Презентация на тему: Искусство Китая

Искусство Китая
Китайские пагоды
Китайский ландшафтный сад
Искусство Китая
Ли Джаодао Путешествие императора Минхуана в Шу. Горизонтальный свиток эпохи Тан. Фрагмент
Ван Вей. Река Янцзы в снегу. Три фрагмента горизонтального свитка.
Го Си. Горизонтальный свиток
Го Си. Осень в речной долине
Го Си. Старые деревья и ровная долина
Ма Юань Весной на горной тропе
Ма Юань Учёный со слугой на горной террасе
Ся Гуй. Вид на горы и реки издалека. Фрагмент девятиметрового горизонтального свитка
Лян Кай Отшельник
Лян Кай Портрет поэта Ли Тайбо
Примеры китайских резных печатей
Китайские резные печати
Инструменты китайского художника и каллиграфа: кисти
Инструменты китайского художника и каллиграфа: палочки туши и камень для её растирания
Положение кисти в руке художника в китайском искусстве
Искусство Китая
1/20
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6824 Кб)
1

Первый слайд презентации: Искусство Китая

Изображение слайда
2

Слайд 2: Китайские пагоды

Пагоды - буддийские храмы в виде многоярусных башен

Изображение слайда
3

Слайд 3: Китайский ландшафтный сад

Каждый сад включал в себя несколь­ко законченных пейзажных композиций, отделённых друг от друга водоёмами, галереями, стенами и павильонами. Они открывались зрителю по мере его движения по саду.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В жанре живописи хуа-ня'о («цветы-птицы») нашло поэтическое тол­кование сложившееся ещё в древнос­ти представление о значительности каждого явления природы. Фило­софская идея «великого в малом» вы­ражалась в том, что одна ветка, один цветок или птица как бы вмещали в себя всю Вселенную. Многие живописцы Тайского и Сунского времени посвящали себя этому жанру, с уди­вительной зоркостью запечатлевая лёгкое оперение птицы, присевшей на дерево, красоту распустившегося пиона, грустное очарование увядаю­щих листьев клёна. Родоначальника­ми этого жанра считались Сюй Си и Хуан Цюань, жившие в X в.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ли Джаодао Путешествие императора Минхуана в Шу. Горизонтальный свиток эпохи Тан. Фрагмент

Китайские живописцы никогда не писали с натуры, как европейцы. Китайский пейзаж - это обобщённый образ, пропущенный через душу мастера и очишенный от случайных подробностей.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ван Вей. Река Янцзы в снегу. Три фрагмента горизонтального свитка

Ван Вея, живописца, поэта и теоретика искусства, можно назвать родоначальником нового направления в пейзаже – монохромный пейзаж.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Го Си. Горизонтальный свиток

Зритель его картин воспринимает чёрный цвет туши как богатую красочную гамму реального мира.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Го Си. Осень в речной долине

Изображение слайда
9

Слайд 9: Го Си. Старые деревья и ровная долина

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ма Юань Весной на горной тропе

Изображение слайда
11

Слайд 11: Ма Юань Учёный со слугой на горной террасе

Изображение слайда
12

Слайд 12: Ся Гуй. Вид на горы и реки издалека. Фрагмент девятиметрового горизонтального свитка

Изображение слайда
13

Слайд 13: Лян Кай Отшельник

Изображение слайда
14

Слайд 14: Лян Кай Портрет поэта Ли Тайбо

Изображение слайда
15

Слайд 15: Примеры китайских резных печатей

Изображение слайда
16

Слайд 16: Китайские резные печати

Изображение слайда
17

Слайд 17: Инструменты китайского художника и каллиграфа: кисти

Изображение слайда
18

Слайд 18: Инструменты китайского художника и каллиграфа: палочки туши и камень для её растирания

Изображение слайда
19

Слайд 19: Положение кисти в руке художника в китайском искусстве

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Искусство Китая

Вопросы и задания: 1. Какие умения считались обязательными для китайского чиновника? 2. Что такое ПАГОДА? 3. Что входило в китайский ландшафтный сад? 4. На чём писали картины китайские живописцы?

Изображение слайда