Презентация на тему: Использование программы OBS-studio при организации дистанционного обучения в

Использование программы OBS-studio при организации дистанционного обучения в вузе
основными особенностями дистанционного обучения являются экспоненциальный рост внеурочной занятости педагога и, как следствие, необходимость рациональной
OBS-studio – это программа, позволяющая рационально расходовать время на объяснение нового материала
OBS-studio
Продукт использования программы OBS-studio
Потенциал использования obs -studio в педагогической деятельности
Потенциал использования obs -studio при обучении журналистов (возможные задания)
OBS-studio https://obsproject.com/ru/download
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (815 Кб)
1

Первый слайд презентации: Использование программы OBS-studio при организации дистанционного обучения в вузе

Докладчики: Макарова Ольга Владимировна – доцент кафедры филологический дисциплин Тюменского Государственного медицинского университета, к.ф.н. Доценко максим Юрьевич – старший преподаватель кафедры философии и истории Тюменского Государственного медицинского университета

Изображение слайда
2

Слайд 2: основными особенностями дистанционного обучения являются экспоненциальный рост внеурочной занятости педагога и, как следствие, необходимость рациональной организации его деятельности

Изображение слайда
3

Слайд 3: OBS-studio – это программа, позволяющая рационально расходовать время на объяснение нового материала

Изображение слайда
4

Слайд 4: OBS-studio

Изображение слайда
5

Слайд 5: Продукт использования программы OBS-studio

Видео-файл включающий в себя демонстрацию изображения с веб-камеры компьютера, демонстрацию окон рабочего стола, которые в процессе записи меняются в произвольном порядке по усмотрению педагога. Онлайн-эфир на канале видеохостинга с теми же возможностями.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Потенциал использования obs -studio в педагогической деятельности

Достоинства Возможность, в отличие от Zoom, Google Meet, Skype, не повторять в разных группах (классах) один и тот же новый материал (лекцию). Максимальное использование всего арсенала средств онлайн-обучения: видео-изображения педагога, презентации, интерактивных онлайн-досок, демонстрации стороннего видео-контента. недостатки Минимальная интерактивность, ограниченная возможностью многократного воспроизведения видео и постановки его на паузу. Необходимость полноценного аккаунта на сервисе видеохостинга (например, YouTube )

Изображение слайда
7

Слайд 7: Потенциал использования obs -studio при обучении журналистов (возможные задания)

Подготовка сюжета для видео-блога (позволяет разнообразить контент в сюжете при отсутствии навыков монтажа). Проведение эфира на YouTube -канале с возможностью сочетать изображение с камеры и контент с экрана компьютера.

Изображение слайда
8

Слайд 8: OBS-studio https://obsproject.com/ru/download

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Использование программы OBS-studio при организации дистанционного обучения в: Спасибо за внимание!

Изображение слайда