Презентация на тему: Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с

Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с ЗПР в условиях дистанционного обучения
Ассистивные технологии
Варианты использования символов на примере использования лексических тем Сочетание клавиш « WIN » + «. »
Упражнение «Четвертый лишний»
Работа с предложением и текстом
Иммерсивное чтение
Иммерсивное чтение
Функция «Интеллектуальный поиск»
«Интеллектуальный поиск» в OneNote
Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный
Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный
Дополнительные функциональные возможности – подбор синонимов
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (678 Кб)
1

Первый слайд презентации: Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с ЗПР в условиях дистанционного обучения

Учитель-логопед ГБОУ «Школа-интернат№4» Фунтикова И.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Ассистивные технологии

— это собирательный термин, охватывающий разнообразные ассистивные средства и услуги. К ассистивным технологиям (от англ. assistive technologies ) относятся устройства, программные и иные средства, использование которых позволяет расширить возможности лиц с особыми образовательными потребностями в процессе приема, переработки и усвоения информации. Ассистивные технологии

Изображение слайда
3

Слайд 3: Варианты использования символов на примере использования лексических тем Сочетание клавиш « WIN » + «. »

Одежда Музыкальные инструменты Канцелярские принадлежности Животные Фрукты Овощи

Изображение слайда
4

Слайд 4: Упражнение «Четвертый лишний»

Что лишнее? Самолёт, вертолёт, автомобиль, ракета. Индивидуализация для обучающего с нарушением чтения: Упражнение «Четвертый лишний»

Изображение слайда
5

Слайд 5: Работа с предложением и текстом

Ярко светило. На поляне летали и. Сначала их не заметил. тихо сидела на. Большая спряталась в. Работа с предложением и текстом

Изображение слайда
6

Слайд 6: Иммерсивное чтение

Улучшает понимание и повышает концентрацию внимания; Использование иммерсивного средства чтения позволяет легко разделить слова на слоги; В работе используется построчное прочтение текста вместе с экранным диктором, при необходимости делаются паузы. Иммерсивное чтение

Изображение слайда
7

Слайд 7: Иммерсивное чтение

Изображение слайда
8

Слайд 8: Функция «Интеллектуальный поиск»

Позволяет быстро найти определение к малознакомому или непонятному для ребенка слову, познакомиться с его изображением, используя интернет. Функция «Интеллектуальный поиск»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Интеллектуальный поиск» в OneNote

Изображение слайда
10

Слайд 10: Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный

Щенок У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одного. Щенок громко скулил. Дети накормили щенка. Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный

Изображение слайда
11

Слайд 11: Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный

Дополнительные шрифты; Сайты, генерирующий шрифты он- лайн : http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/ https://readymother.ru/genarator-propisi/ https://childdevelop.ru/generator/ Изменение шрифта. Перевод печатного текста в письменный

Изображение слайда
12

Слайд 12: Дополнительные функциональные возможности – подбор синонимов

Самолет, лететь, над, лес. ​ Володя, любить, апельсины. ​ Лодка, плавать, река, по.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с: Спасибо за внимание!

Изображение слайда