Презентация на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (581 Кб)
1

Первый слайд презентации: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Выполнила студентка Московского университета имени С. Ю. В итте Группы рюд 22.1-19 Ивакина Анастасия

Изображение слайда
2

Слайд 2

Современное общество все больше приближается к стадии информационного развития, что означает доступность информации и ее многообразие. Не исключение составляет и образование, причем любого уровня – дошкольного, начального, среднего и, в конечном итоге, – высшего. Многие ученые и работники вузов отмечают, что использование инновационных методов становится неотъемлемой частью процесса обучения. В свою очередь такое количество доступных знаний позволяет говорить об изменении ролей участников педагогического процесса: если раньше преподаватель часто являлся носителем исключительных знаний, которые были представлены в редких учебниках, то сегодня студент в онлайн-режиме может получить доступ ко всему лекционному курсу.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Соответственно, изменились принципы построения взаимодействия преподавателя и студента: преподаватель должен не столько передавать знания, сколько задавать вектор развития сегодняшнего студента, профессионала в будущем. Это означает, что правильная организация самостоятельной работы становится все более значимой задачей при обучении в вузе.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Аудиторные занятия по иностранному языку не могут охватить все аспекты этой учебной дисциплины в силу временных ограничений. В этом случае перспективным решением этой проблемы является использование электронной информационно-образовательной среды. Во многих вузах подобная система существует

Изображение слайда
5

Слайд 5

Например, в Московском университете имени С.Ю. Витте это ЭИОС «Электронный университет». В личном кабинете студент имеет доступ к видео-лекциям, электронным практическим материалам, учебникам и учебным пособиям, доступным из электронных библиотечных систем. Овладение материалом предполагает выполнение студентом тестов по каждому пройденному модулю. Для более эффективной работы существует возможность общения с преподавателем в электронной беседе.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Помимо электронной информационно-образовательной среды общение преподавателя и студента может осуществляться посредством электронной почты, а также в любой социальной сети, так как каждая из них позволяет организовать онлайн-чаты, форумы, обмен аудио-, видео- и фотоматериалами, полезными гиперссылками. Основной задачей, как педагога, так и студента является выработка совместного решения по проблемным предметам обсуждения, поиск наиболее оптимальных решений комплексных задач, дискуссионных вопросов.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Подобное взаимодействие преподавателя с учащимися при изучении иностранного языка и подготовке научных работ позволило многим студентам стать дипломантами многих научных конференций. При этом студенты ощущали педагогическую поддержку преподавателя, но работали в основном самостоятельно, что позволяло в следующем году уделять им меньше времени для достижения аналогичных результатов.

Изображение слайда
8

Слайд 8

В заключение хотелось бы отметить, что умелое владение студентом современными информационно-коммуникационными средствами и инновационными методами обучения позволяет ему достигнуть высоких результатов в обучении, существенно повышает его компетентность и профессионализм.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ: Спасибо за внимание!

Изображение слайда