Презентация на тему: Искусство ведения бизнес - переговоров

Реклама. Продолжение ниже
Искусство ведения бизнес - переговоров
Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым И.Кант
Основные темы:
Рекомендуемая литература
Тема 1. Место и значение переговоров в современной жизни
Искусство ведения бизнес - переговоров
История развития теории переговоров
Искусство ведения бизнес - переговоров
Важнейшее условие переговорного процесса
Виды переговоров
Виды переговоров ( Ф. Чарльз Икле )
Уров ни переговоров
Функции переговоров
Субъекты переговоров
Искусство ведения бизнес - переговоров
Результат переговоров
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (172 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Искусство ведения бизнес - переговоров

Лектор: к.э.н. Хазиахметов Булат Зуфарович Кафедра экономической теории

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым И.Кант

Цель - изучение и отработка основополагающих подходов и методов ведения переговоров Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым И.Кант

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Основные темы:

1.Место и значение переговоров в современной жизни. 2.Природа переговоров. 3. Типология переговоров. 4. Процесс подготовки к проведению конструктивных переговоров. 5. Проведение конструктивных переговоров. 6.Коммуникативные техники ведения переговоров. Противостояние уловкам. 7. Специфика переговоров. 8.Международные переговоры. Специфика переговорного процесса в различных социокультурных условиях. 9. Институт посредничества в переговорном процессе. Основные темы:

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Рекомендуемая литература

1. Белланже Л. Переговоры / Л. Белланже. – СПб: Нева, 2002. 2. Мастенбрук В. Переговоры / В. Мастенбрук. – Калуга: Институт социологии, 1993. -175с. 3. Фишер Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения : пер. с англ. / Р. Фишер, У. Юри. – М.: Наука,1992. – С. 5-20 4. Каррас Честер Ли. Искусство ведения переговоров: / Пер. с англ. М. Ц. Шабат. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО, 1997 КооВ. ru электронная библиотека Рекомендуемая литература

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Тема 1. Место и значение переговоров в современной жизни

Вопросы: 1. Сущность и значение переговоров в жизни общества. 2. Виды и функции переговоров. 3. Основные характеристики переговорного процесса. Тема 1. Место и значение переговоров в современной жизни

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Переговоры – специфический вид межличностного взаимодействия двух и более сторон, вид совместной деятельности, ориентированный на разрешение споров или организацию сотрудничества, предполагающий совместное принятие решения, оформленного письменным соглашением или договором и как следствие достижение результата

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: История развития теории переговоров

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Важнейшее условие переговорного процесса

Интересы сторон частично совпадают, частично расходятся. Проблема в осознании характера переговоров, в ответе на вопрос: Как можно наилучшим образом справиться с разногласиями и достичь наилучшего результата? Важнейшее условие переговорного процесса

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Виды переговоров

С точки зрения территориального статуса - внутренние и международные По характеру коммуникации переговоров С точки зрения направленности взаимодействия в рамках конфликта и в рамках сотрудничества По характеру взаимодействия сторон прямые и непрямые (косвенные) С точки зрения результата плодотворные и безрезультатные Классификация по типу совместных решений Компромиссные, качественного перехода, сужение противоречий, снятие противоречий Виды переговоров

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Виды переговоров ( Ф. Чарльз Икле )

Переговоры в целях продления ранее достигнутых соглашений. Переговоры с целью нормализации отношений. Переговоры с целью достижения перераспределительных соглашений. Переговоры в целях достижения нового соглашения. Переговоры в целях получения косвенных результатов. Виды переговоров ( Ф. Чарльз Икле )

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Уров ни переговоров

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Функции переговоров

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Субъекты переговоров

Предмет переговоров

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
1/1
16

Последний слайд презентации: Искусство ведения бизнес - переговоров: Результат переговоров

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже