Презентация на тему: Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на

Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на
1/42
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 51)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (19536 Кб)
1

Первый слайд презентации

Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на уроках ИЗО Учитель изобразительного искусства ГБОУ Гимназия №295 (I ) Белякова Ирина Михайловна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель работы: разработать систему освоения учащимися технических приёмов акварельной живописи как основы развития творчества ребёнка. Задачи: провести анализ и систематизировать технические приёмы акварели для освоения изображений растительного мира на уроках ИЗО ; описать этапы освоения технических приёмов на уроках с 1 по 8 класс; подтвердить эффективность разработанной системы практикой (творческими работами учащихся).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Технические приёмы акварели в изображении растительного мира По способам письма: з аливка м азки вытягивание резерваж В зависимости от влажности бумаги : акварель по-мокрому акварель по-сухому По красящим материалам и чистоте техники: «чистая» техника акварели смешанная техника По степени влажности кисти: сухая кисть м окрая кисть Некоторые «спецэффекты»: н абрызгивание а кварель и соль штампы Комбинации разных техник акварели

Изображение слайда
4

Слайд 4

Заливка – это любой участок на бумаге, на который вы наносите пигмент и воду. Она может быть довольно большой (например, заливка поля, леса на дальнем плане) или совсем маленькой, как один мазок кистью (лепесток цветка, листочек дерева). Может быть плоской, градуированной, фактурной. По способам (приёмам) письма Плоская Градуированная Фактурная

Изображение слайда
5

Слайд 5

Применение приёмов заливки на уроках ИЗО Аленичева Мария 1 «В» класс Масайкина Марина 2 «А» Илларионов Никита 6 «Б» Соколова Алёна 4 «Б»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Мазок – это след, оставляемый кистью. Используя технику мазка, можно усиливать динамику, придавать работе дополнительную выразительность. Характер мазка зависит и от движения кисти и от её формы. Писать можно мелкими мазками, точками, приближаясь к технике пуантилизма, тонкими линиями разного тона и цветовой насыщенности, а так же широкими кистями, корпусно, вылепливая форму плоскостями.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Применение приёма мазки на уроках ИЗО Киселёва Ирина 6 «А» класс Лобанов Иван 1 «Б» класс

Изображение слайда
8

Слайд 8

Шепелёва Алёна 8 «А» класс

Изображение слайда
9

Слайд 9

Выполняется до того, как работа высохла. Отжатую чистую кисть прикладывают на место, где нужно осветлить и она вытягивает из бумаги воду и пигмент. Вытягивание - п рием для осветления участков работы. А вообще, вместо кисти можно воспользоваться салфеткой. Если краска на работе уже просохла, то используют прием вымывания.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Применение приёма вытягивания на уроках ИЗО Евсеева Анастасия 6 «А» Сулица Александра 7 «А» Дёмина Алина 7 «Э» Доронина Мария 7 «Б»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Резерваж в акварели - не записанная белая или самая светлая часть листа. Белый цвет передается за счет цвета бумаги. Другими словами — художнику все время нужно помнить о тех участках, которые он должен оставить белыми и «обходить» их цветом, оставляя нетронутыми. « Обходка » – самый сложный и самый «чистый» прием резервирования. Можно решить задачу техники «Резерваж» несколькими способами: с помощью скотча, маскировочной жидкости, восковых карандашей, парафина…

Изображение слайда
13

Слайд 13

Применение техники резерважа на уроках ИЗО Лапинская Элеонора 5 «Э» класс Обходка Кондратьев Дмитрий 7 «А» Парафин

Изображение слайда
14

Слайд 14

В зависимости от влажности бумаги Акварель по-сырому  - техника, когда краска наносится на обильно смоченную водой бумагу, такой способ возможен только в акварельной живописи. Метод « по-сырому » часто применяется в комбинации с работой акварелью « по-сухому ». Он требует от художника точности в выборе цвета и тона. Даже опытный мастер, работая по мокрой бумаге, не может предвидеть окончательный результат, так как рисунок остаётся «в движении» до полного высыхания.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Применение техники по-сырому на уроках ИЗО Семёнова Полина 2 «А» класс Бороздов Никита 3 «А» класс Харченко Марина 6 «А» класс

