Презентация на тему: Использование активных методов обучения на уроках химии Методический

Использование активных методов обучения на уроках химии Методический
Роль учителя в условиях реализации ФГОС
Ученик научится
Активные методы обучения (АМО)
Активные методы обучения (АМО)
Цель профессиональной деятельности
Активные методы обучения
Систематизация применения активных методов обучения
Контекстные задачи по химии
Исследовательский химический эксперимент
Исследовательский химический эксперимент
Исследовательский химический эксперимент
Электронное пособие « Органическая химия: просто о сложном»
Результаты применения активных методов обучения
Результаты применения активных методов обучения
Использование активных методов обучения на уроках химии Методический
Использование активных методов обучения на уроках химии Методический
1/17
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1290 Кб)
1

Первый слайд презентации

Использование активных методов обучения на уроках химии Методический семинар Составитель: Майорова Анастасия Леонидовна, учитель химии МБОУ СОШ № 14 города Белово, высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 города Белово»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Роль учителя в условиях реализации ФГОС

Создать атмосферу поиска; Выстраивать диалоговое общение с учениками; Провоцировать появление вопросов и желание найти ответы; Выстраивать доверительные отношения; Учитывать интересы мотивации ребенка; Давать право учащимся на принятие значимых решений; Развивать «открытое мышление».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Ученик научится

Свободно ориентироваться в огромном потоке информации; Выделять главное; Сравнивать и классифицировать; Находить скрытые составляющие; Критически оценивать; Обобщать и систематизировать; Устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Активные методы обучения (АМО)

это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Глоссарий. Федеральный портал «Российское образование»

Изображение слайда
5

Слайд 5: Активные методы обучения (АМО)

Использование АМО на уроках химии становится актуальным в связи с проблемами, которые возникают при обучении химии: сокращение времени, выделяемого на изучение предмета; снижение мотивации изучения химии в непрофильных классах.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Цель профессиональной деятельности

формирование УУД учащихся посредством реализации активных форм обучения. Задачи: систематизация применения активных методов обучения (АМО) с учетом возрастных особенностей; применение учебных исследований на разных уровнях обучения; разработка совместно с учащимися электронных ресурсов по органической и неорганической химии.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Активные методы обучения

Изображение слайда
8

Слайд 8: Систематизация применения активных методов обучения

Раздел химии 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Химия и жизнь Меткий стрелок Мозговая атака Проекты Мудрые совы Проекты Исследования Метод дебатов Задачи и упражнения с контекстом Исследования Химические реакции Определение понятий Мудрые совы Мозговая атака Проекты Мудрые совы Проекты Исследования Метод дебатов Задачи и упражнения с контекстом Исследования Применение АМО на разных уровнях образования

Изображение слайда
9

Слайд 9: Контекстные задачи по химии

26 ноября 2016 г. сборная команда школы приняла участие в Международном химическом турнире. Химический турнир школьников – это лично-командное состязание учеников 8-11 классов общеобразовательных и специализированных школ в умении решать сложные исследовательские и научные проблемы, убедительно представлять свои решения, отстаивать их в научных дискуссиях – химических вызовах Систематизация применения активных методов обучения

Изображение слайда
10

Слайд 10: Исследовательский химический эксперимент

Формы исследовательской деятельности

Изображение слайда
11

Слайд 11: Исследовательский химический эксперимент

Уровни образования Форма учебного исследования Тема исследования Начальное общее образование Исследование частично-поискового характера Изучение физических свойств воды Основное общее, среднее общее образование (базовый уровень ) Практическая работа Определение жесткости воды Среднее общее образование (профильный уровень ) Собственно исследование Изучение качества сточных вод пгт. Бачатский Исследование свойств воды

Изображение слайда
12

Слайд 12: Исследовательский химический эксперимент

Учебные проекты Берегите зубы! Качественные реакции Полезные ископаемые Кемеровской области Симпатические чернила

Изображение слайда
13

Слайд 13: Электронное пособие « Органическая химия: просто о сложном»

Применение электронных образовательных ресурсов

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты применения активных методов обучения

Динамика сдачи ЕГЭ Качество обучения в 10 классах

Изображение слайда
15

Слайд 15: Результаты применения активных методов обучения

Достижения обучающихся Лауреат всероссийской конференции «Первые шаги» Победитель региональной научно-практической конференции БИФ КемГУ Победитель межвузовской олимпиады КемГУ Победитель Международной научно-практической конференции «Инновации в технологиях и образовании».

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому» Жан-Жак Руссо

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Использование активных методов обучения на уроках химии Методический

Использование активных методов обучения на уроках химии Методический семинар Составитель: Майорова Анастасия Леонидовна, учитель химии МБОУ СОШ № 14 города Белово, высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 города Белово»

Изображение слайда