Презентация на тему: Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС

Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS.
I фаза обучения РЕСS – обучение принципу обмена
II фаза обучения РЕСS - увеличиваем расстояние
III фаза обучения РЕСS – учимся различать
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
IV фаза обучения РЕСS- построение фраз
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Коммуникативная доска – это неэлектронный вспомогательный символьный дисплей для коммуникации.
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1793 Кб)
1

Первый слайд презентации: Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ф ункции межличностного общения контактная п обудительная информационная к оординационная функция функция понимания

Изображение слайда
3

Слайд 3

Виды коммуникации Речевая Не речевая (вербальная) (невербальная) Естественная Дополнительная Альтернативная

Изображение слайда
4

Слайд 4

Формы АДК Активные Зависимые Пассивные Независимые По мере обучения и развития ребенка пассивных форм коммуникации становится меньше, а активных - больше.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Альтернативная коммуникация – это любая форма языка   помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS

Изображение слайда
7

Слайд 7: I фаза обучения РЕСS – обучение принципу обмена

Цель: научить ребенка подавать коммуникативному партнеру карточку, для того чтобы получить желаемый предмет.

Изображение слайда
8

Слайд 8: II фаза обучения РЕСS - увеличиваем расстояние

Цель: научить ребенка подходить к своему альбому, отрывать карточку, подходить к педагогу, привлекать внимание и класть карточку в руку педагога.

Изображение слайда
9

Слайд 9: III фаза обучения РЕСS – учимся различать

Цель : научить ребенка различать карточки.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Желаемый и не желаемый объекты Два желаемых объекта Видео 3 этап

Изображение слайда
11

Слайд 11: IV фаза обучения РЕСS- построение фраз

Цель: научить ребенка строить фразу.

Изображение слайда
12

Слайд 12

PECS – пятый этап Цель : научить отвечать на вопрос «Что ты хочешь?». PECS – шестой этап Цель : научить ребенка спонтанно просить и комментировать.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Коммуникативная доска – это неэлектронный вспомогательный символьный дисплей для коммуникации

Изображение слайда
14

Слайд 14

Обязательные условия: - отработаны 3 или 4 этапы PECS, - использует указательный жест - словарный «активный» запас не менее 25 слов.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Использование средств АДК в работе учителя-логопеда с учащимися с РАС

«Всякая ценность имеет цену. Единственно, что бесценно – это человеческое общение». Антуан-де-Сент-Экзюпери

Изображение слайда