Изображение слайда
17

Слайд 17

Анисимова Юлия 6 «Б» класс

Изображение слайда
18

Слайд 18

Техника « по-сухому » заключается в том, что краска наносится на сухой лист бумаги одним-двумя ( однослойная акварель) или несколькими (лессировка) слоями, в зависимости от идеи художника. Этот способ позволяет обеспечивать хороший контроль над растекаемостью краски, тональностью и формой мазков.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Применение техники по-сухому на уроках ИЗО Голофеева Мария 5 «А» класс

Изображение слайда
20

Слайд 20

Щёголева Александра 6 «И» класс Дёмина Алина 7 «Э» класс Артеева Алина 6 «И» класс

Изображение слайда
21

Слайд 21

Шайкевич Александра 2 «А» класс Белоконь Ольга 2 «Э» класс Шепелёва Алёна 8 «А» класс Карпова Елизавета 7 «Б» класс

Изображение слайда
22

Слайд 22

По красящим материалам и чистоте техники «Чистая» акварельная живопись - это живопись красками без применения каких-либо других материалов.

Изображение слайда
23

Слайд 23

Применение «чистой» техники акварели на уроках ИЗО Никифорова Альбина 5 «А» класс

Изображение слайда
24

Слайд 24

Смешанная техника: когда акварель смешивается с другими красящими материалами, например, с белилами (гуашью), акварельными карандашами, тушью, пастелью и др.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Применение смешанной техники на уроках ИЗО Мохова Юлия 5 «Б» класс Акварель и чёрная тушь Федотова Галина 8 «А» класс Акварель и гуашь Сибгатуллина Дина 2 «А» класс Акварель и восковые мелки

Изображение слайда
26

Слайд 26

По степени влажности кисти Сухая кисть – прекрасный способ изобразить много линий в одном направлении. Самый удобный способ для изображения травы, цветов и листьев растений, ветвей деревьев. Существуют 3 вида мазков, оставляемых сухой кистью: сверху вниз, снизу вверх, торцевание.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Применение техники сухой кисти на ИЗО Анущенко Вероника 7 «А» класс Бузырёв Иван 3 «А» класс

Изображение слайда
28

Слайд 28

Мокрая кисть – кисть с максимальным количеством краски и воды. Мокрой кистью можно работать как по сухой поверхности, так и по влажной. Во втором случае надо быть мастером и уметь управлять растекающейся краской, превращая цветные пятна в нужные объекты. Этот способ удобен для изображения леса, поля на дальнем плане, луга с цветами.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Применение техники мокрой кисти на уроках ИЗО Кононов Андрей 7 «А» класс Семенкова Анна 3 «Б» класс

Изображение слайда
30

Слайд 30

Некоторые «спецэффекты» Набрызгивание — способ получения множества мелких пятнышек на рисунке, что позволяет создавать интересные эффекты. Получается набрызгивание путем смачивания в акварельной краске кисти из жестяной щетины или зубной щетки и  стряхивания с нее краски на рисунок. Набрызгивать краску можно на сухой лист (сухой слой краски), влажный или совсем мокрый. В зависимости от этого эффект будет разным.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Применение набрызгивания на уроках ИЗО Азарникова Вера 4 «А» класс Стойкова Юлия 7 «А» класс

Изображение слайда
33

Слайд 33

Штампы – способ нанесения оттисков, одинаковых по площади, форме и цвету. Штампы заменяют кисти. Штампом могут быть кусок пористого материала, мятая бумага, ластик, ткань и др. На плоскую палитру без углублений наносятся краски. До красок дотрагиваются заранее заготовленным штампом. Оттиск, соответствующий замыслу, наносится на бумагу. Костыряченко Анна 7 «Б» класс

Изображение слайда
34

Слайд 34

Применение штампов на уроках ИЗО Васильев Артур 3 «Б» класс Федотова Галина 4 «А» класс

Изображение слайда
35

Слайд 35

Комбинации разных техник акварели Матвеева Екатерина 5 «Э» класс

Изображение слайда
36

Слайд 36

Сулица Александра 6 «А» класс

Изображение слайда
37

Слайд 37

Мельн Арина 6 «Б» класс Анущенко Вероника 6 «А» класс

Изображение слайда
38

Слайд 38

Лигай Екатерина 6 «Б» класс

Изображение слайда
39

Слайд 39

Звягина Полина 6 «Б» класс

Изображение слайда
40

Слайд 40

Евсеева Арина 7 «А» класс

Изображение слайда
41

Слайд 41

Шутова Александра 7 «Э» класс

Изображение слайда
42

Последний слайд презентации: Использование технических приёмов акварели в изображении растительного мира на

Благодарю за внимание!

Изображение слайда