Презентация на тему: Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики

Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Игра проводится по станциям. Каждой команде выдаётся маршрутный лист. Критерии оценки: за каждое выполненное правильно задание по станции 1 балл «Маршрутный
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
7 станция «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ» (распределить права и обязанности школьников в 2 колонки «права», «обязанности») Бесплатное образование Активность в
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
Литература:
Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2284 Кб)
1

Первый слайд презентации: Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики

« Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет». (Ф. Шиллер).

Изображение слайда
2

Слайд 2

Квест -игра по теме «Права и обязанности детей» ( И гра проводится по командам) Цель :  формирование правовой культуры учащихся через обобщение начальных правовых знаний у несовершеннолетних об основных правах и свободах человека. Задачи : Дать возможность почувствовать себя гражданами своей страны; С помощью литературных героев познакомить с правами и обязанностями; Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав; Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других; Воспитывать уважение к другим людям, чувство коллективизма и ответственности Игра способствует сплочению коллектива класса и созданию хорошего микроклимата Оборудование: магнитофон, карандаши, реквизит для 3 станции, бланки и карточки с заданиями, маршрутные листы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Игра проводится по станциям. Каждой команде выдаётся маршрутный лист. Критерии оценки: за каждое выполненное правильно задание по станции 1 балл «Маршрутный лист»

Этапы Количество баллов 1 станция «Собери пословицу» 2 станция «Песенная» 3 станция «Найди вещь и угадай её хозяина» 4 станция «Верно-Неверно» 5 станция «Словесная» 6 станция «Анаграммы» 7 станция «Права и обязанности» 8 станция «Детектив» 9 станция «Правовая» Итого: Игра проводится по станциям. Каждой команде выдаётся маршрутный лист. Критерии оценки: за каждое выполненное правильно задание по станции 1 балл «Маршрутный лист»

Изображение слайда
4

Слайд 4

1 станция «СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ» ( пословицы написаны не полностью, нужно дописать конец пословицы ) Не воровством добывают деньги, а … Легко воровать, да тяжело... Незнание закона не освобождает от … Каков грех, такова и... Дерево сильно корнями, а человек… Дуракам закон... За худые слова летит и... Права влекут за собой и...

Изображение слайда
5

Слайд 5

2 станция «ПЕСЕННАЯ» (командам дается прослушать несколько песен, необходимо определить о каком праве поется в песне). «Песня бременских музыкантов» «Чему учат в школе» «Песенка мамонтенка» «В каждом маленьком ребенке»

Изображение слайда
6

Слайд 6

3 станция « НАЙДИ ВЕЩЬ И УГАДАЙ ЕЁ ХОЗЯИНА» (Найти командам по запискам спрятанные вещи и угадать, каким сказочным персонажам они принадлежат). Сапоги-скороходы Длинная белая борода Золотой ключик Хрустальная туфелька Горошина Яйцо

Изображение слайда
7

Слайд 7

1 команда 1.Каждый ребенок имеет право на все, что изложено в Конвенции прав ребенка, независимо от богатства его родителей, цвета кожи, религиозных, политических и иных убеждений 2 команда 1.Каждый ребенок имеет право на достойное образование, на достойное медицинское обслуживание, на достойное жилье, питание и развлечения 2.На все, что изложено в Конвенции ООН могут рассчитывать только: отличники дети с темным цветом кожи дети, которые любят молоко с пенками 2.На достойное медицинское обслуживание имеют право только дети врачей; на достойное жилище – дети строителей; на хорошее питание – дети поваров, на полноценное образование – дети учителей. 3.Каждый ребенок и его родители имеют право на особую заботу государства по охране их здоровья 3.Государство должно заботиться о здоровых людях. Все остальные должны лечить себя сами. 4.Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право быть гражданином своей страны и право на собственное имя. 4.Все дети рождаются одинаковыми, поэтому давать имена им не надо. Дети должны обращаться к друг другу по кличкам или прозвищам. Гражданство, как не имеющее никакого значения отменяется. 5.Образование, игры и развлечения должны помочь ребенку стать культурным человеком. Об этом должны заботиться государство и в первую очередь родители ребенка. 5.Каждый ребенок имеет право при любых обстоятельствах получить защиту и помощь в первую очередь. 4 станция «ВЕРНО-НЕВЕРНО» Из предложенных высказываний выбрать правильные (+) и неправильные (-)

Изображение слайда
8

Слайд 8

5 станция «СЛОВЕСНАЯ» (из предложенного слова составить как можно больше других слов) ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6 станция «АНАГРАММЫ» (из предложенных анаграмм составить слова ) 1 команда НОКЕВНИЦЯ ГОУСАРДТСОВ ИЖЗНЬ РБОАЗОАВИНЕ КЗАОН 2 команда ЕТУПЕЛРИНЕПС АВНАШЕПОРИНЕРУ СТУЦИКОНЯИТ СКОКДЕ СТЕВТНСТЕОНВОТЬ

Изображение слайда
9

Слайд 9: 7 станция «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ» (распределить права и обязанности школьников в 2 колонки «права», «обязанности») Бесплатное образование Активность в приобретении знаний Уважать мнение всех учащихся и учителей Удобное рабочее место Посещать школу в предназначенное для этого время Защита личной собственности Посещение школьных мероприятий Не пропускать учебные занятия без уважительной причины Вести себя корректно на переменах и на уроках Деловое сотрудничество с учителем Соблюдать ПДД, ППБ, а также технику безопасности Беречь школьное имущество

Изображение слайда
10

Слайд 10

8 станция «ДЕТЕКТИВ» (по описанию назвать главного героя сказки). 1.Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища, вмешивался в личную жизнь других героев. 2.Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности. 3. Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). 4. Он имел право на свободное передвижение в пределах станы, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь.

Изображение слайда
11

Слайд 11

9 станция « ПРАВОВАЯ» 1.При помощи Папы Карло, каким правом воспользовался Буратино в сказке «Золотой ключик»? 2.Какое право Золушки нарушала мачеха, заставляя ее работать день и ночь, и не разрешая играть и отдыхать? 3.Опекун всемирно известного Гарри Потера перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какое право мальчика он нарушает? 4.Какое право нарушил медведь в сказке, собравшись жить на крыше?

Изображение слайда
12

Слайд 12

Вывод: Подводя итоги своей работы, можно сказать, что практика показывает, на уроках, где проводится игра, отмечается 100 % активизация деятельности учеников. Хочется надеяться, что представленная разработка игровой технологии окажет серьезную профессиональную поддержку социальным педагогам в проведении интегрированных уроков и внеклассных мероприятий и введении интегрированных форм в образовательный процесс.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Литература:

Документы федерального уровня: Конституция РФ (ст.43), Семейный кодекс РФ, ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСы. Документы, регламентирующие деятельность школы: Программа развития МБОУ СОШ №11 г. Н. Новгорода на 2012 - 2016 гг. «От качества образования - к качеству жизни». Учебный план МБОУ «Школы № 11 имени Г.С.Бересневой » г. Н. Новгорода на 2016-2017 учебный год, утв. приказом директора МБОУ «Школы № 11 имени Г.С.Бересневой » от 19.05.2016 г. № 222-о. Учебная и научная литература: Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Просвещение, 1998. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. 1996. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владис -пресс, 1999. Озерков И. А. Ролевые игры как технологии самовоспитания // Школьные технологии. 2000. № 1. Интернет – ресурсы: http:// window.edu.ru/ ; http :// stat.edu.ru ; http ://periodika.websib.ru /.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Использование игровых технологий в рамках социальной педагогики

Изображение слайда