избежать встречи с привидениями При переходе к новому уровню – растет сложность. Надо собрать больше колпачков и избежать встречи с увеличивающимся количеством привидений.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Код для управляемого объекта

Изображение слайда
8

Слайд 8: Код для противника

Изображение слайда
9

Слайд 9: Код дополнительных объектов (колпачков)

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Использование внешних устройств управления при разработке игр в визуальной: Итоги:

Для работы над проектом были подключены плата Arduino к компьютеру и джойстик Joystick Shield, изучены приемы управления джойстиком, принципы обработки аналоговых сигналов джойстика и использование их для управления положением объекта Разработана стратегия и логика игры Написаны программы для каждого объекта и собраны в единую систему в виде игры

Изображение слайда